По этой схеме вполне получится, но смею заметить, что триггера шмитта тут нет. Если бы первый транзистор был не опто- , а обычным, с подведением входного сигнала на базу относительно земли, тогда -- да, триггер получается. А так -- нет, просто усилительный каскад.
Для удобства и более точной настройки "фаз" думаю установить индикаторные диоды срабатывания. В каком участке посоветуете устанавливать? Светодиоды самые обычные 2,2-2,5 вольт 30мА. Схема Александра, на биполярном и полевом транзисторах.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Кому интересно для чего поднята тема, выкладываю скриншот проекта в автокаде. Для понимания масштабов: длина коленчатого вала 250 мм, длина каркаса катушек 70 мм. Не более чем просто рабочий макет двигателя V8. В верхней части расположены платы с оптическими парами, красного цвета, а так же шторки на распределительном валу. Все остальное еще не определился, или размещать на них же, или собрать на отдельную плату и сделать "поддон" для размещения ее внутри, вместе с блоком питания. Изначально корпус будет собран из МДФ 10 мм, части механики изготовлены из капролона. Токарная работа вся на мне (счастливый обладатель неплохого токарного ТВ-6М ). В дальнейшем канечно же хотелось бы повторить сей проект в алюминии с латунными/бронзовыми деталями. А работа на оптических парах мне пришла в голову сразу же, так как когда-то установил на своем совкоцикле Урал микропроцессорное зажигание с датчиком Холла, и забыл что такое зажигание навсегда (по крайней мере на срок его жизни). Именно там стоит индикаторный светодиод для настройки, такие же решил добавить для регулировки шторок на распредвале макета. Пока что спасибо всем, кто откликнулся, буду пробовать собирать электронику на готовом макете одноцилиндрового двигателя
Итак, огромная благодарность Александру "korob" за предложенную им, а главное понятную для меня, схему. Одноцилиндровый макет запустился со второго раза без проблем (с первого перепутал эмиттер с коллектором на первом транзисторе). На данный момент все собрано "на соплях", но работает стабильно. Сейчас работает уже минут 20, катушка соленоида нагрелась еле ощутимо. Проект V8 будет жить с этой схемой. Ещё раз спасибо
Сейчас этот форум просматривают: Валерий148 и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения