День добрый.Вопрос по частотнику.Есть возможность заказать транзисторы FGA15N120ANTD.Вроде оригинал.Подойдут ли они для движка 5.5 кВт,если их установить в параллель по два?Какие изменения при этом нужны будут в схеме?И еще.Если кто собирал ККМ к этому преобразователю,скиньте ссылку на страницу,так как читать всю ветку форума у меня банально нет времени.
...Есть ли какой нить способ проверить драйвера? ...
Полистайте тему, кто-то описывал. Для Ваших ключей подойдут TLP250, они и заметно дешевле. Вообще, большинство Ваших вопросов уже задавались ранее, читайте!
1 из 7 был дохлый , при прозвонки 2 и 3 вывод , не звонился как светодиод , на остальных 1900 падения напряжения . вопрос , при неисправном 1 драйвере , при запуске , какие последствия могут быть , кроме как отсутствие 3 фаз ?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
1 из 7 был дохлый , при прозвонки 2 и 3 вывод , не звонился как светодиод , на остальных 1900 падения напряжения . вопрос , при неисправном 1 драйвере , при запуске , какие последствия могут быть , кроме как отсутствие 3 фаз ?
А если Ваши проверенные оптопары завалят фронты на 2 килогерцах? Как можно доверять детали проверив её в в статике и не проверив в динамике? Собрать стенд делов на час и всё видно, + в будущем не будет глупых вопросов типа "Почему-то внезапно хлопнула 1 стойка!!! в К.З."
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Еще вопрос к DC-AC.Есть корпус от системного блока древнего компьютера.Можно ли преобразователь затолкать туда вместе с ККМ?Или это будет не лучший вариант с точки зрения помех?
Может будет интересно, столкнулся с такой проблемой: Собрал частотник, запустил. Работал нормально, токарный станок, 2.2 кВт, но спустя пару пусков, появляется ошибка F0.1. Как оказалось выбило один транзистор. Собран был на модуле 6mbr40sa060s-50, затворные резисторы 47 Ом. Заменил на G4PH50UD, все нормально, единственное, при пуске шпинделя (фрикционы) на высокой передаче, тоже выходила ошибка F0.1, но это получилась слишком чувсвительная защита. Так бы и работал, но в субботу, поработал на станке, все нормально. Включаю через час, горит F0.1, ни на какие кнопки не реагирует. Разбираю, начинаю искать причину: - первым делом проверяю силовую часть, все норм, откидываю защиту (не забываем прицепить лампу для защиты ключей) - та же история - проверяем наличие напряжения на драйверах и 4 ножке контролера - все нормально. - перепроверил прошивку контроллера - норм. Смущает что сразу при включении горит F0.1, хотя при запуске и зарядке конденсатора должна быть F0.2, начинаю думать в чем причина. Вроде все в норме, то все упирается в контроллер, подкидываю другой, то же самое. Осеняет, что контроллер не запускается и причина может крыться в кварце, перепаиваю и все, проблема решена. Кварц просто сам по себе помер. Заодно к шунту, 2х0,22Ом допаиваю еще один резистор на 1,5 Ома. Проблема при запуске ушла.
корпус от системного блока древнего компьютера.Можно ли преобразователь затолкать туда вместе с ККМ?
Можно конечно, там места много, главное правильно смонтировать силу.
alexey077 писал(а):
Кварц просто сам по себе помер
кварцы редко помирают, но бывает. Был случай, когда кварц вышел из строя при резком ударе. Конденсаторы в обвязке лучше ставить 22пФ, как по схеме, так меньше амплитуда ВЧ на кварце и он вероятнее дольше должен прослужить. Почему в модуле транзистор вылетел..может банально перенапряжение, но может и ещё был какой фактор
На кварце конденсаторы стоят согласно схемы, а по поводу модуля, при настройке на 80 ВТ двигателе все нормально, при подключении двигателя токарного сначала была типа вибрация ротора с выходной частотой, при этом ротор не вращался и провернуть его было нельзя. Думал что то неустанно с подключением обмоток, перепроверил, все нормально, еще пара пучков и уход в защиту.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Проблем с ключами не было, но однажды, когда два выхода контроллера были чуть-чуть подомкнуты крохотными "сопельками" и сигнал получался трёхуровневый (писал как-то выше об этом), движок вращался с трудом, ротор как-бы чем-то тормозился - была неправильная логика работы ключей. Т.е., в подобном случае или когда ротор вибрирует, но не вращается, надо смотреть сигналы на ключи (или их самих проверять).
Поставил TLP250 , предварительно проверил на исправность. Нагрузил частотник лампочками, запустил, управление стоп старт и сброс работают, светодиод при нажатии на старт 50 гц загорается, при нажатии на стоп тухнет , но лампочки на выходе не загараются. п.с осциллограф пока не нашел, своего нету.
На защите согласно схемы 2 в паралель 0,22 ом 5 ват
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Кнопки, св-диоды - это признак нормальной работы контроллера. Проверьте обязательно (!!!) работу защиты батарейкой. Если лампочки не зажигаются - ищем проблемы, начиная от цепей драйверов и заканчивая подсоединением ключей. Схема десятки раз опробована, все проблемы только в Вашей конструкции.
В прошивке 10+ для 628 пика светодиод 50 Гц загорается только при наборе мах. оборотов двигателем т.е на 50 герцах. Логично предположить, что и в прошивке 50-75 также.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
При перегрузке! Срабатывает триггер на Т2 и Т3, на коллекторе Т3 "единица" (5 Вольт). Вас это интересует? (Мужики, ну не поленитесь внимательно прочитать тему, материалы автора и законспектировать интересные моменты. Таким трёпом (извините, не хочу обидеть) про уже опубликованное тема засоряется и всё меньшему числу интересующихся хочется всю её читать)
приприкалываетесь прочитать 320стр ? Тему нужно основательно чистить
Осильте хотя бы половину,все основные моменты расписаны именно там, за 3-4 вечера это реально сделать, и вы многое для себя подчеркнете. Достаточно интересно понаблюдать как развивалась история создания восьмикрута. Не ленитесь и все у вас получиться
Может быть, кому-то мой опыт пригодится. Комплект для мотора на 550ватт. внизу исходник, в центре блок питания для частотника. бп сделан из спутникового ресивера GI-S780 на 5M0365R, купленного за 100р. Переделка - новая плата(можно было и проводами) + подключение TL431 к +5в, удаление каналов +8в,+3.3в. Пульсации при нагрузках 0,5А на канал не более 50 мв. И ни каких проблем с намоткой трансформатора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения