Опять умничаешь, где там делитель? с вывода 15 который ШИМит от 0 до 5 вольт через RC фильтр и резистор задающее напряжение идет на ногу 24 вход АЦП который может мерить от нуля до 2.56 вольта , и еще ты меня идиотом называешь
во первых не называл! не надо наговаривать теперь вьехал,извиняюсь,я эту херню программно сделал , поэтому забыл о ней ну как настроить опору ты уже знаешь,а значит вопрос закрыт
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
а после переделки БП без платы управления какое выходное напряжение должно быть?
Я так понимаю должен быть либо взрыв ключей силовухи, либо тишина, все зависит от того какие наводки придут на ноги 1,2 и 15,16 TL-ки ) аналогия с машиной без руля очень даже к месту) Собрал описаный лабораторник. так же как и все (наверное) столкнулся с возбудом при стабилизации тока. устранить все возбуды во всем диапазоне напряжений и токов удалось только когда землю логики соединил с землей силовухи в точке выхода "косы" из силового трансформатора. причем именно в точке выхода из транса (не на плате), слаботочная земля же взята в точке 11 ножки операционника LM324. место подключения слаботочной земли тоже очень критично оказалось в моем случае. при этом RC цепочка очень стабильно настраивается и все колебания уходят. цепочка получилась 100nF + 13кОм. Ни замена дросселя групповой стабилизации, ни подбор конденсаторов фильтра не могли устранить возбуды и нестабильности в стабилизации тока до переноса земли на косу трансформатора. На слух свисты пропадают, но осцилограф все равно показывал синус на выходе.
Заголовок сообщения: Re: БП с микроконтроллерным управлением и регулировкой парам
Добавлено: Чт дек 21, 2017 11:12:10
Родился
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 14:29:16 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
у меня сейчас нет синусов на выходе. есть шумы порядка 20 мВ во всем диапазоне изменения напряжения и тока. везде одинаково и стабильно. а синусов я так понимаю быть не должно, это не естественно даже для импульсника. знаю модели где шумы на выходе меньше едениц миливольт, и многие трансформаторы такой чистоты не дают.
тоже самое что спросить - на какой скорости можно ездить на машине без руля
Руль на скорость не влияет. Думай что пишешь. Мог просто сказать что ноль и не выпендриваться.
в данном случае ноль,причем полный это именно ты! слушай а как ты без руля будешь поворачивать? мозгом по асфальту ?
а вот на оскорбления переходить не стоит. не все же с паяльником на пару рождаются-кто то его просто берет в руки после трудового дня для расслабона. но как уже писалось выше самовозбуд в схеме ни кто не отменял так что если я попросил уточнение по выходу значит мне это было нужно, а отвечать ваше величество если оно не желало я не просил.
bubanik не задавай глупых вопросов не будет глупых ответов! и на оскорбление ты перешел иль что оперативка короткая уже и не помнишь а прочитать переписку умки не хватает!
по делу будут обсужления? или дальше какашками в друг друга кидать будете
два года назад делал бп с енкодером, сейчас начал второй с полной переделкой с sg6105 на tl494 малость подзабыл ньюансы какая прошивка и схема оптимальна? без кнопок предвыбора
построенные на sg6105 солидней выглядят. Переделкой поделитесь?
проблема sg6105 регуль тока не воткнеш да и "колхоз" на переменных резисторах лепить не хочется при том что такому бп все равно требуется отображения тока и напряжения а бп с энкодером "двух зайцев" сразу по переделке как закончу подобью в архив и обязательно поделюсь по прошивкам 6ых версий что можете сказать? есть ли изменения по работе и схеме по сравнению с второй версией
тоже самое что спросить - на какой скорости можно ездить на машине без руля
Руль на скорость не влияет. Думай что пишешь. Мог просто сказать что ноль и не выпендриваться.
в данном случае ноль,причем полный это именно ты! слушай а как ты без руля будешь поворачивать? мозгом по асфальту ?
а вот на оскорбления переходить не стоит. не все же с паяльником на пару рождаются-кто то его просто берет в руки после трудового дня для расслабона. но как уже писалось выше самовозбуд в схеме ни кто не отменял так что если я попросил уточнение по выходу значит мне это было нужно, а отвечать ваше величество если оно не желало я не просил.
когда я писал ноль то имел в виду ноль вольт на выходе, но каждый подумал в меру своей грамотности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения