Собрал все, как надо, кажется. Но сделал так. Отсек для батарейки формата 18650, туда вставил аккумулятор. Черный припаял к b- схемы, а красный - к b+ схемы. Ну обрадовался, думаю - как же просто! А нет.
Сначала горела зеленая, а красная мигала. Но я заметил, что если подшевелить батарейку в отсеке, то загорается красный. И вроде, опять же, все логично. Красный загорелся, а на батарейке 2.5 В вместо номинала 3.7В. Думаю, ну ок, заряжается. Включил от USB ноутбука, то есть ток где-то 0.5А. Через 3-4 часа загорается зеленый. Ну, обрадовался, ура! А нет. Смотрю, на батарейке те же 2.5 В.
Эксперимент 2. Решил от внешней зарядки от сотового USB воткнуть к модулю зарядки Li-IoH аккумулятора. Поставил перед сном, опять же - красный диод. Утром встаю - зеленый. Внимание, специально использовал другую батарейку. Первая была китайской, на которой емкость, якобы, 9800mAh. Думаю, ну ок, может в эксперименте 1 тока не хватило? Все-таки надо, кажется, 0.98 mA, я же прав? Ну ок, а в этом эксперименте, во втором, у меня емкость около 2000mAh. Думаете, зарядился аккумулятор? Да нет, когда на клеммах зарядника померил, вообще был 0. А когда вынул батарейку, стало 2.6. Ну вот такие у меня разряженные аккумуляторы, но почему они не заряжаются? Почему горит красный индикатор, а потом зеленый, эмулируя процесс зарядки? Что можно сделать? Как понять, что зарядка работает?
_________________ На практике можно не успеть сделать того, что можно хорошо обосновать в теории. Но без практики теория может отдаляться от нее, и когда они встретятся снова - не узнает даже неприкосновенное шампанское профессора в лаборатории. Моя практика: robofeya.ru
Так самый интерес в том, что схемы абсолютно новые и купленные в разное время. Подключил первую - было так. Подключил вторую - абсолютно также. И главное - заряжает, но батареи сильно разряженные, и заряжает с 2.5 В до 2.7!!! И дальше никак не идет. Я подумал - а что на входе схемы? то есть на выходе телефонной зарядки. И у меня вылез разрыв шаблона - а на входе 3.0 В. И это значение увеличивается по мере заряда аккумулятора... А такое вообще возможно? 3.0 В, хотя без драйвера заряда должно быть 5 В. Напряжение как будто проседает на чем-то. В общем, считаю, что это не дохлые микросхемы, а некие особенности с подключением. Может быть, эти драйвера не расчитаны на формат 18650? Что делать, все-таки?
_________________ На практике можно не успеть сделать того, что можно хорошо обосновать в теории. Но без практики теория может отдаляться от нее, и когда они встретятся снова - не узнает даже неприкосновенное шампанское профессора в лаборатории. Моя практика: robofeya.ru
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения