Низкоомный резистор последовательно с диодом включить, не?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
В стародавние времена такие двигатели выпускались со смешанным возбуждением, для возможности регулировки частоты вращения. Если такой, то диоду будет доставаться по полной. Разрядка самоиндукции якоря и возбуждения довольно серьёзная. Сейчас, скорей всего, они с постоянными магнитами и боковой щёткой для регулировки. А индуктивность якорной цепи не очень большая.
А вообще, поставьте диод помощнее, чтоб не сгорел, всё таки не хорошо, что он греется, и забудьте.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
[/quote]В стародавние времена такие двигатели выпускались со смешанным возбуждением, для возможности регулировки частоты вращения. Если такой, то диоду будет доставаться по полной. Разрядка самоиндукции якоря и возбуждения довольно серьёзная. Сейчас, скорей всего, они с постоянными магнитами и боковой щёткой для регулировки. А индуктивность якорной цепи не очень большая.
.
какая чушь !!!никогда такие движки смешаными не делали- слишком жирно им булет или сериесное (наиболе вероятно) или колцевой магнить обычный колектор и щетки... они всегда нагружены столбом воздуха в тонели имеюшим так нахзываемую ВЕНТИЛЯТОРНУЮ нагрузку поэтому сериесный двиг там прекрасно себя чувствует а регулировать оборотты легко либо меняя возбуд-отвода ми от ОВ либо проссто резистором впослед в любом случае при шимировке в разных вариантах ток может доходить до 80% от тока мотора так что я ставлю 2Д213Б на неболшой теплоотвод через слюду и не парюсь что до импорта крайне не советую ка и ширпотреб наш ТОКА 2д2ххY уж очень жеские режимы в авто не живут ШП там долго кстати пробой этого диода может выжечь полмашины так что пыр на 8-10а обязателен в цепи питания ШИм
Аурита писал(а):
Д226 -рул
я б сказал куда вам его надо засунуть...да не хочу ругаться..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Обалдеть.. Моторов-то таких много видели? Раздал, к сожалению, каталоги М-408/412, не могу показать. Самолично переделывал со смешанного на сириесное с регулировкой резистором.
Данные двигатели (вентилятор радиатора, вентилятор печки, двери, стеклоочиститель, антенна) изготовлялись с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ возбуждением, ИЛИ с возбуждением от постоянных магнитов.
Я вот всерьез не понимаю людей, которые пишут про резистор! Вы серьезно что-ли??? Если я все правильно считаю, то при 10 омах и 12 вольтах это ж будет 1.2 Ампера впустую!!! Или почти 15 ватт! Нахрена мне нужна такая печка, это раз. Нахрена мне такой резистор огромный, это два. И нахрена мне такая нагрузка на полевик, то есть ещё пару бревен в печку под названием полевик, это три. Вообще что-ли с ума посходили?
Добавлено after 2 minutes 7 seconds: Ах, ну да.. Куда тут без ещё большего разряда АКБ и потери мощности в двигателе... Не.. серьезно подурели...
_________________ The only one thing necessary for the triumph of evil ...is for good people to do nothing.
резистор впослед диоду. ток будет коротким и так греться не будет, но всёравно не должно быть такой мощной индукции. 1) ещё раз скажу - проверь не превращается ли мотор в генератор 2) попробуй снизить частоту ШИМа, кстати, сколько там тысяч Герцев?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Раз не должно быть такой индукции, мотор пусть проверяет? Что за двигатель. Схема-то, и, соответственно, диод рассчитаны на какую-то определённую индуктивность нагрузки.
Цитата:
не превращается ли мотор в генератор
Естественно, во время пауз, превращается, только его ЭДС направлена в другую сторону - встречно источнику. Закорачиваться через диод она никак не может.. Есть стабилизаторы частоты вращения, которые используют эдс якоря, как сигнал датчика.
Последний раз редактировалось Vovan555 Сб дек 30, 2017 15:11:55, всего редактировалось 1 раз.
так я и говорю, что скорее всего схема рассчитана на мотор с магнитом, а подсунули ей сериесник, и возможно тут и начались "чудеса"
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вы, видимо, не поняли, что люди Вам советуют и принимаете в штыки..
Пардон. Не дочитал что последовательно. Тогда да.
Добавлено after 1 hour 43 minutes 2 seconds: Итак. Итоги.
Рассуждений много, а результат? Serj66610 предложил схему рекуперации, но, боюсь, что я такое не осилю. Да сильно заморочно это, деталей немало: транзисторы, кондеры по 1000 мкФ, еще и дроссель мотать, мерять... Мне кажется, оно того не стоит. Не смотря на это, человек предложил реальную помощь! За что ему ОГРОМНАЯ благодарность.
А вот что остальные? Тоже пытались помочь. Объяснили мне почему диод греется – это прекрасно. Из-за постоянных переключений ШИМ. Замечательно. По поводу генерации после снятия питания от вращения двигателя по иннерции – не понятно до сих пор. Хотя и есть подозрения, что эта энергия никуда не девается, так как двигатель не тормозит, а начинает тормозить сразу после смены полярности его контактов, но это не точно, точно не помню уже.
Были предложения поставить резистор последовательно диоду или диод 2Д213Б. Диод такой у нас в городе не достать. А с резистором мне идея не нравится, так как диод все равно нужно менять на Шоттки или лучше, так почему бы не поменять сразу на нормальный диод, которому этот резистор ни к чему?
Теперь по поводу самих диодов! Шоттки? Суперфаст? Или все таки может Гиперфаст? Это оказывается разница! Что из них выбирать – не ясно.
В общем, подскажите конкретные номиналы диодов, чтобы популярные были, подходили под эту задачу и стоили не дорого или хотя бы приемлемо. А я уже подберу сам, ну или здесь обсудим, что лучше.
Что сделал я? Просидел 4 часа минимум в поисках материалов и ответов на свои вопросы. Как видите, пока тщетно. Поэтому и прочу у вас помощи, дорогие форумчане.
Заранее огромное спасибо!
_________________ The only one thing necessary for the triumph of evil ...is for good people to do nothing.
это снизит частоту импульсов индукции... и должно убавить нагрев, сильно дёргаться не должно из за инерции пропеллера.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: AlexS4 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения