Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных ак
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 18:09:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]    , , , 4, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 17:28:54 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 17:53:39
Сообщений: 258
Откуда: г.Омск
Рейтинг сообщения: 0
Примерно так, но я из ATX не делал хотя мысля былаработать должно


Вложения:
codegen-350-atx-bestueckung.gif [54.47 KiB]
Скачиваний: 1333
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 18:26:19 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
спасибо! буду пробывать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 13:48:04 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
А защиту от перенапряжения как отключить?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 14:44:53 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 17:53:39
Сообщений: 258
Откуда: г.Омск
Рейтинг сообщения: 0
Ну ребята без схемы я ни чего не скажу! И надо смотреть, если мы оставляем только 12 остальное все убрать.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 16:53:26 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
А если так?
Я так полагаю что без lm блок не запуститься?


Вложения:
codegen-350-atx-schaltplan.gif [38.53 KiB]
Скачиваний: 1149
Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 17:17:48 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 17:53:39
Сообщений: 258
Откуда: г.Омск
Рейтинг сообщения: 0
На первый взгляд да не запустится, надо обмануть PG, обратные связи со всех напряжений, регулятор перенапряжения. С разбега не возьмеш а такого блока у меня нет. Проще найти АТ блок


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 17:25:00 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
буду искать как обмануть т.к. это легче чем искать АТ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 17:33:05 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 17:53:39
Сообщений: 258
Откуда: г.Омск
Рейтинг сообщения: 0
Скорее всего надо демонтировать все цепи, кроме 12, а на PG завести напругу с 12 вольт стабилизированную те 5 вольт. должно заработать. Ну а дальше все просто


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 17:41:54 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
я так и хотел. хотя люди пишут, что вообще её выкидывают.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 17:44:28 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
"Короче - для "тупого" запуска закорачиваем 4 вывод 494 микросхемы на "землю" и снова пытаемся "запустить" БП - обычно этого достаточно!"
вот


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 18:05:04 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 19:42:51
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
NPavel

А какое напряжение должно быть после переделки БП на холостом ходу?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 18:09:11 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 17:53:39
Сообщений: 258
Откуда: г.Омск
Рейтинг сообщения: 0
Не знаю я не рискнул включить, думаю вольт 20. Но не уверен. Чтовыдаст 494 без обратной не знаю


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 18:29:44 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 19:42:51
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
А что может произойти?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 00:09:55 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Избавился от защиты LM393. Просто тупо выпаяв её и закоратил 4 вывод ка7500.
один минус бп сразу запускаеться подав питание.
хотя его можно сделать через тумблер.


Вложения:
codegen-350-atx-schaltplan.gif [38.65 KiB]
Скачиваний: 1031
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 01:25:28 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Демонтировал цепи 3,3в полностью с защитой непонятной, отдельной (на схеме её нет) и 5в полностью. (полностью вместе со сборками, стабилитронами).
После чего на 12в стало напряжение 6,5в и появился небольшой свист!?
Но я думаю, что это и-за обратной связи 5в и 3,3в или нет??


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 08:01:42 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 17:29:25
Сообщений: 36
Откуда: г. Новосибирск
Рейтинг сообщения: 0
nono писал(а):
А что может произойти?


У меня в такой ситуации (обратная связь 494 отключена) напряжение на выходе стало плавать - вентилятор то тормозил, то разгонялся (судя по скорости поднималось вольт до 16-18 В). А когда я потянулся за тестером чтобы померить напряжение, один из электролитов на выходе сделал большой бабах :o (он был на 16 В). Но больше ничего не сгорело. Наверное вовремя успел выключить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 21:44:13 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Не могу понять подскажите куда поставить переключатель выбора емкости аккумулятора?


мой ау

и какой должен быть тумблер sa2?
и как переключать?

В блоке демонтировал минусовые цепи с защитой. Оставил только обратную связь на 12в. Блок запускается вольтаж 17в при этом слышно небольшой писк и щёлканье 2 раза в одну секунду это нормально?
Странно напряжение падает.
подключаешь моторчик крутится но все медленнее и медленнее. Если во время работы выключить двигатель останавливается рывками.

при нагрузке 12.5 в



ps. Добился стабильности напряжения но!..
При остановке двигателя руками напряжение резко падает и щелканье становиться очень громким!! я так понял что не хватает силы тока..
Подскажите так должно быть или нет?
мне кажется чего-то не хватает. К стати поставил на выходе 12в 4700мф * 25в.
пжл


Вложения:
DSC00150.JPG [191.78 KiB]
Скачиваний: 1442
DSC00147.JPG [178.03 KiB]
Скачиваний: 1043
DSC00146.JPG [192.41 KiB]
Скачиваний: 1226
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 09:55:35 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 19:42:51
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
spider_web

Не могу понять подскажите куда поставить переключатель выбора емкости аккумулятора?

у автора он на передней стенке - галетный переключатель, такие в старых приёмниках использовались (на форуме в ответах автора - NPavel)

и какой должен быть тумблер sa2?
и как переключать?


почитай статью http://radiokot.ru/konkurs/12/, там подробно описано - я ставил обычный двухпозиционный с тремя контактами, один на "-" по входу (который общий на переключателе), другой - на 11 вывод DA1, третий - эмитер VT4


В блоке демонтировал минусовые цепи с защитой. Оставил только обратную связь на 12в. Блок запускается вольтаж 17в при этом слышно небольшой писк и щёлканье 2 раза в одну секунду это нормально?
Странно напряжение падает.
подключаешь моторчик крутится но все медленнее и медленнее. Если во время работы выключить двигатель останавливается рывками.


я думаю, совершенно не правильно - обратную связь нужно обязательно демонтировать, так как обратная связь в таких БП стабилизирует напряжение в пределах 12В, а нам нужно напряжение не мение 14,8В.

ps. Добился стабильности напряжения но!..
При остановке двигателя руками напряжение резко падает и щелканье становиться очень громким!! я так понял что не хватает силы тока..
Подскажите так должно быть или нет?
мне кажется чего-то не хватает. К стати поставил на выходе 12в 4700мф * 25в.
пжл


если переделывал как предлагал автор - через стабилизатор подключить вентилятор, то ничего странного...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:29:44 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 17:20:39
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
nono писал(а):
spider_web

Не могу понять подскажите куда поставить переключатель выбора емкости аккумулятора?

у автора он на передней стенке - галетный переключатель, такие в старых приёмниках использовались (на форуме в ответах автора - NPavel)



Неа, я не то имел в виду куда он подключаеться к схеме?

nono писал(а):
spider_web

и какой должен быть тумблер sa2?
и как переключать?


почитай статью http://radiokot.ru/konkurs/12/, там подробно описано - я ставил обычный двухпозиционный с тремя контактами, один на "-" по входу (который общий на переключателе), другой - на 11 вывод DA1, третий - эмитер VT4


сорри сразу не обратил внимания


nono писал(а):
spider_web

В блоке демонтировал минусовые цепи с защитой. Оставил только обратную связь на 12в. Блок запускается вольтаж 17в при этом слышно небольшой писк и щёлканье 2 раза в одну секунду это нормально?
Странно напряжение падает.
подключаешь моторчик крутится но все медленнее и медленнее. Если во время работы выключить двигатель останавливается рывками.


я думаю, совершенно не правильно - обратную связь нужно обязательно демонтировать, так как обратная связь в таких БП стабилизирует напряжение в пределах 12В, а нам нужно напряжение не мение 14,8В.


Нет, в смысле обратную связь я оставил для проверки правильности снятия защиты с бп, и демонтажа элементов. Схему управления не подключал.

Резистор на обратную связь переменный временный пока без управления.
вольтаж от 0-20в.

Но щелканье продолжается может я что лишнее выпаял?

nono писал(а):
spider_web
ps. Добился стабильности напряжения но!..
При остановке двигателя руками напряжение резко падает и щелканье становиться очень громким!! я так понял что не хватает силы тока..
Подскажите так должно быть или нет?
мне кажется чего-то не хватает. К стати поставил на выходе 12в 4700мф * 25в.
пжл


если переделывал как предлагал автор - через стабилизатор подключить вентилятор, то ничего странного...


Двигатель, а не вентилятор! Просто лампочки на нагрузку не было.
Падает напряжение при остановки двигателя рукой и щелканье становиться громче. Почему?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 13:08:42 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 19:42:51
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
spider_web

Неа, я не то имел в виду куда он подключаеться к схеме?

SA1 - на разводке печатки его нет там, соединение для 50А аккумулятора (как для подстройки, автор для автомобильного аккумулятора печатку делал), нужно переразводить печатку: я сам выпаивал с той стороны которая на переключатель R4, R5, R7 - соединил вмесле и к этой точке резисторы RR34-39 и на переключатель.

В блоке демонтировал минусовые цепи с защитой. Оставил только обратную связь на 12в. Блок запускается вольтаж 17в при этом слышно небольшой писк и щёлканье 2 раза в одну секунду это нормально?
Странно напряжение падает.
подключаешь моторчик крутится но все медленнее и медленнее. Если во время работы выключить двигатель останавливается рывками.

я думаю, совершенно не правильно - обратную связь нужно обязательно демонтировать, так как обратная связь в таких БП стабилизирует напряжение в пределах 12В, а нам нужно напряжение не мение 14,8В.



Нет, в смысле обратную связь я оставил для проверки правильности снятия защиты с бп, и демонтажа элементов. Схему управления не подключал.

Резистор на обратную связь переменный временный пока без управления.
вольтаж от 0-20в.

Но щелканье продолжается может я что лишнее выпаял?
nono писал(а):
spider_web
ps. Добился стабильности напряжения но!..
При остановке двигателя руками напряжение резко падает и щелканье становиться очень громким!! я так понял что не хватает силы тока..
Подскажите так должно быть или нет?
мне кажется чего-то не хватает. К стати поставил на выходе 12в 4700мф * 25в.
пжл

если переделывал как предлагал автор - через стабилизатор подключить вентилятор, то ничего странного...



Двигатель, а не вентилятор! Просто лампочки на нагрузку не было.
Падает напряжение при остановки двигателя рукой и щелканье становиться громче. Почему?


насчёт двигателя это интерестное решение, надо будет попробовать на досуге... :)))


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]    , , , 4, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kartuch, Upgrader и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y