Запустился, лампочки загорелись, убрал диоды p6ke15ca с ними почему то не работало.
А супрессоры ненадо убирать. Может быть тебе дали Р6КЕ15А вместо СА ???
Смотрю я на маркировку своих диодов а там 1n447a думаю как так....доверился продавцу.
Разобрался, запустил на лампочках. Все работает. Но есть вопросы.
1. При убавлении частоты (нажимаю на кнопку стоп однократными нажатиями) начинают пульсировать 2 лампочки 3 работает стабильно , с транзисторами не повезло? Или это нормально? 2. При попытки запустить двигатель , при нажатии на старт, светодиод готовность тухнет, а потом заново загорается, не хватает емкости в силовой части?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Может они имели ввиду. туннельный радиатор, но все равно для 4 кВт мне кажется данный туннель маленьким не будет, ну да ладно. Обидна фраза "Наша собственная разработка".
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем доброго дня! Я как-то прочитал ранее сообщение самогонщика, что частотник глючит на морозе. У меня такая проблема (при -3град) включаешь в сеть и частотник зависает на установке времени разгона-торможения, но если нажать сбросс-выбег раз 30-40 то преобразователь удается запустить(но не всегда), но тоже с глюками(дергание двигателя,сверхток,выбег при разгоне).В тепле работает без проблем. И еще вопрос прошиваю программой в которой задействована кнопка установки времени ускорения, но после включения сам запрашивает установку времени, а кнопка не действует. Шил программатором пиккит 2.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На связи прайдохи, гадкие козлы и плагиаторы в одном лице!) По поводу "плагиата" скажу следующее, если сравнивать нашу конструкцию с восьмикрутом: 1. импулисного БП нет впринципи. 2. защит нет, вообще! 3. Концепция двух контроллеров и кнопка программирования темпа мне очень понравились! Спасибо автору огромное! (раньше мы реализовывали на двух переменных резисторах вых частоту и ускорение-торможение) 4. код для 676 проблем не составляет, вместо него хоть ардуину, хоть 494 подставляй. 5. код для 648 переписывался, причем за деньги 6. Вы абсолютно не поняли концепцию и смысл нашего проекта (Народный Частотник)!!!Видимо, мы не смогли на видео донести... 7. Назвали нас "коммерсантами"...Да... учитывая, что мы ВСЁ покупаем в России.... Прибыльность с продажи такого частотника даже близко не стоит с прибыльностью от продажи фирменного китайского, которые у нас в наличии до 37 кВт! 8. А может быть мне нельзя использовать оптопары 250-е или 3120-е по причине того, что кто-то их уже во что то ставит?!? Уважаемый Михайлик высказался про бессеребренников, к чему? Что Вы имели ввиду? например, я очень часто что то кому то заказываю, то схемку разработать, то программу допилить, и всегда со всеми расплачивался и расплачиваюсь! Даже для самых упорных людей, которые дочитали до этой строки, скажу, Уважаемый автор проекта дал добро на любое использование материалов! (скрин прилагается). Разработки в этом направлении ведем несколько лет, приложу фотку самого первого рабочего варианта, больше трех лет назад. Мы открыты для всех!
Вложения:
Комментарий к файлу: скрин AC_DC.jpg [141.65 KiB]
Скачиваний: 554
Да, а еще я использовал там наработки взятые из частотников Fulling inverter, еще использовал в работе книгу Хоровиц П "Искусство схемотехники", еще использовал знания полученные на радио кружке 12 лет назад (самые ценные знания по сравнению с остальными), книга "конструирование источников питания" автора не помню, расчеты оттуда брал по теплу, книгу "автоматизация и робототехника на ардуино" тоже нодо учесть, задатчик со встроенными защитами по ней делал. А тогда к Вам вопрос, что есть создание нового??? Исходя из этого то, что на нашем видео-это наша разработка! которая, естественно, основывается на многом числе материалов, в том числе, немного и на этом проекте!
То есть, с данного форума не взято абсолютно ничего и код полностью написан с 0. Если так, снимаю перед вами шляпу. Еще встречный вопрос, почему нет никаких защит кроме предохранителя и гарантия не распространяется на выгорание силового моста? Тогда что считается у вас гарантией и на какие части ЧП она распространяется?
...Еще встречный вопрос, почему нет никаких защит кроме предохранителя и гарантия не распространяется на выгорание силового моста? Тогда что считается у вас гарантией и на какие части ЧП она распространяется?
Доброго утра, Господа! теперь в спокойной атмосфере можно и диалог вести....а то все козлы да бессеребренники, кстати, ув Михайлик, вы не ответили на вопрос, почему мы бессеребренники!? Почему нет защит!? Потому что толку от них ровно немножко... гарантия есть, транзисторы стоят FGH60n60-smd! Значит, из 10 шт частотников только с 1 бывают проблемы, а так подключил, включил, и закрутилось, хоть все вокруг сгорит, он крутиться будет))), над защитами и реализацией тормозов сейчас работаю... Сразу скажу про охлаждение, может кому пригодится, 3 аллюминиевые квадратные трубки, сечение 25Х40, 160 мм длиной, на это все прикручены 6 транзисторов и мост, продувается куллером 50Х50 (мм) 1500 об . из испытаний: 2 часа работы мотора 5,5 кВт, ток (по китайским стрелочным клещам) 18-25А (вращение через редуктор центрафуги с плещущейся водой ) температура ентого "радиатора" 48 град по цельсию).
Сейчас этот форум просматривают: serega4789 и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения