Никто не захотел помочь. Но посидев поэксперементировав сам дошел до истины. В прилагаемой схеме резисторы R4 и R6 номиналом 220 Ом, в моем случае на одном БП 22 Ом и на другом БП 33 Ом, заменив эту пару на номинал 2,2 Ом все заработало как надо. Схему попробую приложить, если получится.
Помогите плиз...решил собрать зарядку. На блоке с тл494. Выставил на выходе напряжение 14.8В.
На холостом ходу напряжение 14.8В. При подключении авто лампы на 12В с одной спиралью - напряжение падает до 11.4В, ток 3.54А. При подключении второй спирали- напряжение 13.2В, ток 7.0А. Лампа 12В 40w/45w. Я в шоке. Почему с двумя спиралями ток выше НО И НАПРЯЖЕНИЕ ВЫШЕ,чем с одной.
Что не так? Схема точно как на фото. У меня такой же блок. Номиналы такие же. Желтым я выделил обвязку ТЛ-494. Все остальные элементы зачеркнутые красным я оставил. (зачеркивания красным взял из интернета) Зеленым отметил, то что удалил, или перерезал. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Последний раз редактировалось Lagun Ср фев 22, 2017 09:27:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не совсем понял проблему.... Когда зарядное включено но не подсоеденено к аккумулятору, напряжение на клемах зарядки 14,8В и ток соответственно 0А. Вот вы подключили подсевший аккумулятор, например 10В., и на клемах зарядки напряжение будет 10В, а ток возрастет до предела который вы выставили. По мере заряда аккумулятора напряжение будет расти до установленого вами напряжения (14,8В), а ток будет уменьшаться и в момент полного заряда будет близок к нулю. У вас так, или что то другое?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Должно быть так, но не так при подключении АКБ (вместо лампочки). Ток с АКБ всего 0.15А. Отключаю от АКБ, и подключаю лампочку, и ток с лампочкой как писал выше 7А. На АКБ при подключении к зарядке всего 12.2В и ток 0.15А. На отключённом АКБ всего 12в (взял специально разрядил, так как был заряжен и держал 12.7в)
Настраиваем подбором этого резистора на напряжение примерно 15,8 - 16,2 вольта. Если вы выставите 14,4 в то акум через примерно 1 час перестанет у вас заряжаться вообще (проверено многократно на разных аккумуляторах). Это написано в статье автором проекта. Возможно достаточно поднять напряжение...
Здравствуйте! Переделал блок ATX по схеме (ниже), все работает ничего не греется но при подключении лампы 12 в. 60 вт. проседает напряжение до 3 в. и сразу же выравнивается, при этом начинается свист в блоке. Напряжение с лампой больше 12 в. не поднимается, что сделано не так подскажите.
Ну помогите советом, где копать. Сделал ЗУ. Смотрите какие замеры: 1. Включаю блок в сеть, на холостом ходу на выходе - 14,9В (выставил) 2. Подключаю авто лампу 12В, с одной спиралью - 12,5В и 3,81А 3. Подключаю вторую спираль (т.е. теперь две спирали лампы) - 14,2В и 7,38А. 4. на холосто на выходе 14,9В, закорачиваю выход (т.е. КЗ) и ток 7,6А, напряжение близко к 0В.
что не так? почему с одной спиралью ток меньше, НО и напряжение получается проседает больше, чем при двух спиралях (т.е. когда ток больше почти в два раза). Уже не знаю что смотреть.
вот бьі фото посмотреть вашей платьі, возможно где-то загвоздка в монтаже. Например, у меня дроссель вьіходной не давал возможности стабилизировать напряжение.
Я сделал только те изменения, которые показал на схеме желтым цветом, и зелёным (точ то зеленым я удалил). Все остальное оставил. Дроссели не менял местами. Электролиты на выходе заменил на 25в. Все элементы остались на плате. Только привёл обвязку тл494 к тому виду, как на схеме зелёным
С лампочкой ток регулируется. Но при подключении акб ситуация интересная: на акб напряжение 12.7В включаю зу- на выходе 14.9В подключаю акб к зу, напряжение падает до 13,0В НО ток всего лишь 0,62А
Сейчас этот форум просматривают: bestya, nick956 и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения