Заголовок сообщения: Re: Измеритель ESR/L/C/F/P/t на PIC16F876A
Добавлено: Пн янв 25, 2016 14:34:05
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 13:23:18 Сообщений: 49 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Мне не нужен частотомер. А нужен генератор. Я бы себе добавил. Это так, с ходу. Приборчик предполагается всегда под рукой, потому и хотелось бы изменить под себя. Да и для развития не помешает разобратся.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте! Решил отметиться, потому ,что опять пришлось воспользоваться этой темой. Собран прибор давно и был как само собой разумеющееся. Даже удивляло, что у ребят до этого голова не дошла. Но со временем выявились некоторые рабочие нюансы. Что то в руках не удержать, что то с пружин соскакивает а какой то параметр так для красоты. А тут часто ронял ну и ЖКИ глючить стал. Вообщем переделал, уменьшил, покрасил. Вроде не стыдно. С уважением Александр. Да забыл вход на ползунковом переключателе, пришлось витки катушки подбирать и аккумулятор от старой мотороллы разбомбил для габаритов. И всё на клей посадил. https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0% ... 0%BA%D0%B0
тема давненько не обсуждалась, может кто знает, есть ли по Украине готовые приборы для покупки, в количестве 3...5 штук, отпишите здесь или вот телефон +38 (О95) О 9О9 9О9 , дайте информацию.
Заголовок сообщения: Re: Измеритель ESR/L/C/F/P/t на PIC16F876A
Добавлено: Чт дек 01, 2016 00:25:33
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 18:23:54 Сообщений: 119 Откуда: из Болгарии
Рейтинг сообщения:0
Привет из Болгарии. Я включить прибор в режиме ESR, замкнуть вход, нажать кнопку минус для установки нуля и удерживать ее и показывает ошибка PIC16F886_V9_tmp2_A70 Где неправильно? Может прошивка неправильный?
Привет из Болгарии. Я включить прибор в режиме ESR, замкнуть вход, нажать кнопку минус для установки нуля и удерживать ее и показывает ошибка PIC16F886_V9_tmp2_A70 Где неправильно? Может прошивка неправильный?
А если попробовать так?
Добавлено after 2 minutes 21 second:
mity-spb писал(а):
mitre писал(а):
Привет из Болгарии. Я включить прибор в режиме ESR, замкнуть вход, нажать кнопку минус для установки нуля и удерживать ее и показывает ошибка PIC16F886_V9_tmp2_A70 Где неправильно? Может прошивка неправильный?
Заголовок сообщения: Re: Измеритель ESR/L/C/F/P/t на PIC16F876A
Добавлено: Чт дек 01, 2016 07:57:50
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 18:23:54 Сообщений: 119 Откуда: из Болгарии
Рейтинг сообщения:0
Я попробовал настройка так. Кагда нажать кнопку минус для установки нуля и удерживать показывает ошибка. Дать мне другой прошивка для PIC16F886 lcd siemens A70.
mitre, Нужно сначала замкнуть щупы, а затем, не размыкая их нажать и удерживать кнопку минус пару секунд. Вы судя по всему это делали с разомкнутыми щупами, естественно при этом будет ошибка.
Глянул, выше уже давали такой совет. Значит ищите ошибки в монтаже. Дело не в прошивке, на любой прошивке должно быть все нормально. А не правильных прошивок нет.
Подскажу, у вас скорее всего обрыв по цепи к щупам, в этом направлении и ищите проблему. Может переходное отверстие где забыли припаять, дорожка перетравлена или непропай. Берите тестер и прозванивайте смотря на схему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения