Если из магазина, то там вроде официально все. А на форумах читал, если просто у китайцев типа Али, то и отбраковка бывает, свои я купил оказывается на Ебей. У нас в магазинах UC3842 по 30р и более, а UC3843 есть по 21р. Наверное для пробы возьму штуки 4, только они сойки.
Цитата:
Думаю поменять магнит на дши 200 и не знаю стоит ли это делать.
Ну если предположить, что дш200 гибридный, то там и статор и ротор магнитный. Где то на форуме (вроде здесь http://www.cncmasterkit.ru/) было про намагничивание магнитов двигателя.
Дотянулись ручки до контроллера, вот он, сигнал, который у меня на COMP: Сверху COMP, снизу CLOCK. Хорошо проверил и выход с ЦАП, тоже есть выбросы, надо плату переделывать, сигналы еще разнести подалее. Хотя помню, там все гладко было Сверху ЦАП, снизу CLOCK. Хотя вроде коэф. усиления 1, какого фига на COMP сигнал вырос . Попробую наверное сначала вместо CLOCK RC цепочки на местах сделать.
Опять дотянулись ручки по экспериментировать, переделал под mega8515, а то просто валяется (вот нафига брал ее не помню ), плату с ШИМ контроллерами сделал двухстороннюю, верхняя сторона экран, все равно есть выбросы: на входе у ШИМ контроллера с ЦАП, вроде почище на COMP, по сравнению с прошлой платой, стало меньше Ну и соответственно попробовал RC вместо CLOCK, вход на ШИМ с ЦАП, вроде все чисто На COMP все равно выбросы Для пробы заказывал у китайцев другую партию ШИМ контроллеров (все равно пришли не ST а OM ), выбросы повыше, хотя надо наверное местами менять со старыми и сравнивать. Наверное все таки придется идти в магазин и брать там для пробы
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
забей на эти выбросы.движки работают?у меня есть идея как поправить прошивку чтоб не работающий дш стоял в токе удержания при работе других осей.я механику почти собрал и заметил данную проблему.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я все двигатели сразу и не пробовал на этом драйвере запускать, все экспериментирую. Механику собрал давно уже, все гонял на полушаге. Сейчас станок на балконе валяется, точнее стоит, собрал потихоньку, до этого на объекте, где я работаю, он стоял.
Джентельмены, добрый вечер. Собрал плату питания в smd варианте, подключил к лпт порту. 1)На первых двух осях не активны энэйблы 2)При подаче step импульсов не изменяются энейблы(активны только 2) и они активны даже без подключения лпт(питание от БП компьютера). 3) на нескольких выходах из лпт порта (для 3 и 4 оси) уже висят напряжения порядка 1.4В и активны энейблы только для этих осей.
Могу таки предположить, если и сигнал с ЦАП не меняется, то сигнал с оптрона не доходит до контроллера, резисторы перед оптроном все по 470 ? Так как на схеме слегка не правильно. А сигнал на ЛПТ чем подаете? Если MAСH то в нем, у меня по крайней мере, по умолчанию ширина импульса 2 мкс, а минимум как бы надо 5мкс для этого контроллера.
Начал собирать 2х координатный столик на двигателях PM55L-048 55SPM-25 с обмотками 20 и 13 Ом соответственно. Вопрос по контроллеру, возможно ли заменить M62359 на M62363PF ? . по документации только напряжение питания ниже, до 13 В. у 62359 а у 62363 до 7 В.
Сейчас этот форум просматривают: HDB3, indman и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения