Карма: 2
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 05:02:46 Сообщений: 108 Откуда: г. Омск
Рейтинг сообщения:0
Можно я внесу немного критики DC-AC по поводу последнего корпуса? )) Корпус и сама конструкция очень даже хороши. Но вот передняя панель сделана немного по делетански. Её вид всё портит. Сделана она почему-то из текстолита, хотя весь корпус металлический (может быть исходя из безопасности, хотя всё остальное металл). Снизу передняя панель немного торчит. Или потому, что кожух сверху коротковат или так панель закреплена, или сделано из того что было. Индикатор напрямую в переднюю панель тоже как правило не выводят, а ставят красивое, цветное стёклышко. Гайку крутилки тоже можно спрятать внутрь корпса при желании. На всю панель можно нарисовать со всеми надписями и отверстиями наклейку. А потом вырезать её на плоттере в любой рекламной конторке. Это лично моё видение конструкции. Как сделаю свой вариант выложу фотки. И ещё вопрос к автору. Когда будет информация по с хеме с крутилкой?
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
AC-DC очень заинтересовала Ваша конструкция, хотелось бы её повторить так как у меня на токарном станке накрылся преобразователь SIMENS (говно, смею сказать,ещё то) и ремонту не подлежит так как применена IGBT-сборка и взять её не где. Есть одна проблемка,не имею в наличии HCPL3120 но имеются в наличии TLP251 сдёрнутые с другого частотника, можно-ли их применить и что для этого потребуется изменить в схеме? Спасибо.
Запустил блок питания на транзисторе FQPF10N60C, Немного изменены номиналы некоторых деталей не знаю на сколько это критично , но других под рукой нету. Резистор R2 1.2 Ом , конденсатор С5 на 100 мкф, R5 18 Ом, диод D2 SF38, остальное все по схеме. Сразу как всегда не запустился неправильно впаял оптопару. Исправил, все заработало. На выходе 26,2 вольта при нагрузке на 2 10 ватных 24 вольтовых лампочки ( ток потребления 0,97 Ампера) напряжение снижается до 26 вольт. По нагреву без обдува после 10 минутного прогона под нагрузкой радиатор на диоде горячий но пальцем свободно можно держать, транзистор ели теплый , сильно греется резистор R8 , трансформатор слегка теплый. При 20 минутном прогоне блока питания под нагрузкой с обдувом кулером все элементы которые грелись практически холодные , нагрев R8 при этом можно палец удержать в течении 1 секунды. Блок запускается уверено с нагрузкой при напряжении 128 вольт.
Вопрос нужно ли доводить номиналы измененных элементов до указанных на схеме ? Можно ли снизить нагрев резистора R8 ?
Поставил резистор R8 вертикально как на фото то при получасовом прогоне под нагрузкой с обдувом кулером который запитан от 8 вольт можно на резисторе палец удержать секунды 2 , стал немого лучше охлаждаться.
в наличии TLP251 сдёрнутые с другого частотника, можно-ли их применить и что для этого потребуется изменить в схеме?
TLP251 слабоваты по выходному току - 0,4А. Они хороши для раскачки очень лёгких затворов. Их можно попробовать с транзисторами FGA25N120ANTD и увеличив проходные резисторы с 10 до 60 Ом, но гарантировать что-то так сходу сложно. Интересно, какая у вас мощность двигателя на станке? И посмотрите что сгорело в имеющемся частотнике, там наверняка что-нибудь да осталось.
sheva_s писал(а):
Вопрос нужно ли доводить номиналы измененных элементов до указанных на схеме ?
Не очень различаются, можно оставить.
sheva_s писал(а):
Можно ли снизить нагрев резистора R8 ?
Можно увеличить его мощность или поставить пару резисторов. Вообще он должен греться, иначе он там не нужен, вы сняли более 20Вт - вполне прилично. И 26 вольт многовато, можно уменьшить R7 вплоть до 200Ом или стабилитроны подобрать, чтоб примерно 24,5В было.
Попробовал уменьшить R8 согласно выложенных расчетов до 39 кОм. По ощущениям греются одинаково. Поищу советский резистор 2 ваттный поставлю его может меньше будет греться чем импортный 2 ватный. Напряжение выходное уменьшу нету нужных стабилитронов.
Карма: -2
Рейтинг сообщений: -13
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 17:12:35 Сообщений: 82 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Давайте попробуем определиться с индуктивностью первичной обмотки. Какой материал транса?,зазор?, кол. витков? К стати, можете попробовать расчитать все сами. Прога Вам в помощь
Транс намотан на колечке размером 20-12-6 М2000НМ расколотого на пополам и склеенного через бумажку для принтера. Первичка содержит 150 витков. Нету чем померят полученную индуктивность. С программой не могу разобраться , с импульсниками не работал раньше не знаю что и как считать , может поможете.
У меня возникли проблемы. И всё из за невнимательности. На столе всё нормально работало, засунул в корпус, всё спаял. При проверке полезли косяки. Питание при подключении вентиляторов просело до 13в. Второй канал со стабилитронами нормальный. Поменял местами- всё стало в норму по 24в. Подал питание принудительно на Э кт815- нет готовности, проверил опять питание, всё в норме. Оказалось, отвалился провод от кн. "Сброс". Припаял, готовность появилась. Погонял плату без высокого, работа нормальная. Подал высокое, опять нет готовности. перепутал полярность с высокого на готовность. Исправил, готовность появилась, мигает, после нажатия "сброс" горит постоянно. При нажатии кн. "пуск" 3 лампочки чуть вспыхивают и гаснут ( вместо двигателя). Подключал питание через лампы, они даже не вспыхивают при включении. Лампочка готовности начинает мигать. Ещё выявил косяк. Паял провода в корпусе на ключи, доступ ограниченный и на одном впаял вместо G на C. Исправил, перепроверил, нажимаю "пуск", такая же картина. Сигналы на всех ключах есть, мерил без высокого. Да, такого даже с бодуна не натворишь. Ключи короткое не показывают. Завтра буду опять копать.
Не удивлюсь если суперпрога покажет, что представленный мною питальник вообще не сможет работать с такими данными... что сначала - физика аль матаматика...
alex-551, сейчас то какие симптомы поточнее? Защиту на шунте хоть припаяли, полярность верна?
Судя по программе у меня получилось что это кольцо совсем не подходит , но оно то работает. По программе нужно минимум брать R 22,1/13,7/12,5 N87 Epcos. Непонятно. Не знаю правильно ли я рассчитал вот скрин моих расчетов.
Я не вникал толком, но похоже что да, не получается на етом колечке.
Да это всего-лишь программка, поставьте 2 резистора двухваттных по 24кОм последовательно стоя и всё. У меня по одному работают в лёгком обдуве, не перегорали пока. Из-за нашей, так сказать "нищеты" приходилось делать из того что есть, а не EPCOS всякий ставить. Вот я и подбирал, сам уже не вспомню точно, но и считал и перематывал раз 10, в итоге заработало как надо для получения нужного стабильного питания и на простых 2000НМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения