ПРивет, я понимаю как работает диодный мост с катушкой, но я тут спрашивал у спецов, как работает диодный мост в обычной сети где НОЛЬ заземлен. Все говорят как обычно, но я не понимаю. По моему мост будет работать в полупериоде. Может кто на пальцах нарисовать, если это не так.
А какая разница, заземлен ноль или нет! Нужна замкнутая цепь, и абсолютно все равно как она будет замкнута. Через землю или через трамвайный рельс. Возьмите батарейку, подключите светодиод. Если один конец батарейки подключить к заземлению. Он потухнет? Или в два раза яркость упадет?
как работает диодный мост в обычной сети где НОЛЬ заземлен. Все говорят как обычно, но я не понимаю. По моему мост будет работать в полупериоде.
Если нагрузка после диодного моста не заземленна, то будет работать как обычно. Если заземленна, то диодный мост тупо сгорит.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Radio_novice и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения