Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Какую актуальную CAD посоветуете изучать?
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 20, 2024 11:38:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Какую актуальную CAD посоветуете изучать?
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 16:52:36 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 15:09:34
Сообщений: 117
Рейтинг сообщения: 0
Какую САПР выбрать для изучения? Учусь на инженера-электроника. Хочу понять какую программу начинать изучать уже сейчас? Я так понял, что знание альтиума пригодится везде, но как его изучать, если у меня нет лицензии, а стоит она 500 000 рублей? Доступа к vault нет, на первый взгляд без лицензии и аккаунта эта программа - труп.
На сайте webench.ti.com заметил, что экспортировать схему можно не только в альтиум, но и в orcad. С оркадом не сталкивался раньше. Актуален ли он сейчас?
Какой актуальный программный комплекс можно начинать изучать прямо сейчас в универе?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую актуальную CAD посоветуете изучать?
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 17:35:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
DipTrace, KiCAD. Первый условно бесплатен (есть фриварный ключ на 1000 пинов и два слоя), второй фриварен полностью, но на мой взгляд имеет несколько нетрадиционный подход, хотя по глобальному принципу работы являет собой то же самое.

Изучив что-либо одно, понимаешь принцип, на котором оно построено, а следовательно и то. как работают другие пакеты. Отличаются они по-большому счёту, организацией рабочего стола и набором функционала, что на мой взгляд, совершенно некритично.