Заголовок сообщения: БП для сабвуфера из схемы сайта Радиокот
Добавлено: Сб июн 16, 2007 17:02:05
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: -1
Рейтинг сообщений: -1
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 16:50:24 Сообщений: 184 Откуда: Россия Крым Феодосия
Рейтинг сообщения:0
Появилась надобность собрать БП для сабвуфера: +/- 25 В, 4А.
Искал по нету ничего не понравилось, кроме http://www.radiokot.ru/circuit/power/supply/10/ .
Схема номер один. Но у нее молый выходной ток.
Вопрос № 1. Можно ли кренки заменить вот этим (т.е умощнить и использовать LM7812 и 7912, показано для одного плеча).
Пока все.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Воин, поверьте мне, что для сабвуфера НЕ НУЖЕН стабилизированный БП. Размеры радиаторов Вас неприятно удивят. Да и вообще, мощный трансформатор типа ТС200, намотанный проводом диаметром 2 мм, и выпрямитель на 10-амперных диодах и конденсаторах 10000 мкф вполне достаточен без дополнительных заморочек.
у меня БП на 12В, сечение вторички где то 1,5-2 мм, доматывал на 14В четырмя скрученными вместе более тонкими проводами, по сечению в сумме даже чуть больше оригинального... правильно ли то что я сделал?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: tototo, Муркиз и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения