Такой вот есть у меня вопрос спецам по теории. Имеется скажем два силовых понижающих трансформатора. Если скажем взять вторичную обмотку одного и соединить с вторичной обмоткой второго для получения суммарного выходного напряжения, что из этого получится или не получиться. Возникла задумка отмотать у обоих трансов вторички и намотать на меньшее напряжение но больший ток, соединить чтобы в итого напряжение как надо и силу тока поболее можно было снять.
Только если напряжение такое высокое, что на него трудно найти конденсаторы. Иначе проще соединить прямо обмотки.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Имеется скажем два силовых понижающих трансформатора. Если скажем взять вторичную обмотку одного и соединить с вторичной обмоткой второго для получения суммарного выходного напряжения, что из этого получится или не получиться.
Ничего "страшного" не случится. Если включить их встречно( I - в сеть, II - II и I к нагрузке), получите сетевую развязку нагрузки от сети.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Возникла задумка отмотать у обоих трансов вторички и намотать на меньшее напряжение но больший ток, соединить чтобы в итого напряжение как надо и силу тока поболее можно было снять.
Соединить можно , но чтобы отношение мощности к напряжению было одинаковое иначе сгорит один из трансов.
отношение мощности к напряжению так и пишите - ток. при последовательном соединении выходной ток будет ограничиваться трансом с меньшим выходным током.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения