ХА-ХА поговорили одни!!!! Сразу спасибо что пытаетесь помочь-а то думал уже никто и не ответит. 14.4-это показывает на холостом ходу без акум. Когда цепляю лампы с током 5.8А-мерял заранее-ток падает до нуля,напряжение 5.39В.Убираю одну лампу-ток 3.5А напряжение 6.38В. Немного изменил схему-сделал с регулировкой.При 6А показывает 11В.Уменьшаю ток до 5А напр.7.5вольта.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
1) Горожу самодельный БП вот с такой дежуркой. 2) Подскажите, запаял схему на БП, не запускается, 3) куда должна идти 1-я нога оптотрона (ON/Off)?
Vladislav_5 писал(а):
...думал может кто тут с подобной ерундой встречался
"Vladislav_5", поверь, постоянно приходится сталкиваться с такой ерундой: Кто-то, что-то у себя дома или на работе сотворил... об этом все занают... и все мы тут экстра-электро-радио-сенсы. У тебя спросили схему... что ты там натворил, что к чему подцепляешь? Чего хочешь добиться своим изобретением?
что ты там натворил, что к чему подцепляешь? Чего хочешь добиться своим изобретением?
Это готовая плата дежурки, хочу ее запустить, что бы в дальнейшем ее использовать в самодельном БП как готовый модуль дежурки. Когда подключаю к кондерам, она не стартует, плата рабочая, снята со старого БП (там она работала), вот я с спрашиваю, куда нужно подключить 1 ногу оптопары, что бы плата запустилась.)
Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство из блока питания ATX
Добавлено: Чт мар 23, 2017 08:09:22
Родился
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 07:50:34 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Собрал зарядку по 5 варианту. Схему индикации и управлением кулером взял из 4 варианта. Столкнулся с проблемой управления кулером, он должен регулировать обороты в зависимости от тока зарядки. На деле получилось что кулер работает в пол силы, на нем падает 6 Вольт, транзистор не до конца открывается, а с 13 ноги LM339 идет самовозбуд какойто.
Начал собирать такую же зарядку как и у Вас.По пятому варианту с управлением по четвёртому.Регулировку по току пока не делал-решил сначала разобратся с ШИМ.Подключил первую ногу через резистор 560ом на массу,для запуска.Потом убрал всё лишнее.Собрал делитель на резисторах как у Вас,потому что у меня тоже на кондёре дежурки не 15,а 9 вольт.Если точно то 8,8.Не запускается.Померял напряжение на 2 ноге-чуть больше 2 вольт-мало.Перещитал делитель-получилось вместо резюка 12Ком-7.5ком.Запустился.Через пару сек. зашипел кондёр по шине 12 вольт-2200 на 16вольт.Заменил на 50 вольт.Запустился-замерил-получилось 24Вольта...???Почему так?Я правда не трогал 17 ногу там всё как было-может из за этого.Подскажите кто знает?
Подтолкните в правильное направление.Что делаю не так,может нагрузки маловато? И еще вопрос,чем можно заменить VT2(EFT83C) ? Заранее благодарен.[/quote]
Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство из блока питания ATX
Добавлено: Пн апр 24, 2017 07:43:42
Родился
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 07:50:34 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
starkz писал(а):
Начал собирать такую же зарядку как и у Вас.По пятому варианту с управлением по четвёртому.Регулировку по току пока не делал-решил сначала разобратся с ШИМ.Подключил первую ногу через резистор 560ом на массу,для запуска.Потом убрал всё лишнее.Собрал делитель на резисторах как у Вас,потому что у меня тоже на кондёре дежурки не 15,а 9 вольт.Если точно то 8,8.Не запускается.Померял напряжение на 2 ноге-чуть больше 2 вольт-мало.Перещитал делитель-получилось вместо резюка 12Ком-7.5ком.Запустился.Через пару сек. зашипел кондёр по шине 12 вольт-2200 на 16вольт.Заменил на 50 вольт.Запустился-замерил-получилось 24Вольта...???Почему так?Я правда не трогал 17 ногу там всё как было-может из за этого.Подскажите кто знает?
точно из-за 17 ноги, он по этой ноге меряет напряжение и выдает шим. он у вас сейчас работает по максимуму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения