Хорошо, так почему вторая схема тоже вызывает перегрев, если там через драйвер транзисторов IR2301 с диодом получается нужная надбавка на открытие верхнего моста ?
Похоже, надо бы разобъяснить котёнку, что такое бутстрепное питание, если он сам не может почитать даташит. Но лениииво...
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
В итоге все заработало без перегрева по второй схеме. Подозреваю, что не будь двигатель около 6А, небыло бы перегрева и по первой, хотя конечно, открывались бы мосфеты не полностью и все такое.
Проблема со второй была в том, что автор схемы и видео из первого сообщения делал этот проект год и напутал вообще, везде, где только смог - и количество деталей в списке деталей, и объёмы/названия компонентов, и в тогде плату перепаял, не как на сехеме, а как ближе было к мосфетам каналы тянуть от Ардуино, и код тоже был старый, на который вообще не следовало ориентироваться. Разобравшись с его ошибками, написав свой код - все заработало без перегрева на 12.1v, с хоббикинговским вертолетным мотором на ~6А. Разве что, крутится не быстро, но это для моих целей и не важно. Главное, что сам стартует, даже без датчиков холла и набирает обороты до какого-то вменяемого количества, пока не "зависает", я так понимаю, это уже проблема на стороне Ардуины - слишком медленная, и как пишут все, кто делал свои ESC на нем, пока неразрешимая проблема.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения