al-drw Масленичный БЛИН! Я стремаюсь за сопли в 50мВ, а тут просадки в 5 -7 ВОЛЬТ из 24 !!! 5вольт из 24 КАРЛ!!!!! Блок питания отделить от схемы и грузить на 1 ампер и налаживать. Как оно может работать при таких просадках ??? Моя первая сборка на 628_fga25n120 жрёт по каналу +24 всего 150 Ма. Это к вопросу о потреблении и пульсациях.
Последний раз редактировалось dima842 Ср фев 07, 2018 18:16:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Запустил с 1,5 квт. мотором, программа с выходом на 50гц. Заменил бп. от тюнера DRE5000, с ним почемуто не работал, нажмешь пуск готовность тухнет двиг дернется и опять горит готовность, поставил от принтера с виду как бы помощнее, припаял шину на эмиттеры 2-4-6 транзистора к ней шунт а то он был длинным проводом соединен, и R73 туда-же на шину и на фазу А после этого двигатель заработал, все 6 транзисторов на одном радиаторе от процессора атлон пока без кулера, работал минут 10 радиатор чуть тепленький, транзисторы совершенно холодные пленка для запекания видимо отлично проводит тепло, я ее ставил в четыре слоя, отверстие прожигал круглым жалом паяльника и естественно пастой смазывал все поверхности, на малых оборотах работает с каким-то гудом или свистом, тон меняется в зависимости от оборотов, но на 50гц. и дальше свиста нет, может так и должно быть. Совсем забыл сказать транзисторы пресловутые FGA25N120ANTD, когда первый раз стрельнули 2 транзистора я их расколошматил один был с одним кристалом 3х3 мм второй как бы нормальный с двумя и размеры побольше потом я их заменил из этой же партии и вот заработал, в чем подвох непонятно, но на следующий частотник я их брать не буду. Всё! Это мой первый частотник, да и радиолюбительством занимался давненько в далекие семидесятые.
. Заменил бп. от тюнера DRE5000, с ним почемуто не работал, нажмешь пуск готовность тухнет двиг дернется и опять горит готовность
Ну на DRE не надо пенять приличный блок и свои 20 ватт +/- потянет, а вот ёмкости в нём косить все смело. Они за овер 10 лет посохли ЗЫ и управление TL431 переносить с +3.3 на канал +5 или +23 по усмотрению, кто главный будет.
Последний раз редактировалось dima842 Ср фев 07, 2018 18:22:25, всего редактировалось 1 раз.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Такое может быть, т.к. при заряде бутстрепных электролитов в начальный самый первый момент идёт большой ток, он ограничен резисторами 2,2Ом, а если их нет, то ESR и сопротивлением проводников и дифференциальным сопротивлением открытого нижнего транзистора. Этот ток кратковременный и не вызывает никаких проблем. Вероятнее всего драйвера бракованные и при заряде бутстрепов выдают импульс на затвор, вызывая сквозняк
al-drw писал(а):
срабатывает при первом пуске, потом работает нормально.
такое уже было, меняли драйвера. При низкой температуре частотник работает нормально, при нормальных компонентах. Пилят на морозе и ничего. kOt-90 нужно искать место или деталь на плате, которая может вызывать подобное. HCPL 3120 мы тестировали в работе на холоде, замораживая их копус на элементе пельтье до порядка -20, -25град, вопросов к оригинальным компонентам нет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
al-drw Масленичный БЛИН! Я стремаюсь за сопли в 50мВ, а тут просадки в 5 -7 ВОЛЬТ из 24 !!! 5вольт из 24 КАРЛ!!!!! Блок питания отделить от схемы и грузить на 1 ампер и налаживать. Как оно может работать при таких просадках ??? Моя первая сборка на 628_fga25n120 жрёт по каналу +24 всего 150 Ма. Это к вопросу о потреблении и пульсациях.
тоже думал про питание(в аппарате импульсный блок ),поэтому запитал через лабараторник(надёжный как автомат калашникова ) такая же шняга лезет. поставил на станок,срабатывает только один раз при певом пуске,потом сколько ревесом не щёлкай всё нормально,движок чувствует себя нормально. Пока так оставлю.Сегодня всё подготовил, завтра пофрейзерую посмотрю как поведёт себя. ждём навые драйвера.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 804 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Конденсатор в 10 мкФ заряжается через резистор в 270 кОм до 15 В (стандартный потенциал управл. затвором) за три сек. За 1,5 сек до 10 В, нормально открывающих ключи. Тут что-то не то... Да и не могут 10 мкФ так просаживать БП. М.б., стоят 10000 мкФ? Тогда во время манипуляций с пусками они постепенно зарядятся и потом нормально работают. Кстати, проверялись ли диоды в подкачке?
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 804 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Значит тупо проверять ВСЁ остальное! Чудес не бывает. Схема проверена, работает. ВСЕ описанные проблемы были только у исполнителей - или брак или невнимательность и небрежность. Как вариант, пригласить кого-то проверить свежим взглядом.
Добрый день .А все-таки ,вопрос остается открытым .была где-то на форуме схема на четырех ключах для однофазного движка .ну не нашел я нигде как в ней реверсируется двигатель .сам принцип .Обмотки же разные по параметрам? Подскажите пожалуйста!
была где-то на форуме схема на четырех ключах для однофазного движка
на стр. 10 была. Но не пошла в дальнейшую разработку. Реверс там сменой чередования, или грубо стойки местами поменять по модуляции.
Вот спасибо .То есть принцип трехфазного реверсирования применен.Вот у меня тут вопрос и появился :обмотки меняются ролями,но токи через них текут разные ,насколько это правильно ?Может все-таки реверс пусковой? Не добавляя еще одну стойку.Схемка-то для маломощных движков самое оно ,бюджетная .
"The IGBT is ideal for many high voltage switching applications operating at moderate frequencies where low conduction losses are essential, such as: AC and DC motor controls, power supplies and drivers for solenoids, relays and contactors."
Единственное но - Typical Fall Time. . . . . . . . . . . . . . . . 340ns против 100ns у FGA25N120 А дальше сами смотрите ДШ и сравнивайте.
Нормальные по параметрам ключи для частотника, регламентировано и время к-з. Fall Time больше и не нужен, чтоб не вызывать более резкие фронты перенапряжения, в том числе и на обмотках двигателя. Они примерно как PH50KD, где-то лучше, где-то хуже, на диоде больше падение, но он шустрее. Что касается однофазников, Спойлерто это движки для работы как правило в однофазной сети с конденсаторами. Их для этого проектируют и поэтому там обмотки разные и распределены они в основном несимметрично по расточке статора, намотаны часто разным сечением провода и поэтому токи там должны быть разные. Пример - Однофазный двигатель насосной станции имеет 2 обмотки. Одна рабочая с сопротивлением 4 Ом и подключается в сеть, а вторая, назовём её пусковой, хоть она и всегда в работе, сопротивлением 40 Ом и подключается через конденсатор. При этом на этой пусковой обмотке в работе напряжение, вследствие резонанса и индукции от рабочей обмотки (двигатель=трансформатор) получается напряжение 350В и сдвиг напряжения около 85град. При увеличении нагрузки сдвиг смещается к 90град. Ток рабочей обмотки при этом в 3 раза выше, чем пусковой. Сделать номинальный режим его работы возможно только при одном направлении вращения (т.к. выходит 3 провода и нельзя просто так перевернуть обмотки) и с подобранным под нагрузку конденсатором. Для постоянной работы в регулировании такие двигатели не предназначены. Это только один пример, а двигателей множество и все разные. Есть возможность их плавно запустить без нагрузки (насос на низких оборотах не качает) подавая пониженную частоту и потом выводя на номинал. Можно это делать обычным частотником, просто мостом (Восьмикрутом без одной стойки), но желателен фильтр, т.к. импульсное от ШИМ напряжение на пусковой обмотке, подключенной через конденсатор будет весьма высоким, что может повредить изоляцию. То, что попробовали сделать тут, это просто экспериментальная возможность порегулировать однофазник, не переделывая Восьмикрут, методом перепрошивки и подбора подключить обмотки и получить ещё возможность разогнать его выше номинала. Естественно полной отдачи момента не получиться. В дельнейшем появятся программы и с показометром для однофазников, но если нужно регулировать и работать на разных частотах - лучше использовать трёхфазный двигатель.
[quote="dorya"] Что касается однофазников, Спойлерто это движки для работы как правило в однофазной сети с конденсаторами. Их для этого проектируют и поэтому там обмотки разные и распределены они в основном несимметрично по расточке статора, намотаны часто разным сечением провода и поэтому токи там должны быть разные. Пример - Однофазный двигатель насосной станции имеет 2 обмотки. Одна рабочая с сопротивлением 4 Ом и подключается в сеть, а вторая, назовём её пусковой, хоть она и всегда в работе, сопротивлением 40 Ом и подключается через конденсатор. При этом на этой пусковой обмотке в работе напряжение, вследствие резонанса и индукции от рабочей обмотки (двигатель=трансформатор) получается напряжение 350В и сдвиг напряжения около 85град. При увеличении нагрузки сдвиг смещается к 90град. Ток рабочей обмотки при этом в 3 раза выше, чем пусковой. Сделать номинальный режим его работы возможно только при одном направлении вращения (т.к. выходит 3 провода и нельзя просто так перевернуть обмотки) и с подобранным под нагрузку конденсатором. Для постоянной работы в регулировании такие двигатели не предназначены. Это только один пример, а двигателей множество и все разные. Есть возможность их плавно запустить без нагрузки (насос на низких оборотах не качает) подавая пониженную частоту и потом выводя на номинал. Можно это делать обычным частотником, просто мостом (Восьмикрутом без одной стойки), но желателен фильтр, т.к. импульсное от ШИМ напряжение на пусковой обмотке, подключенной через конденсатор будет весьма высоким, что может повредить изоляцию. То, что попробовали сделать тут, это просто экспериментальная возможность порегулировать однофазник, не переделывая Восьмикрут, методом перепрошивки и подбора подключить обмотки и получить ещё возможность разогнать его выше номинала. Естественно полной отдачи момента не получиться. В дельнейшем появятся программы и с показометром для однофазников, но если нужно регулировать и работать на разных частотах - лучше использовать трёхфазный двигатель.
Спасибо .Так у нас все в жизни так-когда очень надо ,то можно.А на то мы и радиолюбители ,что народ упертый .Или наоборот ..Кстати сопротивления обмоток в моем случае 5 и 11,5 Ом для насоса 1 КВт .Значит все -таки нужно реверсировать пусковую обмотку .А вот ,во избежание нежалательных резонансов и стабильного фазового сдвига и склоняюсь в пользу полумоста .Опять же удвоенное питание ключей теоритически позволит сохранить момент выше 50 Гц .В любом случае испытания под нагрузкой должны прояснить ситуацию
Сейчас этот форум просматривают: UA3NGF и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения