Зачем перемаркировка? Просто подделка, если выводы мягкие, легко гнутся усилием пинцета, на компаунде облой и заусенцы на фланце - определённо подделка. А вот что будет написано на корпусе, (LM1875T, TDA2030A, TDA2040, TDA2050) решает "маркетинговый отдел" этого производства, "по ходу конъюнктуры".
купил тоже китайца на 500 ватт с пфк пфк отличный тяжеленький сразу дома разобрал на пару соток ват не тянет визуально стоит точь такойже пфк как у вас меня заинтриговало че за новая технология безпроводная открутил его расколупал а там пародия на цемент воняет ужасно обратно даже не прекручивал
_________________ Все радиодетали работают за счет содержащегося в них дыма. Когда из детали выходит этот дым,она перестает работать.
Как известно, в балластах энергосберегающих ламп используются дешевые и не всегда надежные детали. Разобрал одну лампу - там стоят мощные транзисторы, в которых намечены осверстия для крепления к радиатору , но их нет.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Это такой вариант исполнения корпуса, встречается у транзисторов известных фирм, например Matsushita, NEC. Отечественные стабилитроны КС531, 547, 568 бывают в таком корпусе без дырки
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если никелевые металлокерамические корпуса ИС производства стран бывшего СССР и не облужены на заводе ( т.е. не паяются без дополнительного облуживания в кислотном флюсе ) - значит, 100% брак, т.к. после маркировки и герметизации идет проверка на годность, потом лужение выводов. И вид приемки у нелуженого никеля неважен - нет лужения, ИС не покидала пределы предприятия - изготовителя как "годная". И что самое интересное - такое Г. могут продавать уважаемые государственные/полугосударственные конторы с массой лицензий ...
в сберегайке радиаторы и не нужны - режим не превышен.
Это спорный вопрос. Однажды сталкивался с перегревом. Впрочем, охлаждение легко реализуется сверлением дырок в корпусе
В некоторых мощных лампах (>20 Вт) ранее была умная конструкция - часть между колбой и электроникой была разделена воздушной прослойкой, чтобы балласт не подогревался нитями лампы.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
В первых сберегайках вообще были щели для конвенции воздуха, потом ктото решил, что ненадо . Также как и с мелкими БП, типа зарядных для мобил и т.п.: сначала делали с отверстиями вентиляционными, Потом упростили технологию - вплоть до наглухо заклеенного.
Сомневаюсь что вода не залезет в щели, а вот от перегрева они дохнут. В случае заклееных зарядок какойто толк будет. Но вот когда вместо радиатора к корпусу транзистор клеят, неужто они думают что при перегреве он его не проплавит
Насверлив дырок в заряднике, температура резко упала более чем в 2 раза и появилась возможность без опасения грузить его на полную мощность круглосуточно (запитал автомобильную лампу накаливания для подсветки).
Действительно, от нагрева некоторые быстро дохнут, даже у крутых фирм (вообще блоки питания специально делают ненадежными). Конденсаторы часто приходится менять (они не любят нагрев), хорошо если трансформатор не сгорит от межвиткового КЗ из-за перегрева. Балласты энергосебрегайек было дело некоторые перегревались и сгорали при долгой работе, а как насверлил дырок - сразу температура упала и они уже не сгорали.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Прежде чем сверлить отверстия в ЗУ, необходимо представлять себе его внутреннюю компоновку. Придётся строить дома рентгеновский сканер. А иначе не ровен час, просверлишь "немножко не тот" конденсатор или дроссель, учитывая плотность этой компоновки в современных устройствах. Это раньше все корпуса были "газонаполненные". А теперь - повальный "сдвиг" на миниатюризации.
Кроме того, "насверлив дырок в заряднике", вы нарушите степень его защиты IP, которая регламентирована на корпусе. Если даже через эти отверстия не попадёт вода, наделать много бед может и постепенно скапливающийся на плате слой тончайшей пыли, который при современной плотности печатного монтажа "горячей стороны" будет служить довольно неплохим проводником, со всеми вытекающими.
Вот, с планшетом сижу, БП в розетке - ощутимо горячий. Но ! заклееный, сверлом ковырять - потроха повредить легко. А в машине самопальный вообще без коробки, радиатор с ТЛкой,летом от солнца сильнее нагрев, при той же нагрузке ,а зимой вообще не понять включён или нет Степень защиты от "дурака"- это да, для производителей важно,чтобы клиента не шваркнуло током. А сдохнет девайс купит новый.
Я говорил про склееные ЗУ/БП. Качественное склееное ЗУ - только пилить (проходили). Иначе, ковыряя-поддевая - только изюродуешь. Быстрее разломится совсем не по шву (тоже проходили).
Качественное склееное ЗУ - только пилить (проходили).
Не малая часть корпусов раскрывается сжатием в местах склейки. В тисках. Я так разбирал несколько корпусов, от старых зарядок мобильников, до современных БП мониторов. Швы раскрываются, никуда они не денутся. Другое дело что не всегда есть возможность сжать до достаточной степени корпус, т.к. там внутри уже можно что-нибудь поломать. Если не получается, беру острый бумажный нож и прорезаю место склейки. Не полностью конечно, а надрезаю и в этом месте лопается! Потом склеивается и выглядит как новый. Всё просто. Ни один корпус не сломал.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Место склейки прорезать нельзя, потому-что половинки стыкуются не встык, а внахлёст. А клеят чем-то типа жыдкого циан-акрилата, он растекается по всей внутренней площади нахлёста.
Сжимать ЗУ в тисках я бы никогда не стал, по причине, изложенной выше.
Место склейки прорезать нельзя, потому-что половинки стыкуются не встык, а внахлёст.
А конденсатор ток не проводит. Зачем понимать всё так буквально? Ну не место склейки, а рядом со склейкой (щель стыка). Там чуток сломается в месте пореза, в другом месте рядом потащит за собой именно склейку при дальнейшем размалывании. Всё разбирается аккуратно при желании. Несколько миллиметров деформации обычно до деталей платы не достают. Хотя иногда приходится попотеть с ножом в руках.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения