_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Ну, судя по этому: http://arton.com.ua/files/passports/spd ... _27_12.pdf описанию - нужно подать 12 вольт питания на датчик (+ на 2-ой контакт, - на 3-ий контакт), тогда при срабатывании датчика размыкаются контакты реле между 1 и 4-м контактом.. Преобразуете "разомкнутый контакт" в сигнал управления пищалкой/свиристелкой, и всё.. В принципе, питать можно и от 12-ти вольтовой батарейки, в описании написано, что в дежурном режиме потребление 0.095 мА..
Ну, или вот ещё вариант описан в пункте 7.2 описания на датчик.. Для упрощения собственных страданий датчик можно вскрыть, и, вместо катушки реле или светодиода подключить пищалку со встроенным генератором..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Откуда там реле взялось? Ни разу в серии СПД-3.хх не встречал реле внутри датчика, все реализовано с помощью ИМС логики и транзюков. Хотя, ХЗ, может от производятла зависит.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения