Всех приветствую! Паяльник в руки взял пару дней назад, так что пишу в ветке для новичков) Аппарат на шасси ШЦТ-659М, отдали на запчасти, а точнее как донора, с него нужно было выпаять тюнер и поставить в другой тв, но я решил проверить этот тюнер на этом тв, восстановил работу петли, заменив позистор, устранил плавающие строки, заменив конденсатор в цепи синхронизации, телевизор прошел 2 часа без замечаний. Тюнер выпаял, разобрал второй тв, тюнер не подошел по расположению выводов. Впаял тюнер обратно, но он не заработал, впаял отлично, все-таки уже пару дней опыта имею. Т.к. кинескопный тв вижу впервые, возникли вопросы, есть ли у тв сервисное меню и как в него войти, и куда вообще копать?
сервисное меню есть....зажимается комбинация из 3-4-5 кнопок на пульте(AV,красн. кнопка,выключение звука,деж. режим......что-то подобное из таких комбинаций....точнее не помню,так как было это уже 15 лет назад),либо на шасси есть переключатель,кнопка или "пяточки" под замыкание.....замыкаете эту цепь и включаете тел......он переходит в сервисное меню. Если тюнер работал,а после выпайки и обратной впайки-перестал-то стоит проверить контактные площадки в самом тюнере,для этого нужно вскрыть крышки с обеих сторон(если они в центрах-запаяны-то придется тюнер вновь выпаять с платы....да и вообще...лучше его сразу выпаять и на столе вскрыть и проверить...за одно,подав питание-проверить его наличие на транзюках и микре...глянуть генерацию на 4МГц кварце,а уже только после этого-лезть в системное меню.
и это....прежде чем лездь в системное меню,я рекомендовал-бы выпапять память 24С04 и слить с нее дамп памяти проггером(да хоть самым простым "пять проводков"),а уже потом лезть в сервисный режим...так как если вы там "запортачите" настройки-то назад "откатить" их будет весьма проблематично.....а так "зальете" родной дамп на место и начнете "с чистого листа". тюнер может не контачить из-за косяков в шине обмена( I2C...если не ошибаюсь)....в любом случае...если после пайки что-то перестало работать(то,что до этого работало)-стоит проверить пайку и дорожки....возможно где-то микротрещина....так-что мультиметр в руки и прозванивать все дорожки от тюнера до МК.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Нет у этих телевизоров сервисного меню. Если ДО выпайки тюнера работало, а после впайки обратно нет, то и искать нужно, где накосячили при этом действии.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения