Здравствуйте. DC-AC, еще прошу помощи по однофазнику. Испытал обе схемы - с частотником и с конденсатором которые Вы рекомендовали. Для измерения тока я использовал 3 резистора по 0,1 ома, включенных в провода А, В и W, а так как тестер показывал черт знает что, то к резистора подключал осциллограф. И вот что намерил: С конденсатором от сети: в проводе А 4 Ампера(амплитудное) в проводе W 5 Ампер (амплитудн) в проводе В 3 Ампера (амп., через конденсатор 10 мкф)
А вот от частотника: в проводе А 3 Ампера(амплитудное) в проводе W 4 Ампер (амплитудн) в проводе В 3 Ампера (амплитудное)
Как видно, почти одно и то же. Но есть огромное отличие (для частотника): ток по проводу W полностью НАД нулевой осью, ток по проводу А полностью ПОД нулевой осью. Ток по проводу В примерно посередине. Форма тока похожа на синус. Вот эти две постоянные составляющие и нагревают движок за минуту до запаха. И вечный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите. Не читал на форуме чтобы кто еще делал аднофазник, как у него дела?.
Не читал на форуме чтобы кто еще делал аднофазник, как у него дела?.
Не читал - потому-что ни кто не писал об этом. Ни кто не писал об этом - потому-что ни кто не спрашивал... Я собирал 2 однофазника, один для 110В. 30Вт.-ного движка, другой для сетевого 220Волтьвого(тестил на 190,450,900Вт.-ных моторах) сейчас стоит на шлифовальном станочке, всё просто замечательно работает,от шлфмашинки меня просто штырит,как она работает.По началу двиг. грелся так что вонял,но то была моя невнимательность и спешка,попутал рабочую и пусковую обмотки.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Небольшая поправка - там где "амплитудное" следует читать "полный размах". sigismund, спасибо за ответ. Ваш ответ обнадеживает. У меня новая прошивка, с автозапуском. А у вас старая? может в ней дело?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем спс за подсказки о показометре. Перепрошили мне пик и все завелось даже от 3.3в. Теперь разбераюсь с сверхтоком не светится диод при 4.5в буду проверть косяки мож где ;);););)
У меня новая прошивка, с автозапуском. А у вас старая? может в ней дело?
К сожалению здесь я сказать ни чего не могу так-как не пробовал прошивку с самозапуском.У меня старая прошивка или одна из первых. Я так понял из вашего поста выше что вы вдарились в теорию,градусы,амплитуды,омы и пр.,даже не покрутив движок?
sigismund, мне надо запустить компрессор, лучше с автозапуском. А пока подключил движок от стиральной машины, на столе. Включение высокого через лампу показало что кз и сквозных токов нет. Включил движок. Греется сильно, хотя я уверен подключено правильно. DC-AC мне посоветовал замерить токи. Замерил и выяснил что есть большая постоянная составляющая. Раз у вас все нормально значит надо искать ошибку у меня. Возможно какой-нибудь ключ не открывается, программу старую попробую. Вечером полазию с осциллографом. Опасно, правда. Интересно, у вас стартует при втыкании вилки в частотник когда там уже 50 гц? Так, для интереса. У меня гудит и стоит. Только с плавным запуском.
В принципе возможна, только ошибки поправить, затворные пары вести парно, от другой пары подальше расстояние, что-то с DC+ непонятно стабилитрон стоит и подключение релюшки от эмиттера, а не от коллектора. Больше я не увидел, но нужно тщательнее проверять. И как-бы лучше чтоб + с моста сначала шёл на банки, а уже с банок на ключи, а так он посередине и ток по шине от банок будет менять направление, а мост будет менее развязан от ШИМ.
laf писал(а):
есть большая постоянная составляющая
этого быть не должно и при включении сразу на 50Гц моторчик должен резко стартовать и выходить на номинальные обороты.
Включил движок. Греется сильно, хотя я уверен подключено правильно. DC-AC мне посоветовал замерить токи. Замерил и выяснил что есть большая постоянная составляющая. Раз у вас все нормально значит надо искать ошибку у меня. Возможно какой-нибудь ключ не открывается, программу старую попробую. .
Похоже оптодрайвер(ы) пробит. Подобное было у меня, хорошо проявляется на минимальных оборотах, держа рукой за вал ощущал как не равномерно тянет одна из фаз. Вызвонил тестером один оптодрайвер, тупо кз по выходу.
Здравствуйте. Проверил на затворах осциллографом на ходу все сигналы, все есть. А вот верхний (первый) ключик не открывается. Не проверил при установке. Заменил - токовые сигналы в обмотках стали идеальными, без постоянной подставы. Может раскручиваеться даже от 50 гц. сразу. Но - греется. Тут мне подсказали, что у движка от стиральной машины обмотка возбуждения после запуска отключается. Ну и я после разгона провод В отключил. Остались А и W на низкоомную обмотку. Не греется. Вот и стал немножко умнее - не на всяком суррогате можно экспериментировать. Завтра притащу из гаража настоящий движок. Спасибо за подсказки, но я еще не прощаюсь.
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:27:10 Сообщений: 117
Рейтинг сообщения:0
ЗАРАБОТАЛООООО!!!! Немного с бубном , сначала попался пик в котором не работал сброс , пока игрался (на битом процессоре ) почемуто сгорел RD3 - 2.2 Om (стоял SMD 0805) , на всякий случай перепоял на SMD 1206 , прошил новый пик (прошивкой с автозапуском на 4 киловатта ) и все заработало на 3-х киловаттном движке . Нагружать еще не пробовал , теперь буду собирать компрессор на 2-х икарусовских головках . надеюсь потянет . Огромное спасибо автору за его терпение и отличный проект !!!!!
DC-AC, Исправил ошибки, перекомпоновал теперь+ с моста сначала идет на банки, а уже с банок на ключи . затворные пары вести парно, от другой пары подальше расстояние- разнес. с DC+ непонятно стабилитрон стоит - от перенапряжения, если лишний, выброшу.
минус желательно также заводить- развел, есть два варианта, какой лучше? ke350CA уберите - убрал сигнал с шунта желательно именно отдельной парой дорожек и не связывать с общим минусом- сигналы с шунта идут отдельными дорожками и развязал от общего минуса. исправленный вариант платы перезалил. все верно? я правильно понял ваши подсказки?
+ с моста сначала идет на банки, а уже с банок на ключи
минус желательно также заводить, хотя там плёнка рядом, впрочем и так должно работать, а сигнал с шунта желательно именно отдельной парой дорожек или проводников подводить и не связывать с общим минусом, чтоб не создавать петли - участок минуса от банок, где уходит дорожка по ВЧ уже будет иметь потенциал отличный от точки дорожки возле резисторов шунтов. С цепи запитки БП и защит с + банок ke350CA уберите, там просто перемычка нужна.
прочитайте- Устройство и наладка Восьмикрут (не полностью) (архив можно скачать в подписи автора) - п3.1 Особенности питания и требования к БП. - выходной ток не менее 500мА+ток реле + ток вентилятора обдува
Сейчас этот форум просматривают: serega4789 и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения