либо ШИМ не до конца остановлен (импульсы проскакивают) попробуй отключить или завесить ресетом контроллер. либо через флюс или ещё какую бяку идёт утечка мимо транзистора — спасет резистор, подключенный параллельно светодиоду, но правильней устранить утечку.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
значит утечка (может даже по корпусу транзистора) если транзистор мощный — вполне возможно эта утечка и через его кристалл : ставь резистор параллельно светодиоду
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
да хоть 10кОм (от стока транзистора на плюс) чтобы он хоть чуть чуть нагружен оказался
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Рассматривая даташит http://html.alldatasheet.com/html-pdf/1 ... bf998.html возник вопрос: насколько он защищён по входам внутренними диодами (может опечатка и в паре один стабилитрон) или требует внешней защиты скажем в схеме измерения на щупе?
_________________ Учиться никогда не поздно, а творить лучше молодым
Собственно перевел на русский страницу и вопрос отпадает- транзисторы защищены от скачков напряжения на входе интегрированными обратными (надо полагать обращёнными, переводы часто не точны) диодами. Ура, убираю внешние с их ёмкостями, что очень важно на частотах близких к 1 Ггц.
_________________ Учиться никогда не поздно, а творить лучше молодым
Столкнулся на днях с одной задачкой. Есть J-FET. Каким образом простыми действиями можно определить какой вывод у него является истоком, а какой стоком? Datasheet и справочные листы предполагают наличие трёх видов цоколёвки. Понятно, что сам затвор идентифицируется чётко...
J-FET под рукой не имею, но... по идее... При прозвонке канала сток-исток... Если замкнуть затвор на исток... Ток должен вырасти? По сравнению с затвором в воздухе.
Проблема в том, что канал там представляет одно однородное сопротивление и соединение завтор-сток и затвор исток практически равноценное. Например, при включении в режиме генератора тока (истокового повторителя), я не заметил какой-то серьёзной разницы в его работе. Ничего не приходит в голову, как разве что замерять крутизну при включении с общим истоком. По идее, при правильном включении крутизна должна быть больше...
Ничего не приходит в голову, как разве что замерять крутизну при включении с общим истоком. По идее, при правильном включении крутизна должна быть больше...
Именно так и рекомендовали поступать. Только не всегда это поможет: попадаются симметричные транзисторы, кажется, КП303 из таковых, правда, я сам с ними не имел дел.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Мой случай - это BF245, производитель как раз заявляет, что это транзистор имеет симметричный канал. Собственно, это же касается имеющихся у меня КП103, на который также имеются различные данные по цоколёвке (корпус TO-92)
Собственно, если по крутизне не будет разницы при обоих включениях, то и в схеме тоже будет пофигу - работать будет.
Мой случай - это BF245, производитель как раз заявляет, что это транзистор имеет симметричный канал. Собственно, это же касается имеющихся у меня КП103, на который также имеются различные данные по цоколёвке (корпус TO-92)
Вот потому и данные различны, что сток и исток неразличимы принципиально - кто как захотел, тот так и обозвал.
Собственно, если по крутизне не будет разницы при обоих включениях, то и в схеме тоже будет пофигу - работать будет.
"И это правильно." (ц)
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
если транз силовой, возможно сток и исток различаются термосопротивением на радиатор. т.к. заряды тормозятся на стоке то он и греется больше особенно n канал.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
если транз силовой, возможно сток и исток различаются термосопротивением на радиатор. т.к. заряды тормозятся на стоке то он и греется больше особенно n канал.
BF245, корпус TO-92, быстрый, но слабенький.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательно только с помощью одного "тестера". Ну, тогда пусть это будет тестер транзисторов. Засовываете в него транзистор, и он вам покажет, что это такое.
А вообще, проверется очень просто. На затвор подётся отпирающее напряжение. На сток-исток (коллектор-эмиттер) небольшой ток (через маленькую лампочку, резистор и т.п.). Вольтметром проверяется падение напряжения между стоком-истоком. У IGBT оно будет всегда в районе вольта, в то время как у MOSFET прямо пропорционально току, соответственно, при небольшом токе совсем маленькое.
Заголовок сообщения: Re: Полевые транзисторы. Что есть IGBT, MOSFET итд
Добавлено: Чт фев 01, 2018 10:43:16
Грызет канифоль
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:18:40 Сообщений: 270 Откуда: Город на Волге
Рейтинг сообщения:0
Slabovik, спасибо, но внешне 2 одинаковых корпуса из схемы, стоящие рядом этим китайским показометром показываются один как IGBT, другой как MOSFET. Так что показометру веры нет.
Добавлено after 1 minute 14 seconds: Есть еще какая-нибудь метода, кроме предложенной выше?
_________________ Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауэр. Стыдно не не знать, стыдно не желать знать. Я
у меня давольно тупой вопрос но всетаки... можно ли открытый полевой транзистор использовать как выпрямительный диод или спрошу по другому, в открытом состоянии полевой транзистор пропускает ток только в одном направлении? можно ли через него пропустить переменный ток ? можно ли зделать диодный мост из 4-ех открытых полевиков ? меня волнует направление тока через открытый полевик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения