Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На первый взгляд да не запустится, надо обмануть PG, обратные связи со всех напряжений, регулятор перенапряжения. С разбега не возьмеш а такого блока у меня нет. Проще найти АТ блок
Скорее всего надо демонтировать все цепи, кроме 12, а на PG завести напругу с 12 вольт стабилизированную те 5 вольт. должно заработать. Ну а дальше все просто
Избавился от защиты LM393. Просто тупо выпаяв её и закоратил 4 вывод ка7500.
один минус бп сразу запускаеться подав питание.
хотя его можно сделать через тумблер.
Демонтировал цепи 3,3в полностью с защитой непонятной, отдельной (на схеме её нет) и 5в полностью. (полностью вместе со сборками, стабилитронами).
После чего на 12в стало напряжение 6,5в и появился небольшой свист!?
Но я думаю, что это и-за обратной связи 5в и 3,3в или нет??
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 17:29:25 Сообщений: 36 Откуда: г. Новосибирск
Рейтинг сообщения:0
nono писал(а):
А что может произойти?
У меня в такой ситуации (обратная связь 494 отключена) напряжение на выходе стало плавать - вентилятор то тормозил, то разгонялся (судя по скорости поднималось вольт до 16-18 В). А когда я потянулся за тестером чтобы померить напряжение, один из электролитов на выходе сделал большой бабах (он был на 16 В). Но больше ничего не сгорело. Наверное вовремя успел выключить.
Не могу понять подскажите куда поставить переключатель выбора емкости аккумулятора?
мой ау
и какой должен быть тумблер sa2?
и как переключать?
В блоке демонтировал минусовые цепи с защитой. Оставил только обратную связь на 12в. Блок запускается вольтаж 17в при этом слышно небольшой писк и щёлканье 2 раза в одну секунду это нормально?
Странно напряжение падает.
подключаешь моторчик крутится но все медленнее и медленнее. Если во время работы выключить двигатель останавливается рывками.
при нагрузке 12.5 в
ps. Добился стабильности напряжения но!..
При остановке двигателя руками напряжение резко падает и щелканье становиться очень громким!! я так понял что не хватает силы тока..
Подскажите так должно быть или нет?
мне кажется чего-то не хватает. К стати поставил на выходе 12в 4700мф * 25в.
пжл
Не могу понять подскажите куда поставить переключатель выбора емкости аккумулятора?
у автора он на передней стенке - галетный переключатель, такие в старых приёмниках использовались (на форуме в ответах автора - NPavel)
и какой должен быть тумблер sa2? и как переключать?
почитай статью http://radiokot.ru/konkurs/12/, там подробно описано - я ставил обычный двухпозиционный с тремя контактами, один на "-" по входу (который общий на переключателе), другой - на 11 вывод DA1, третий - эмитер VT4
В блоке демонтировал минусовые цепи с защитой. Оставил только обратную связь на 12в. Блок запускается вольтаж 17в при этом слышно небольшой писк и щёлканье 2 раза в одну секунду это нормально? Странно напряжение падает. подключаешь моторчик крутится но все медленнее и медленнее. Если во время работы выключить двигатель останавливается рывками.
я думаю, совершенно не правильно - обратную связь нужно обязательно демонтировать, так как обратная связь в таких БП стабилизирует напряжение в пределах 12В, а нам нужно напряжение не мение 14,8В.
ps. Добился стабильности напряжения но!.. При остановке двигателя руками напряжение резко падает и щелканье становиться очень громким!! я так понял что не хватает силы тока.. Подскажите так должно быть или нет? мне кажется чего-то не хватает. К стати поставил на выходе 12в 4700мф * 25в. пжл
если переделывал как предлагал автор - через стабилизатор подключить вентилятор, то ничего странного...
Не могу понять подскажите куда поставить переключатель выбора емкости аккумулятора?
у автора он на передней стенке - галетный переключатель, такие в старых приёмниках использовались (на форуме в ответах автора - NPavel)
Неа, я не то имел в виду куда он подключаеться к схеме?
nono писал(а):
spider_web и какой должен быть тумблер sa2? и как переключать?
почитай статью http://radiokot.ru/konkurs/12/, там подробно описано - я ставил обычный двухпозиционный с тремя контактами, один на "-" по входу (который общий на переключателе), другой - на 11 вывод DA1, третий - эмитер VT4
сорри сразу не обратил внимания
nono писал(а):
spider_web
В блоке демонтировал минусовые цепи с защитой. Оставил только обратную связь на 12в. Блок запускается вольтаж 17в при этом слышно небольшой писк и щёлканье 2 раза в одну секунду это нормально? Странно напряжение падает. подключаешь моторчик крутится но все медленнее и медленнее. Если во время работы выключить двигатель останавливается рывками.
я думаю, совершенно не правильно - обратную связь нужно обязательно демонтировать, так как обратная связь в таких БП стабилизирует напряжение в пределах 12В, а нам нужно напряжение не мение 14,8В.
Нет, в смысле обратную связь я оставил для проверки правильности снятия защиты с бп, и демонтажа элементов. Схему управления не подключал.
Резистор на обратную связь переменный временный пока без управления. вольтаж от 0-20в.
Но щелканье продолжается может я что лишнее выпаял?
nono писал(а):
spider_web ps. Добился стабильности напряжения но!.. При остановке двигателя руками напряжение резко падает и щелканье становиться очень громким!! я так понял что не хватает силы тока.. Подскажите так должно быть или нет? мне кажется чего-то не хватает. К стати поставил на выходе 12в 4700мф * 25в. пжл
если переделывал как предлагал автор - через стабилизатор подключить вентилятор, то ничего странного...
Двигатель, а не вентилятор! Просто лампочки на нагрузку не было.
Падает напряжение при остановки двигателя рукой и щелканье становиться громче. Почему?
Неа, я не то имел в виду куда он подключаеться к схеме?
SA1 - на разводке печатки его нет там, соединение для 50А аккумулятора (как для подстройки, автор для автомобильного аккумулятора печатку делал), нужно переразводить печатку: я сам выпаивал с той стороны которая на переключатель R4, R5, R7 - соединил вмесле и к этой точке резисторы RR34-39 и на переключатель.
В блоке демонтировал минусовые цепи с защитой. Оставил только обратную связь на 12в. Блок запускается вольтаж 17в при этом слышно небольшой писк и щёлканье 2 раза в одну секунду это нормально? Странно напряжение падает. подключаешь моторчик крутится но все медленнее и медленнее. Если во время работы выключить двигатель останавливается рывками.
я думаю, совершенно не правильно - обратную связь нужно обязательно демонтировать, так как обратная связь в таких БП стабилизирует напряжение в пределах 12В, а нам нужно напряжение не мение 14,8В.
Нет, в смысле обратную связь я оставил для проверки правильности снятия защиты с бп, и демонтажа элементов. Схему управления не подключал.
Резистор на обратную связь переменный временный пока без управления. вольтаж от 0-20в.
Но щелканье продолжается может я что лишнее выпаял? nono писал(а): spider_web ps. Добился стабильности напряжения но!.. При остановке двигателя руками напряжение резко падает и щелканье становиться очень громким!! я так понял что не хватает силы тока.. Подскажите так должно быть или нет? мне кажется чего-то не хватает. К стати поставил на выходе 12в 4700мф * 25в. пжл
если переделывал как предлагал автор - через стабилизатор подключить вентилятор, то ничего странного...
Двигатель, а не вентилятор! Просто лампочки на нагрузку не было. Падает напряжение при остановки двигателя рукой и щелканье становиться громче. Почему?
насчёт двигателя это интерестное решение, надо будет попробовать на досуге...
Сейчас этот форум просматривают: kartuch, Upgrader и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения