Здравствуйте! Кто-нибудь скиньте пожалуйста схему USB клавиатуры на микроконтроллерах avr. Желательно чтобы была клавиша capslock и не более 10 других любых. Спасибо
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спасибо! Просто хочу собрать устройство, комплектующее с компьютером через usb, пока решил реализовать при помощи самодельной клавиатуры. Можете скинуть пожалуйста статью, о том, как комплектовать устройство с компьютером не использую клавиатуры. Заранее спасибо
Нужна хорошая клавиатура для всего. Нормальный отклик для игр, NKRO не помешает. Раскладка будет моя поэтому хорошо бы переназначить некоторые кнопки(точку и запятую). Чтото вроде этого Готовых схем както не густо.
Первая попалась CatBoard на at90usb162 описания функционала нет, куски схемы раскиданы по кучи сайтов, что с *KRO непонятно, про быстродействие тоже ничего. Схема делалась для набора текста. Теперь наткнулся на тулзу с кучей ссылок как я понял под одну и туже схему клавы в разных вариантах. Начало, и вроде как более полная версия на atmega32u2 и регистрах. Тут известно что 6KRO.
Тут спрашивается какой МК лучше, первый или второй и пара регистров. Видел обработчик ПК клавы для Радио86РК так там была мега64 и 8 регистров зато с ненужным там NKRO. У меня в наличии только парочка 168 мег, да и в кодинге я не силён.
Сейчас у меня полноразмерная китайская клава на Cherry MX Black и китайском контролере Hantick HTK1087B без документации. Всё бы хорошо но дребезг мешает печатать, печатается по нескольку букв, переназначения тоже нет. Хотя возможно дребезг из за отвала самих кнопок от платы, качество пайки очень китайское. Только кнопку до блеска пайка отвалилась. Тут думаю может какую RC фиговину припаять для задержки.
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 08:51:22 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
74LS00 писал(а):
Первая попалась CatBoard на at90usb162 описания функционала нет, куски схемы раскиданы по кучи сайтов, что с *KRO непонятно, про быстродействие тоже ничего. Схема делалась для набора текста.
По NKRO, контроллер различает нажатие любого количества кнопок, для этой цели на каждой кнопке стоит диод, но отправляет в компьютер с ограничением протокола USB HID Keyboard, это 6 нажатых любых кнопок, и 8 модификаторов.
Кнопок всего 60, есть возможность догнать до стандартных 88 или только поставить 2 МК ? Нужен ещё HEX нумпад, возможно отдельно.
Цитата:
но отправляет в компьютер с ограничением протокола USB HID Keyboard, это 6 нажатых любых кнопок
Это особеность МК или клавиатур вообще ? Читал что на usb и какихто мелкософтовских клавах нет ограничений.
Вот в этом моменте и вопрос, у меня по тестам клавиатура не ограничена, может она передёт нажатия последовательно, а потом последоввательно отпускания с приоритетом передачи отпусканий, отсюда и дребезг иногда. Есть обычные клавиатуры ps2 и usb там максимум 3 нажатых кнопки и 2 модификатора или 3 модификатора и 2 кнопки.
Кнопка Caps не определяется в тестах как и в некоторых играх, хотя может потомучто я её отключил в системе как капс. Но в других играх она работает. Или это особенность некоторых клавиатур.
Заказал ардуину леонарду на 32u4 как самый дешёвый контролер, чтоб было на чём опыты ставить. Из софтовых проектов пока только 2 и попалось, это кошкоклава и нечто тмк. У кошкоклавы маловато кнопок, затолкать туда все без доп деталей и правки прошивки врятли получится, так что нет смысла её ковырять.
Только надумал собрать tmk HID Liberation Device как кое что поменялось. Есть там 2 интересные схемы . Одна на 32u2 что не суть и паре дешифраторах с инверсным выходом. Вторая более редкая на 32u4 и одном дешифраторе с прямым выходом, в этом дешифраторе и затуп. Покупать одну деталь не хочется, а из того что есть, да и вообще что широко доступно только с инверсным, хотябы тотже 555ид7. Так что непонятно править код или проще инвертор поставить. К томуже без резисторов подтяжки ардуина без ничего дрыгает кнопками так что системы выключается, видимо защиты там никакой.
Видимо для начала придётся спаять с инвертором чтоб понять как вообще переназначать кнопки. Вроде как есть какаето прога, но что она и как делает непонятно. Повторить в наше время простое устройство крайне сложно.
Недавно заметил что присмотреный мной проект пропал из исходников https://github.com/tmk/tmk_keyboard . Теперь там появилась папка orphan куда видимо свалили все штучные проекты. Хотя странно , ведь их тоже делали для замены модулей в готовых клавиатурах
А мне вот стало интересно, зачем переназначение клавиш делать в клавиатуре? Этим ещё со времён IBM PC занимался драйвер клавиатуры! Клавиатура только формирует скан-коды... Кстати, давным-давно, делал из контроллера клавиатуры (обычной, АТ...) и клавиш от старого ЭМИ "типа-MIDI" клавиатуру, клавиши включал через диоды - можно было нажимать несколько клавиш без сбоев и дребезга, стало быть, стандартный контроллер это уже умеет, "фокус" лишь в конструкции матрицы кнопок!
Для начала переназначение нужно потомучто моя клавиатура не будет совпадать с прошивкой, да и как ей совпасть если я не знаю её схему. Из всех существующих проектов, а их всего 2 со схемой , не обозначены клавиши на схеме, только матрица. Вытягивать из кода не самая простая задача. В случае с игровыми клавиатурами, там матрица просто ппц. Вот с моей, там есть пара ошибок, но видно что все основные клавиши на одной линии не зависимо от расположения. Фактически 90% игровых расположены всего на 2 проводах. https://github.com/74ls00/GameKB/blob/m ... 87b_kb.png
С диодами другое дело, на плёночной клавиатуре их никак не сделать, там используется разведение функциональных клавиш на разные линии чтоб реализовать одновременное нажатие упираемся в тоже, в сложную разводку из кучи проводов. Если я сделаю HID Liberation Device с дешифратором, то для подключения нумпада из 24 кнопок, нужно всего 8 проводов с учётом питания и они больше не будут использованы нигде. У моей клавиатуры на это 13 проводов и это только матрица на 6 кнопок меньше чем мне нужно.
Дело в том что нет готовых контролеров, то что у меня игровое полное фуфло, выдернуть плату неоткуда, да и есть вероятность что она сдохнет, а заменить её будет нечем, в другой клавиатуре может оказаться другая разводка. бегать искать бушную клаву негде, тем более настоящую, а покупать новую за 300р на разбор нет смысла. Покупал много разных китайских хреней на разбор, но всё шло в мусор потому как оказывалось уже не тем что было первое время и уже не годилось для применения никуда кроме того для чего сделано.
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 14:24:24 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Всем привет! Ребята, подскажите как подружить АТмега 16, аналоговым сигналом? Дабы с помощью аналогового сигнала, отправлять команду нажатий клавиатуры?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения