Помогите рассчитать первичную и вторичную обмотки трансформатора Т1 сколько витков и сколько жил в каждой обмотке (есть провод размером 0,16мм, 0,3мм, 0,5мм,0,8мм) ,есть ферритовое кольцо 29.0/16.0/9.0 2000НМ . Использовал несколько программ по расчету трансов, но безрезультатно.Питание будет от блока питания 20 вольт 2-3 ампера,поэтому вопрос :можно ли по входу установить диод 1N5820 на 20 вольт, подойдет ли он или что то другое? Транзисторы у меня IRF530N. Еще вопрос про стабилитрон,на схеме он шунтирует резистор на 10 кОм , можно ли использовать стабилитрон Д815Г ? Или установить другой,но мощнее него у меня нет.По поводу кондеров С3 и С4 : правильно я понимаю общий минус подключать к корпусу?
Стесняюсь спросить, а откуда взята эта схема и для чего её собираются применить ?
Схема взята из интернета,применять буду в зависимости от того что получится.
Добавлено after 11 minutes 21 second: Спаял схему, на выходе должно быть примерно 18-20 вольт, а у меня на выходе падение напряжения до миливольт. Где может быть ошибка?
Кстати, на ферритовые кольца такие трансформаторы не мотают.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
а вы в курсе,что по вашей схеме отключение нагрузки(или ее уменьшение(при правильном соотношении витков!)_)-это полное открытие полевика со всеми вытекающими....в общем схема-сразу в мусор.....есть более адекватные.
если хотите запустить эту-вначале перенесите обмотку ОС в основной транс(а не в токовый,как у вас),да феррит с зазором(как писали выше)-поставьте....но,повторюсь...схема-Г.. В ней не хватает(по нормальному)-это транзистора в токовом шунте с привязкой к нему оптопары,"холодной стороной"-заюзанной на вторичную обмотку.
если вас интересует небольшая мощность(3-5Вт)-могу бросить схемку на биполярниках и трансике....держит нагрузку хорошо и со стабилизацией(постоянка на выходе) ....ну,либо "допиливать" эту схему....но в ней не хватает,как минимум еще пяток деталей.....и для таких напряжений-обратноход-не эффективен.....по крайней мере-по классической топологии.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения