Всем привет. Нужна помощь) Есть у меня зеркало заднего вида с громкой связью через блютуз. На трассе громкости динамика зеркала не хватает,хочу вывести звук на динамики магнитолы. Попробовал вывести звук прямо с контактов динамика зеркала,звук с зеркала моно,на магнитоле стерео.Скрутил вместе левый и правый канал аукса магнитолы и подключил к плюсу динамика зеркала,а землю аукса - к минусу динамика зеркала. В итоге все сильно фонит. Фон частично пропадает,если плюс динамика зеркала подключить например к левому каналу аукса,минус- к правому каналу аукса,а землю аукса не подключать вообще. Но на этот вариант подключения ругается магнитола и есть сильные помехи на камере заднего вида. Собственно,после всех этих попыток появились вопросы,на которые не знаю ответа: 1. Откуда вывести звук с зеркала и правильно ли его брать прямо с динамика? 2. Какие провода использовать?(я взял обычные в 0,5кв,пока протягивал по салону,переплел между собой) 3. Как моно подключить к стерео? Можно ли просто запараллелить канал? 4. Как так у меня получилось что звук свободно передается по одному проводу без земли? 5. Как убрать сильный фон? Заранее спасибо)
почему без земли - она в питающих проводах. чтобы избавиться от наводок можно гальванически развязать схему (попробуй трансформатор например от бытового абонентского громкоговорителя)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
В схемах я не разбираюсь,поэтому был бы очень благодарен за простейший "схематичный рисунок на пальцах" как это сделать. (зато паяю божественно) И где еще можно взять этот трансформатор??
взять из "радиоточки" - точнее из приёмника, который в радиосеть включается. схема - те выводы, что шли в радиосеть (тоненькие) цепляй вместо динамика, те что шли на динамик - к магнитоле (левый и правый каналы смыкаем) если всё будет ок - можно будет поискать транс помельче
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Михаил_ и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения