помогите пожалуста ламеру схемкой реле поворотников на л/а, в идеале частота мигания должна задаваться вручную, например резистром с переменным сопротивленим
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 21:27:06 Сообщений: 1196 Откуда: г. Минск
Рейтинг сообщения:0
А чем не устраивает штатное реле указателя поворотов?
Почему именно на таймере NE555?
Зачем регулировать частоту, если частота поворотника должна укладываться в ТУ?
Не совсем понятно зачем и куда надо....
_________________ Некоторые люди убеждены, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
Последний раз редактировалось Anjey Чт авг 28, 2008 23:07:07, всего редактировалось 1 раз.
А чем не устраивает штатное реле указателя поворотов? Почему именно на таймере NE555? Зачем регулировать частоту, если частота поворотника должна укладываться в ТУ?
Не совсем понятно зачем и куда надо....
штатное не устраевает тем, что оно расчитано на нагрузку лампочек накала, ни больше ни меньше, а есть желание сделать диодные планки вместо лампочеГ
а какие варианты есть кроме таймера? пробовал сделать по схемам из инета, на транзисторе, там частоту мигания задает мигающий светодиод, так той частоте до оригинала как до луны. поэтому и хочу плавную регулировку, чтоп подобрать оптимальную частоту
это я видел, потому и зашел на форум, дело в том, что о схемотехнике я имею весьма приблизительное представление, девайс по схеме сделать не проблема, а в от схему родить или хотя бы адаптировать - проблема. если в статьях есть конкретная готовая схема, которую можно воплощать в жизнь без переделок - скажите пожалуйста какая именно
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Аффтар топика! Те схемы что на транзисторах можно тоже усовершенствовать, добавив заместь постоянных времязадающих резисторов - переменные. По поводу 555 - делайте стандартное включение (с регулятором частоты) + ключ на выход, чтоб скомутировать ваши планки светодиодные.
_________________ Бригада дежурных телепатов ответит на ваши вопросы
Понимаю желание насчет собрать схему именно на 555. Я на свой байк собирал по нижеприведенному рисунку когда СД-поворотники ставил. Работает отлично, настраиваеться, дешовая, простая, да и надежная вроде.
Вместо ламп подключал паралельно соедененные светодиоды (каждая лампа - это группа параллельно соедененных СД).
Сопротивление R1 получают умножив 0.1 на сопротивление R2. Например Сопротивление R2 = 100 кОм, тогда сопротивление R1 будет 0.1 х 100 = 10 кОм. Найдите поиском в инете программу по расчету таймера 555. В ней проще расчитывать детали под требуемую схему включения.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
Заголовок сообщения: Re: Помогите с номиналом резистора
Добавлено: Вт апр 26, 2011 22:50:05
Друг Кота
Карма: 47
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7379 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
R1 отвечает или за скважность или за частоту миганий. Так что его номинал, как и номинал R2 не особо критичен. Частота миганий указателей поворота примерно 2Гц, вот на это примерно и надо ориентироваться.
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
Лично я установил подстроечные резисторы 47к и 470к соотвестственно. После настройки движок залил лаком, хотя можно потом и постоянки поставить. А частоту я себе настроил около 1,5 Гц.
З.Ы. Еще частоту можно регулировать подбором емкости конденсатора С1 (к стати, он должен быть электролитом). Чем больше емкость, тем меньше частота. У меня С1=4,7 мкФ (что под лапу попалось).
R1 отвечает или за скважность или за частоту миганий. Так что его номинал, как и номинал R2 не особо критичен. Частота миганий указателей поворота примерно 2Гц, вот на это примерно и надо ориентироваться.
Не знаю, но по моим наблюдениям (и не только моим) мигающие светодиоды разнятся стабильностью по частоте. Хотя мигающий СД тоже может быть приемлемым вариантом. Простая (если не сказать больше) схема поворотов на нем мне впервые попалась здесь: http://oppozit.ru/article820.html
Приегорюсь к вашей теме =) Я тоже хочу собрать такое реле. Вот пересмотрел кучу выложенных схем и подумал - зачем держать наше "реле" постоянно в рабочем состоянии. Тоесть есть ли возможность запускать его при переключении самого тумблера. То есть, запитывать реле от той же линии что и питание соответствующего светодиода?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения