включи напрямую якорь к БП 12-15в и пусть крутится часа3-4 -да подщипники перед этим по 2-3капле турбинки капни-иначе может клин выйти!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Мы тут обсуждаем "почему не крутится", и советы всякие пытаемся дать, а у Lamme проблема, скорее всего, в чём- то другом..... зы.. Помнится, с год назад тут делали микрофонный предусилитель, который всё время "фонил", делали неделю, пока вдруг не выяснилось, что спрашивающий подсоединил усилитель к микрофону обычными длинными проводами.... Н и каком "экранированном проводе" он даже не подозревал..
зызы Движки типа ДПМ - это наследие нашего "коммунистического прошлого", и, если на нём написано "гарантированная наработка 3 000 часов", то примерно через 30 000~300 000 часов у него, может быть сточатся щётки.... И смазывать их не надо, и разбирать не надо....
У меня в кухонной вытяжке крутится моторчик от какого- то советского прибора- наверное, лет пять- шесть НЕПРЕРЫВНО, "родные" китайские моторы там работали год, от силы полтора, после чего начинали грохотать- съедался подшипник ротора..
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
а я к сожалению я не знаю чем смазывають ружья... если чемто похожим на турбинку то наверно сойдет..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ружейным и подсолнечным никогда! Попросите у соседа- автомобилиста пустую банку от моторного масла , там на дне грамм д.цать , в общем вам хватит. Синтетика от иномарок типа 5w40 пойдет.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Нужно вынуть щётки и прокалить их на паяльнике до тех пор, пока не перестанет идти дым. Затем намотать ватку на спичку или иголку, смочить её бензином и тщательно протереть щёткодержатели изнутри. Затем проверить (не устанавливая якорь) - щётка должна выпадать из щёткодержателя под собственным весом.
Коллектор нужно почистить канцелярским ластиком (ни в коем случае не наждачной шкуркой!) до блеска и также протереть бензином.
Ivanoff-iv писал(а):
только гонять его пока стоит без нагрузки
musor писал(а):
включи напрямую якорь к БП 12-15в и пусть крутится часа3-4
Товарищи, ну не пишите ерунды. От зависания щёток это не поможет никак. Станет только хуже, ибо коллектор подгорит от плохого контакта.
Lamme писал(а):
А чем лучше смазывать? А то у меня сейчас дома только оружейная смазка есть.
Подшипники качения - солидолом. Втулки скольжения - маслом для швейных машин (продаётся сейчас как "масло для бытовых приборов" в хозмагах).
П.С. С самыми разными моторчиками имел дело не раз, советы опытных людей и специалистов по их обслуживанию читал в литературе, так что всё написанное - правда.
яб солидол не юзал нигде кроме паровозоф....не та вязкость 9 тыщ оборотоф однака-он сам клин создать может один дурак на пихал в подщипники якоря болгарки(12--25тыщ обоб) после чистки и замены щеток...солидолу... во весело было... циатим 202 тогта пихайте
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Да, ЦИАТИМ-201 или 202 лучше всего. Жёлтый такой. Его я и обозвал "солидолом". Например, шарикоподшипники моей бормашины (8000 об/мин) им и смазываются по инструкции. Им же я и смазываю все подшипники качения. Настоящим солидолом и графитной смазкой тоже мазал одно время, за неимением ЦИАТИМа.
Нужно вынуть щётки и прокалить их на паяльнике до тех пор, пока не перестанет идти дым. Затем намотать ватку на спичку или иголку, смочить её бензином и тщательно протереть щёткодержатели изнутри. Затем проверить (не устанавливая якорь) - щётка должна выпадать из щёткодержателя под собственным весом.
У этого моторчика щётки не вынимаются. Он вообще не подлежит ремонту согласно документации.
Делал так на электробритве и на часах "Энергия" с электроподзаводом - через некоторое время масло попадает в коллектор и пачкает его, в итоге падает мощность. ЧЯДНТ?
_________________ Иногда мой питомец уходит в такую спячку, что разбудить его можно только щелчком по первой ноге...
вязкость маловата у швейного турбинка рулит знакомый летный отлил 2л в темную бутылку от пива уже 5лет ползую а они всеравно перед каждым вылетом доливают до верха бачков...его там на аэродноие куча бочек стоит и кишка с насосом для залива часть масла сгорает в турбине при работе движков самолета
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В бритвах обычно есть специальные прокладки из войлока или поролона, которые пропитываются маслом. В сам подшипник нужно капнуть совсем чуть-чуть, остальное будет поступать с прокладки. Если таких прокладок нет, то главное - не переборщить. Тогда ничего не попадёт на коллектор. Турбинное масло кстати, указано в инструкциях к бобинным магнитофонам (ЕМНИП), но его я думаю, сложнее найти. Я например, не знаю где. Знакомых лётчиков нема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения