А надо именно 485 с обменом по одной и той же паре? А если будет аналог 422, с раздельными парами для приема и передачи? Насколько понимаю, в 485-м для переключения из режима передачи (отослана информация помощникам) в режим приема должен быть жесткий временной арбитраж. Если не ставить между pl2303 и max485 никакого контроллера, и надеяться на переключение от команд операционной системы, то работать будет как бог на душу положит. (это применительно к связи точка-точка, для звезды - понадобится арбитр).
_________________ Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32". PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap... не спрашивайте даже
К сожалению необходим именно 485. А не подскажете как мне из напрямую соединить, или просто rx/tx - ro/di? (ради эксперимента) Жаль что PL не умеет эмулировать 485й режим (как FT232)
Насколько понимаю, в 485-м для переключения из режима передачи (отослана информация помощникам) в режим приема должен быть жесткий временной арбитраж.
Насколько я ( и полдесятка моих дивайсов на 485-м ) помним, физически режимы переключались специальным сигналом DE/RE, логически - в зависимости от примененного протокола. Зафиксировав факт окончания мастером передачи (для Modbus-RTU, например, это пауза не менее длительности передачи 2 байт, для Modbus-ASCII - прием CR,LF) - слейвы анализировали пакет, и если кто-то обнаруживал свой адрес ("это мне звонят"), переключался на передачу, отсылал ответ и возвращался на прием.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения