Надо усовершенствовать компрессор, чтобы он точно держал определенное давление а не как ему вздумается (это я имею в виду пресостат) Не нравится в схеме управления мне реле. купил китайские слаботочные, так вот когдаоно сработало и стучиш по нему оно дергает контактами. Значит если это все будет стоять на компрессоре а он будет грохотать проблемы появятся. Вот и задумался заменить все логикой. Но не получается с идеей как реализовать. Буду рад идеям. Все на 12ти вольтах. Поскольку будет внедрен таймер слива конденсата туда же. Манометр ДМ 2010 (ЭКМ) с красными стрелками, это значит одна пара нормально замкнута а вторая разомкнута. Логика работы. Имеем. замкнуты контакты максимального давления. минимальное разомкнуто. Рабочее установлено 2-4 До 2, мин разомкнут,макс замкнут 2-4 мин замкнут,макс замкнут 4 и больше мин замкнут, макс разомкнут. падает 4-2 мин замкнут, макс замкнут упало ниже 2 мин разомкнут, макс замкнут и так по кругу.
китайские слаботочные, так вот когдаоно сработало и стучиш по нему оно дергает контактами.
Может, следует нормальные реле поставить, а не какое-то барахло? Логика-то, мотором не напрямую управляет, а через те-же реле. Если будет барахло, проблема никуда не уйдёт..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У ЭКМ также как и у ЛЮБОГО устройства с открытыми контактными группами и ДРЕБЕЗГ при замыкании/размыкании и вероятность механических люфтов привода контактов и ОКИСЛЕНИЯ контактной группы.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Слаботочные резе потому что ЭКМ может коммутировать только МА, думал управлять авто реле через ключ. Седня два купил. А контактором через оптопару и семистор. Логика потому что она может с задержкой работать и будет сглаживать дребезг при включении и отключении.
Если действительно надо точно держать давление, то, может быть, имеет смысл включать движок через частотник, который имеет внутри себя ПИ(Д)-регулятор, а вместо прессостата поставить аналоговый датчик давления?
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
есть наработка, правда для водяного насоса, работает с ЭКМ, проверяет исправность провода до ЭКМ, давит дребезг ЭКМ (настраиваемая пауза, неопроса), проверка на сухой ход (таймер, если насос работает, а Н.У. не размыкается), проверка максимальной длительности работы (проверка на порыв), минимальной длительности неработы (проверка на снижение емкости бака), отображение неисправности и длительности последних работы и простоя. индикатор: 8,8,8,8, М.К.: тини 2313, выход на 12в реле.
Добавлено after 3 minutes 24 seconds: а кто запрещает ставить реле и прочую аппаратуру на стенку рядом, например, или в другое вибробезопасное место?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Собрал схемку для эвро куба, работает но не так как надо. Собрал на реле...и да даже китайские реле по 0.5$ работают нормально чё не сказать об экм. Если стукнуть по столу то это передается на реле и оно дрожит. Если стукнуть во время "накачки", то реле отключается! ЭКМ будет смонтирован на компрессоре для его мобильности. и да там поджатие контактов такое сопливое...
Сделал так, сигнал один с экм идет на банку логики ла7, потом поставил последовательно диод и кондер на плюс 10мк с шунтирующим резистором (а то он очеень долго разряжался) и этот сигнал послал опять на банку ла7 для инверсии в 1 для открывания транзистора а к транзистору реле. И получилась задержка гдето 5 или более секунд, при разрыве контакта. Осталось эти сопли собрать на плате в паре и потестить на экм.
В типовых схемах сделана система самоподхвата (на релюшках) на принципе после замыкания верхней группы ждем замыкание нижней - в таком случае мех.дребезг не особо влияет.
Точности в давлении нет. Просто интервал нужен другой, а пресостат работает гдето на +-2 атм.
Хорошо, а если просто заменить прессостат на аналоговый датчик и к нему компаратор (чуть Шмитта ему, чтобы не дёргался)? Должно работать чётко, но потребуется питание для аналоговой части.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
сделайте поплавковый датчик давления.....медная U образная трубка внутри налито масло,в масле-"пузырек" с магнитиком внутри,по краям трубки-герконы....один конец трубки "глушится" нипелем игольчатым или маевским,кторой-в рессивер впаивается.
вибрация-по боку,сработка зависит только от реального давления(сжатия объема воздуха над маслом)....если и герконы не устраивают по виброустойчивости,то ставите датчики холла(от тех-же комповых куллеров),магнит крепится внутри "ампулы"-трубки" горизонтально....так сверху получается "север",снизу-"юг"....датчик с куллера открывается(один из двух каналов) при воздействии одного полюса(и остается открытым до воздействия второго полюса) и закрывается вторым полюсом....следовательно...меняя толщину магнита и объем воздуха в верхней части второй половинки U образной трубки можно сделать абсолютно любой гистерезис("дэльта" перепада давления между включением и выключением) и к тому-же этот "датчик" имеет сразу "токовый" выход в 100мА....так-что можно "тулить" промежуточное реле(которое коммутирует пускатель двигателя компрессора)-сразу на выход датчика....только диод обратный на катушку поставить,для защиты от ЭДС.....питание 12в можно сделать либо применив трансик на 12в со стабом на LM7812,либо конденсаторный делитель с ограничительным стабилитроном....если что-разрисую схему,стучите.
мне так кажется-это самое простое и бюджетное решение....40см медной трубки 8-ки,кусок трубочки от баллона с пены,магнитик неодимовый с наушника,и раздербанить один комповый куллер,20мл машинного масла,немного припоя и терпение....остальное-рассыпуха,не стоит ничего.....а в итоге получится довольно надежная система....можно еще аварийный датчик предусмотреть на мембране и концевике от микрика(МП-3....какой-нить)....это на тот случай,если нет аварийного сбросного на ресивере и автоматика вдруг перестанет работать.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
проще наверное,это маховик занести токарю на обточку и на шиномонтаж на балансировку(компрессор,я так понимаю,двухцилиндровый...так-что "горшки" разбаланс явно не вносят)...у нас у механиков стоит "дура" в погрузчиках колеса накачивать.....так он трясется так,что просто амба.....а все из-за "шкива" понижающей ременной передачи......биения у него-просто капец(а там колесико 600мм диаметром и весом под 30кг)....а все от того-что чугуний и литье....не сбалансирован,естественно....вот и колбасит его.
можно устранять крутой подвеской яйцеобразные колеса....а можно просто поставить круглое ровное колесо.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения