Здравствуйте! Я заменилл топливный насос на карбюраторное авто Он оказался слишком мощным, клапан обратку не успевал сбрасывать и заливал карбюратор И вот что я сделал Я в разрыв питани( плюсового провода) установил лампочек , галогенку Р~60 Вт Сработало, насос потерял в мощности, но не достаточно и лампочка при это не горела И что я сделал, поставил вместо неё обычную лампочку стоп-сигнала 21Вт, насос потеря ещё больше мощности и лампочка при этом светилась Вот собственно и вопрос, почему так ??? Ведь галогенка имеет большую мощность Не пойму Объясните мне пожалуйста Всем спасибо
Не светила скорее всего из-за особенностей конструкции
Да какие там особенности? Обычная спираль, и никакого галогенного цикла. Не светила она из-за того, что для свечения ей тока не хватало. А 21-ваттной - уже хватало. Её сопротивление при этом больше, чем галогенки, тем более после разогрева. Вот мощность насоса и упала - это я уже для ТС рассказываю.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
У 60 Вт. лампы спираль толще и имеет меньшее сопротивление, чем у 21 Вт., и что-бы её "раскочегарить", нужен втрое больший ток, чем для лампы на 21 Вт.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Здравствуйте! Я заменилл топливный насос на карбюраторное авто Он оказался слишком мощным, клапан обратку не успевал сбрасывать и заливал карбюратор
проще было поступить как обычно поступают сантехники - поставить дроссельную шайбу ......а проще говоря заузить сечение топливопровода.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
там не центробежный насос и поэтому шайба не подходит.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: boba, Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения