Действительно, в спешке опечатался. Я имел в виду супрессоры на плате управления, p6ke13ca вместо p6ke15ca. Изначально на схеме видел кс313 - в связи с этим закупил p6ke13ca, в последней ревизии схемы - p6ke15ca.
Пойдёт и 13В. Прямое падение на ключе будет чуть больше при токе.
НЕМЕТС писал(а):
Интересная ветка тонет в болоте из одного и того же..
а для чего существует форум? Почему ветка интересна? Вопросы к размышлению.. Писать нужно чётко и по делу. Трудолюбие и усердие делают квалифицированных специалистов, а не институты. Подсказывать нужно людям, наставлять на правильный путь. Этого везде как-раз и не хватает. Инструкцию напишем постепенно, только всё-равно будет, что кому-то проще тут спросить, чем читать, особенно вновь присоединяющимся.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Можно. У автора используется отриц. напряж. для закрывания ключей (что, в общем-то не всегда обязательно). С помощью супрессора напряж. 24 В разбивается на два: + 15 и -9 Вольт. У Вас получится +13 и -11 Вольт, чего (13 В) хватит для полного открывания ключа.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 268
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 600 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:1
Ладно, я понял. Мнения разошлись. Больше меня слышно не будет. По моему глубокому убеждению, именно на этом форуме должны были тусить люди, понимающие, что они делают, а не спрашивающие, где искать очередную землю. Если вам нравится без конца вытирать сопли этой школоте - пожалуйста. Но я изначально думал, что формат сайта подразумевает владение не только котОм. Прощайте.
НЕМЕТС, Как так??? Так было интересно следить за вашими идеями, и тут такое... У Вас что раздвоение личности??? то вы интересные вещи делаете, а потом оказывается, что все кто что то не понимает, для Вас школота...
А как посчитать сколько кв. см. теплоотводов на IGBT при 550 Wt мотора ? Я понимаю, что 2 радиатора от Р-3\4 с избытком, а как правильно? На примере тех-же 25n120 ???
Это расчёт тепловых моделей выпрямителя и инвертора со множеством коэффициентов и параметров (ток, прямое падение, частота и режим коммутации, тепловое сопротивление, интенсивность обдува и т. д.). Для любительского применения правильнее будет делать проще и с разумным запасом. Для двигателя на 550Вт хватит одного радиатора от P4 с лёгким обдувом. Грубо по статическим потерям так - ток двигателя пусть 3А, для каждого ключа делим на 2 = 1,5А. Прямое падение на ключе возьмём по характеристике среднее 1,8В, тогда мощность статических потерь на каждом ключе 2,7Вт. Их 6шт, общая мощность потерь инвертора в номинальном режиме = 16,2Вт. Транзисторы быстрые, частота ШИМ низкая - потерями на переключение при таких токах можно пренебреч.
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 16:02:20 Сообщений: 31
Рейтинг сообщения:0
Буквально вчера подключал двигун 2,2кВт, работал на компрессор продолжительное время. Стоят китаецкие 25n120, кулер от Р4, стандартный с вентилятором, но включенным на 5 вольт, что бы не шумел, особого нагрева не ощущулось. А вот на медне тот же двигун на китаецких 4РН50 даже в холостую-нагревались. С расчетами не заморачивался Я раньше в ветках писал.
Здравствуйте! Ознакомился с справочный листком от TI для UCx84x. Нашел для себя интересное. Может и другим, это будет полезно.
Это относится к значению сопротивления R4.Смотрите вложение.(на приложенных схемах подчеркнуто). Цитата:" The recommended range of timing resistor values is between 5 kΩ and 100 kΩ".
По поводу температуры: UC1842 - UC1843 _____ UC2842 - UC2843________ UC3842 - UC3843 -55°С ... +125°С ______ -40°С ... +85°С _________ 0°С ... +70°С. Была информация о незапуске частотного преобразователя в холодную погоду. При температуре ниже нуля, производитель не рекомендует применять серию UC38ХХ. С уважением.
Задача запуска на морозе никак не связана с БП и давно была решена. БП с резисторами, указанными на схеме работает нормально. Из того-же даташита разрядный ток генератора 8мА - отсюда следует, что 3842 генерит при резисторе R4 меньше 1кОм, что было подтверждено экспериментами. Где только не применяли микросхему, статистика наработки достаточна.
Сейчас этот форум просматривают: gbfy2 и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения