Заголовок сообщения: Параллельное соедиение тиристоров. Кто пробовал?
Добавлено: Ср апр 12, 2017 06:23:33
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:58:37 Сообщений: 56
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте! Понадобился мне мощный тиристор где-то на 1000А в импульсе, но под рукой такого нет. Зато есть десяток КУ202Н, правда не из одной партии. У кого есть опыт параллельного включения этих приборов? Хотелось бы упростить конструкцию, особенно в части использования трансформаторов. Если это возможно, то:
1. Нужно ли каждому установить отдельный запирающий резистор (по ТУ - 51 Ом)? 2. Необходимо ли разделить цепи управляющих элементов. 3. Необходимы ли анодные балластные резисторы? 4. Каков прогноз?
Хреновый. У тиристоров есть такой параметр, как время открывания. Разброс +/- трамвайная остановка. Будут по одному вылетать. У кого время меньше, тот и первый. Если этого мало, то есть еще такой параметр, как скорость нарастания напряжения. Разброс такой же. Результат то же.
Заголовок сообщения: Re: Параллельное соедиение тиристоров. Кто пробовал?
Добавлено: Ср апр 12, 2017 08:21:42
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:58:37 Сообщений: 56
Рейтинг сообщения:0
vem566 Спасибо за ответ! 1. А если затянуть фронт импульса с помощью дросселя, включённого последовательно с нагрузкой? 2. Происходит ли между тиристорами пропорциональное распределение тока , как это наблюдается у транзисторов при параллельном включении?
У транзисторов тоже не происходит пропорционального распределения, поэтому и ставят выравнивающие резисторы. Но в отличии от тиристоров, это линейный элемент и поэтому резисторы образуют местную обратную связь. Тиристор же включается как реле. И тут кто первый, того и весь ток. Ну а эксперименты с дросселем... В промышленности используют так называемые "индуктивные делители тока". Почитайте, может можно применить в потребной системе. Но тут другой капкан - надежность самих КУ202.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Параллельное соедиение тиристоров. Кто пробовал?
Добавлено: Ср апр 12, 2017 09:43:52
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:58:37 Сообщений: 56
Рейтинг сообщения:0
vem566 Я читал про эти схемы на трансформаторах, но это выйдет дороже, чем пойти и купить один мощный тиристор. Просто видел на Youtube такое включение. Правда там были импортные тиристоры, да ещё и из одной партии.
Интересно было бы попробовать, хотя из личного опыта знаю, что наши тиристоры и симисторы нередко вылетали без каких-либо видимых причин, да при использовании импульсного трансформатора для управления.
Транзисторы на НЧ могут неплохо работать параллельно. Если на одном ток растёт, то это вызывает рост падения напряжения, что в свою очередь прокладывает дорогу току к другим транзисторам, где падение меньше. Видел схемы даже без резисторов в эмиттерах. Хотя, конечно, такие схемы всегда были менее надёжны.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тиристор обязан держать импульсный ток, примерно десятикратный от постоянного. Ставим для надёжности один советский на 200А и не паримся. Изнеженные басурманские ВТА-хи (и иже с ними) отправляем на Йух.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения