Поделюсь своим горьким опытом ликвидации последствий ЧП с ЧП. Делал для компрессора на мини СТО (пескоструй, покраска и т.д.) , крыл автомобильным лаком с отвердителем. Предупреждал, что ЧП должен дышать чистым воздухом, не прислушались... В результате при очередном автозапуске, сквозняк по одной фазе выжиг два ключа . Видимо погулял по шине 24 В., т.к. все 6-ть драйверов выгорели, 1 супрессор в КЗ и один в обрыве, 4 живых тоже заменил на всякий случай. ПИК и обвязка выжили... Но есть и положительный момент: "Костоправы" пообещали на моем авто дверь бесплатно выправить....
... Я так понимаю, что, если двигатель и дальше будет стоять ,транзисторы и сам двигатель будут греться до тех пор ,пока не наступит тепловой пробой транзистора или не сгорит двигатель или защита все же сработает раньше. Но это вопрос скорее теоретический ......
А практически, я где то в начале темы предлагал, и в "своих" ЧП , в разрыв кнопки "стоп" ставлю на ключ термопредохранитель биметал с НЗ контактами на 60-70 гр.С.
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:27:10 Сообщений: 117
Рейтинг сообщения:0
EAV_04 термопредохранитель биметал с НЗ контактами на 60-70 гр.С. Аккуратно с ними, я себе тоже ставил на радиатор , в разрыв reset . он толи бракованный попался , оказалось что на корпусе радиатора появился +5 вольт . когда я его заземлил , у меня сгорел резистор 10 Ом.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Эффект проявляется при быстром торможении с инерционной нагрузкой - двигатель может начать работать как генератор, в результате чего на банках DC может подскочить напряжение, несовместимое с их жизнью. Там же, стр. 13.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спасибо ответившим , я плату паял ещё зимой и почему-то решил не паять эти детали но не помню почему и кстати я смотрю почти у всех без этой защиты . Но хорошо , что не поздно - завтра допаяю R0V 2к так и ставить ? А почему супрессор на схеме не так нарисован ? А нельзя случайно поставить два супр. вместе на P6KE120A и P6KE200A В ?
Последний раз редактировалось Самогонщикъ Пт окт 06, 2017 21:54:43, всего редактировалось 1 раз.
Эффект проявляется при быстром торможении с инерционной нагрузкой - двигатель может начать работать как генератор, в результате чего на банках DC может подскочить напряжение, несовместимое с их жизнью. Там же, стр. 13.
Коли речь зашла о защитах - вот сейчас я собрал частотник для токарного станка и там как раз надо будет тормозить на 0.5 с. Я так понимаю надо сделать контроль превышения по DC, я паял плату на планарных компонентах и там 2 входа для DC, детали запаивал все что на плате. Подключать DC к обоим входам получается? Сегодня посмотрел осциллограммы - все хорошо. А как можно проверить отключение на сверхток? на форуме вроде что то писали про батарейку на вход шунта но не могу найти
Коли речь зашла о защитах - вот сейчас я собрал частотник для токарного станка и там как раз надо будет тормозить на 0.5 с. Я так понимаю надо сделать контроль превышения по DC
скорее не надо, при таких темпах остановки, скорее всего будет останавливаться выбегом
Да, только перемычки бросить. Узел деталей этой защиты размещался позже на свободном месте платы.
dorya писал(а):
при таких темпах остановки, скорее всего будет останавливаться выбегом
Неизвестно, что будет на валу.
Самогонщикъ писал(а):
поставить два супр. вместе на P6KE120A и P6KE200A В ?
можно последовательно, но лучше побольше брать напряжение, 320В мало. Нарисован на схеме катодом на +DC, встречно как включаются стабилитроны, всё правильно.
wendom писал(а):
А как можно проверить отключение на сверхток? на форуме вроде что то писали про батарейку..
подключаете кратковременно батарейку 4,5В на 1-2 и должна срабатывать защита. В работе на шунте падение, а это подаём сигнал и проверяем. Скоро в документе по Восьмикруту появится и о проверке платы управления.
поставить два супр. вместе на P6KE120A и P6KE200A В ?
можно последовательно, но лучше побольше брать напряжение, 320В мало. Нарисован на схеме катодом на +DC, встречно как включаются стабилитроны, всё правильно.
120*2 =240 нормальный супрессор сдюжат, они же в послед легко соединяются с одной партии, за пробоем одного второй никуда не денется, они и расчитаны под сплавление, противоположность предохранителю, вырубает до, СА нужны, с встречным включением ЭТО БП Командир, С Уважением! В отпуск.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Да, только перемычки бросить. Узел деталей этой защиты размещался позже на свободном месте платы.
dorya писал(а):
при таких темпах остановки, скорее всего будет останавливаться выбегом
Неизвестно, что будет на валу.
Самогонщикъ писал(а):
поставить два супр. вместе на P6KE120A и P6KE200A В ?
можно последовательно, но лучше побольше брать напряжение, 320В мало. Нарисован на схеме катодом на +DC, встречно как включаются стабилитроны, всё правильно.
wendom писал(а):
А как можно проверить отключение на сверхток? на форуме вроде что то писали про батарейку..
подключаете кратковременно батарейку 4,5В на 1-2 и должна срабатывать защита. В работе на шунте падение, а это подаём сигнал и проверяем. Скоро в документе по Восьмикруту появится и о проверке платы управления.
На валу будет шкив весом около 1.5 кг - он приводит в движение другой шкив весом около 4 кг, тот в свою очередь коробку передач токарного станка ТВ-7. Двигатель 1 квт 1500 об/мин. Прошивку хотел брать из вашего архива для двигателей 1,5 квт. 1 квт надеюсь не много для реализации эффективного торможения. Супрессор на 350 вольт не могу найти в наших магазинах. надо было в китае их заказать..
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:27:10 Сообщений: 117
Рейтинг сообщения:0
Не пойму что с частотником , прошивка на светодиодах с авто пуском , сегодня с утра завел компрессор , сам выключил (кнопкой Reset) потом включил 2-й раз ,а ничего не работает . При включении моргает светодиод ГОТОВНОСТЬ , клацает релюшка и все !!! Ничего больше не светиться и не работает . что может быть ?
wendom не стоит такие большие цитаты делать У нас тоже супрессора такого не найти , есть на 120 , 200 и мелкие разные , не знаю хоть из трёх слепить что-ли
Киловаттный сильно не будет генерить, конечно. Режим повышения напряжения может резко проявляться при торможении с частоты 75Гц при достаточной инерции на валу. С 50Гц идёт замагничивание и напряжение повышается в меньшей степени. Это нужно конкретную систему смотреть. Можно тормозить и мерить звено... а чтоб не забивать этим голову и поставили защиту, пойдёт повышение - частотник выключиться по F0.2. Если крутит компрессор, который всегда выбегом останавливается - то ему эта цепочка и не нужна.
zakhar8318 писал(а):
Ничего больше не светиться и не работает . что может быть ?
Готовность поморгает, затем светодиод гаснет и тишина? Или моргает всё время?
Аккуратно с ними, я себе тоже ставил на радиатор , в разрыв reset . он толи бракованный попался , оказалось что на корпусе радиатора появился +5 вольт . когда я его заземлил , у меня сгорел резистор 10 Ом.
У них один вывод на корпусе сидит, поэтому ставил его на корпус ключа . Если на радиатор. то нужно через слюду..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения