А вообще -- изначально неверный подход. Что значит "регулярно ремонтировать" ??? Надо разработать так, чтобы ремонтировать не приходилось. тогда можно будет защитить лаком и ни о чем не беспокоиться. Из личных примеров: устройство управления вентилятором в ванной комнате работает уже больше 12 лет, постоянно под напряжением, не выключаясь. сумеречное реле, стоит на улице в стандартном железном ящике. снег, туман, дождь (естественно, прямого попадания брызг нету) -- работает, не выключаясь лет 8.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Основная проблема - конденсат после прогрева с мороза. Это плохо, или жить можно? А что если прогревать быстро внутренним нагревательным элементом, это быстрее высушит или наоборот только усилит количество воды за счет резкого нагрева?
Скажем по другому - модернизировать. Сразу учесть всё нереально, это делается уже в процессе реальной эксплуатации. У меня несколько плат различных блоков.
Из личных примеров: устройство управления вентилятором в ванной комнате работает уже больше 12 лет, постоянно под напряжением, не выключаясь. сумеречное реле, стоит на улице в стандартном железном ящике. снег, туман, дождь (естественно, прямого попадания брызг нету) -- работает, не выключаясь лет 8.
Они покрыты лаком или нет?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Только на улице - проще. Там нет резких перепадов температур. Даже платы Inmarsat-овских "буёв" (которые на кораблях) заливаются лаком только частично (по трафарету) /внутри GPS приёмник, передатчик, DDS и т.д., но корпус герметичный/.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения