Понадобилось управлять MOSFET при помощи NodeMCU(ESP8266-12E).Собрал вот такую вот схемку http://img.radiokot.ru/files/125320/med ... 51yrf4.jpg .MOSFET у меня IRFZ44N.Номинал резисторов такой же.Вопрос в том что при подаче шим-сигнала нагрузка(вентилятор) не запускается.Но светодиодная лента почему то работает но тускло а вентилятор нет((Когда шим с ESP8266-12E подан на MOSFET напряжение на стоке имеется но вентилятор не запустился.Скорее проблема в том что ESP8266-12E подаёт слабый шим сигнал которого не достаточно для полного открытия irfz44n,что же теперь делать?
Последний раз редактировалось DuinoKotik Пн авг 14, 2017 09:44:33, всего редактировалось 1 раз.
Дайте схемку чтоб полностью открыть IRFZ44N при помощи ESP8266-12E.Проблема в том что ESP8266-12E может максимум выдать 3.3 уровни что явно не достаточно для полного открытия(
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
если не пугает инверсия то сигналом открываешь (через резистор) биполярник, а он, в свою очередь, снимает напругу с затвора. обратно при закрытии биполярника (нпн) напряжение восстанавливается резистором к шине питания.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
если не пугает инверсия то сигналом открываешь (через резистор) биполярник, а он, в свою очередь, снимает напругу с затвора. обратно при закрытии биполярника (нпн) напряжение восстанавливается резистором к шине питания.
Схемку пожалуйста.А кроме инверсии сигнала никаких минусов нет?И ещё обьясните мне что такое инверсии сигнала
в разделе теория есть тема про MOSFETы... (сам посмотреть и перетащить картинки сюда не могу на картинки инета не хватает).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: Аурита и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения