А НАХРЕНА нужно, на микросхемку с потреблянием в 10 миллиампер, "городить огород" из 34063, дросселя, четырёх конденсаторов, трёх резисторов и прочей фигни, когда достаточно ДВУХ~ТРЁХ деталек?
зы.. И "в довесок" поиметь лишний шум на УКВ от этого "преобразователя"??
Ежли уж... Как вариант буферный каскад отделяющий силовой ток (в том числе и ток перезарядки затвора полевика) от генераторной части. Больше в таких схемах ШИМилок-моргалок на 555й придраться не к чему. Остальное можно с любого стабилизатора до 30мА кормить...
я вот читая темы подобныэтой всегда думаю вот люди берут 10рблевй чип и огребают море проблем потом героически всем форумом их решают вопрос на засыпку А НАХРЕНА.. ну чем не угодили 34063 384х и куча других срецзаточеных под БП... встречал даже МК в таких БП со всеми их проблемами сбоев и зависонов...походу слава Героев всех волнует
Применение 555 диктовалось очень просто - они были у меня в наличии. С виду схемка показалась простой и быстро выполнимой. В итоге пришлось "отлаживать". Уже не первый раз наступаю на эти грабли с недопиленными схемами с инета.
Стабилитрон есть на 10 вольт 1 вт 1n4740A. Можно ли его применить?
Попробуйте, только резистор вместо 100 Ом поставьте, ну, 200 Ом, например..
Спасибо за помощь! проблема решена. Мерил ток на стабилитроне - оставил 14 ма. Резистор при 12.7 в получился 620 Ом. В довесок добавил еще диод по плюсу питания 555 и кондер 104. Просто ради интереса посмотрел другие схемы в сети. Только в 3-х из 14 найденных решений я увидел диод по питанию либо стабилизатор 78xx. То есть собирая данные схемы народ может наступить на те же грабли.. нигде нельзя отключать голову
ради интереса посмотрел другие схемы в сети. Только в 3-х из 14 найденных решений я увидел диод по питанию либо стабилизатор 78xx. То есть собирая данные схемы народ может наступить на те же грабли.. нигде нельзя отключать голову
А. почему- то, никто не считает нужным "ловить" короткие всплески по питанию в автомобиле.. Иногда "прокатывает", а иногда и нет..
Интегральный стабилизатор типа 78ХХ - тоже не всегда "лучший вариант"- он же тоже "выбросов" боится.. А вот такой примитив, как резистор со стабилитроном- боится "выбросов" меньше..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
[uquote="wendom",url="/forum/viewtopic.php?p=3213347#p3213347"] То есть собирая данные схемы народ может наступить на те же грабли.. нигде нельзя отключать голову
уже блин сейчас 555 шарахнула так что кусок в лоб зарядил + дорожка лопнула вопрос пойдёт ли Характеристики диода 1N5406
Максимальное постоянное обратное напряжение 600 В Максимальный постоянный прямой ток 3 А Емкость диода - 40 пФ Максимальное прямое напряжение 1,1 В Рабочая температура -65…+175 °С Тип корпуса - DO-27 Масса - 1,18 г
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Максимальное постоянное обратное напряжение 600 В Максимальный постоянный прямой ток 3 А Емкость диода - 40 пФ Максимальное прямое напряжение 1,1 В Рабочая температура -65…+175 °С Тип корпуса - DO-27 Масса - 1,18 г
Пойдёт!!! А для чего?
Спойлер
Последний раз редактировалось АлександрЛ Вт ноя 21, 2017 18:52:59, всего редактировалось 3 раз(а).
собрал схему вот эту download/file.php?id=93151 но она что есть что нету при увеличении оборотов в ходит в режим где вольтметр с амперметром начинают вкл и выкл делать толи подкорачивает непонятно а потом в самом крайнем положении резко нормализуется всё и крутится но с неприятным свистом а при уменьшении от максимума проходя через зону непонятного моргания показания появляются снова с неким превышения выставленого напряжения и крутится медленно но с диким свистом
транзистор стоит ирфз44 при работе вся схема холодная двигатель дпм-30н1 если его регулировать от бп посредством обычного изменения напряжения на стабилизаторе то всё норм
там автор может ошибся и на затвор надо было подавать через резистор ограничивающий ?
А подскажите, пожалуйста, уважаемый Enman - можно ли (и как именно) подключить предложенную Вами схему ШИМа к приведённым здесь схемам? Я так понимаю, оконечный силовой каскад в таком случае не будет нужен? Там как раз в конце статьи предлагается использовать ШИМ в качестве регулятора скорости вращения.
_________________ За каких-то 30 лет человечество продвинулось от мейнфреймов до майн-ферм. Ау, инопланетяне! А вам слабо?
А почему в них диоды подключены по-разному? В описании верхней схемы пишут "Диапазон регулировки яркости колеблется от 5 до 95%". То есть выходное напряжение будет чуть ниже входного, даже при максимальном ШИМ?
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения