Да, в таком случае штатное реле восьмикрута KV можно не использовать (как и цепь плавного заряда с мостом). Защиты от пониженного и от повышенного напряжения будут работать, независимо от того, подключена катушка или нет.
спасибо за ответ,чето у меня теперь бульдюк стал автомат вышибать без восьмикрута и с восьмикрутом,Питание подаю ,реле подрубается и выбиват.на банках начинает падать dc . до этого включал все нормуль было.пробило наверно чето
А на сколько автомат? Реле сразу подрубается? Если вдруг главный ключ пробъёт, то будет сразу к-з и банки не зарядятся и реле не включится, просто перегреется и сгорит балластный резистор R11. Главное фазировку трансформатора тока правильно сделать. Может просто ёмкость банок большая
нашел причину,один из двух мостов накрылся KBPC5010 .звонится туда сюда один диод,Спасибо dc-ac за ответы.Аатоматы на 16а,реле работало с задержкой,набирало 250 вольт постоянки и выбивало,А фазировку трансформатора как правильно цеплять,начало и конец обмотки?
Последний раз редактировалось dima5599 Вт июн 13, 2017 21:48:04, всего редактировалось 1 раз.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Не за что. Очень интересно, как всё заработает, так сказать, в повторе. Брак скорее всего, я ставил пару 3510. Можно прогрузить постоянкой диоды моста и проверить прямое падение и нагрев. Транс вот так Провод который выходит из кольца со стороны провода дросселя идёт на 1, а провод, который выходит из кольца со стороны провода ключей идёт на 2
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
dc-ac прошивку поставил с автозапуском,при подаче питания на восьмикрута появляется f.1 ,замыкаю сброс с +5 появляюся 00 и до 50 подымается а лампы не горят,куда дальше капнуть?
Проверить наличие питания на ключах, драйверах, импульсы на затворах посмотреть (хотя это лучше делать с имитацией DC и отключенным высоким). У кого-то тут была ошибка с подобными симптомами - были перепутаны местами затворные пары раскачки верхних и нижних ключей. Проверяйте по схеме
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 07:59:02 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Всем добрый день. Прочитал до конца всю тему, получилось очень интересно. Спасибо DС-AC за проделанную огромную работу. Вопрос к автору - возможно ли скорректировать прошивку для однофазных двигателей под работу компрессора, то есть само запуск при замыкании контактов реле давлени? И возможно ли, для упрощения сборки, применение в силовой стандартного модуля IRAMX20UP60A, для компрессора мощностью 2,5 Квт (потребляемый ток до 13А)?
скорректировать прошивку для однофазных двигателей под работу компрессора, то есть само запуск при замыкании контактов реле давлени?
автозапуск можно сделать, и ещё авто-сброс ошибки по напряжению, постепенно обновим архив.
5139821 писал(а):
IRAMX20UP60A, для компрессора мощностью 2,5 Квт
нет, слабый
dima5599 писал(а):
бульдюк можно проверить без высокого,питание драйверов,осликом?
Не совсем понял вопрос Плата управления бульдюка при подаче 24В без высокого генерить не будет, нужно имитировать присутствие DC, также как и в восьмикрутовской схеме (они одинаковые) замыканием транзистора оптрончика 817, тогда будут импульсы
Так он и не будет гудеть при такой мощности, и нужно выставить, чтоб он держал 310 при нагрузке
А ДРОСЕЛЬ БУДЕТ ГУДЕТЬ ПРИ ДВИГАТЕЛЕ 500 ВАТ НА БУЛБДЮКЕ?Вроде как работает все теперь,подкачку проверить дома нечем,ослик даже купил ради такой пьянки 1с-94
Здравствуйте. DC-AC, небольшой вопрос по однофазнику. Пока настраиваю на столе, без подключения ключей. При подаче питания начинает мигать ГОТОВНОСТЬ. После кнопки RESET все дальше нормально. Не критично, но не понятно. Куда смотреть? Я только при прошивке убрал галочки на CP и CPD. На трехфазнике такого уже не помню (кстати, в прошлом году им успешно закрутил сваи для домика). А однофазник нужен для компрессора (у него однофазный движок). Бензогенератор его с места сдвинуть не может сразу на 50 герцах, может частотником постепенно смогу раскручивать? Если момент позволит. Тогда присобачу схемку, чтобы после каждого останова делала RESET - ПУСК.
Нормально, всё штатно, просто напряжение на банках появляется с задержкой и контроллер "выхватывает"ошибку. Если за 2с зарядится, то нормально будет. Позже пропишу автозапуск и там будет автосброс "моргания", и прилеплять доп. схемку не нужно будет. Движок надо будет тестить, потянет-нет сложно сказать, они все разные по обмоткам однофазные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения