Заголовок сообщения: Переделка моторчика от р/у машинки
Добавлено: Сб мар 04, 2017 23:19:50
Вымогатель припоя
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 00:32:06 Сообщений: 542 Откуда: Николаев / Украина
Рейтинг сообщения:0
Всем привет! Появилась необходимость поднять обороты/мощность обычного моторчика от радиоуправляемой модели. Есть еще несколько неодимовых магнитов. Фото: Вопрос: можно ли в моторчике заменить магниты на неодимовые? Будет ли от этого какая-то польза? Как по другому можно поднять их мощность?
_________________ Сделать своими руками всегда интересней чем просто купить и пользоваться
Поднять напряжение питания, двухкратную перегрузку по питанию моторчик легко выдержит, только для увеличения мощности без потери ресурса нужно усиливать щёточный узел.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Переделка моторчика от р/у машинки
Добавлено: Вт мар 07, 2017 00:10:52
Вымогатель припоя
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 00:32:06 Сообщений: 542 Откуда: Николаев / Украина
Рейтинг сообщения:0
Вопрос по перемотке моторчика: размотал якорь, количество витков на зубец примерно равно 170. Диаметр 0.16. Какой толщиной посоветуете мотать? Есть 0.35. Подойдет или искать по-толще?
_________________ Сделать своими руками всегда интересней чем просто купить и пользоваться
Какой толщиной посоветуете мотать? Есть 0.35. Подойдет или искать по-толще?
Ну, и намотайте..
зы.. У у более- менее "нормальных" радиоуправляемых машинок с коллекторными моторчиками:
"стоковый" моторчик по- моему- 25 витков, а "умощнённый"- 18 и даже 16 витков.. правда, этот моторчик примерно раз в 10 больше, чем ваш, я и батарейки этой машинке в 2 ампер- часа хватает этой машинке всего на 10 минут гонки максимум.. Но скорость на "стоковом" моторе около 35 километров в час..
Заголовок сообщения: Re: Переделка моторчика от р/у машинки
Добавлено: Пн мар 13, 2017 21:37:40
Вымогатель припоя
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 00:32:06 Сообщений: 542 Откуда: Николаев / Украина
Рейтинг сообщения:5
И так, результаты: Обмотка: по 60 витков 0.35 мм. Потребление тока без нагрузки до 700 мА. С нагрузкой: до 1.5 А, и до 2 А при почти полном заклинивании. Обороты нечем проверить. Видео результатов: https://www.youtube.com/watch?v=zIquetr13zg
Тестировал моторчик в обычной китайской р/у машинке: машинка с места в дрифт уходила и только на 2-й - 3-й секунде хватале сцепление и ехала вперед. В общем очень доволен переделкой!!
_________________ Сделать своими руками всегда интересней чем просто купить и пользоваться
Посмотрим ещё, сколько проживёт. Щёточный узел на такие токи не рассчитан.
Вот это точно.. У "нормальных" моторов стоят НОРМАЛЬНЫЕ графитовые щётки сечением примерно 4х4 или 5х5 мм.. А у этой "китайской зуделки" наверняка простейшие проволочные щётки..
Заголовок сообщения: Re: Переделка моторчика от р/у машинки
Добавлено: Пн мар 13, 2017 23:49:00
Вымогатель припоя
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 00:32:06 Сообщений: 542 Откуда: Николаев / Украина
Рейтинг сообщения:0
Да, оригинальные щетки не проживут долго, сотрутся. Поменял на графитовые, только маленькие, может 3х3 мм. И да, запасной аккумулятор теперь постоянно должен лежать в кармане Но для дома разве много надо? С сыном покататься и все
_________________ Сделать своими руками всегда интересней чем просто купить и пользоваться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения