Вот есть такая схемка. С выхода датчика давления аналоговый сигнал подается на вход процессора со встроенным АЦП - для оцифровки - сигнал ADC1. Сигнал с датчика давления идет через цепь на резисторах R3, R4, диоде VD1.1. И тут непонятное высказывание в описании схемы: "Это сигнал подтянут к +5 В диодом VD1.2". Как это? Не понятно?
Скорее всего кривой перевод. Диод никак не подтягивает. Он защищает. При его наличии, а также при помощи R3 потенциал на входе АЦП не превысит предельно допустимый (т.е. 5+0,6 вольт).
Скорее всего кривой перевод. Диод никак не подтягивает. Он защищает. При его наличии, а также при помощи R3 потенциал на входе АЦП не превысит предельно допустимый (т.е. 5+0,6 вольт).
А как он защищает? Все, что может диод - это пропускать ток в одном направлении...
Последний раз редактировалось aen Пт апр 13, 2018 16:16:11, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не подтянут, а дополнительно защищён диодами VD1.1 и VD1.2. VD1.1 Защищает порт МК (ADC1) от подачи отрицательного напряжения, а VD1.2 от подачи напряжения превышающего напряжение питания МК. И та и другая ситуация может привести к повреждению порта МК.
UPD:
Пока расписывал - уже ответили.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не подтянут, а дополнительно защищён диодами VD1.1 и VD1.2. VD1.1 Защищает порт МК (ADC1) от подачи отрицательного напряжения, а VD1.2 от подачи напряжения превышающего напряжение питания МК. И та и другая ситуация может привести к повреждению порта МК.
UPD:
Пока расписывал - уже ответили.
Т.е. - я понял так. Диод VD1.2 будет открыт только если у него на аноде будет больше + 5 В. И он как бы зашунтирует через себя вход АЦП - на + 5В и не даст ему сдохнуть, если будет напряжение - например + 20 В. Так? Т.е.что-то типа стабилитрона?
Последний раз редактировалось aen Пт апр 13, 2018 16:16:32, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения