вот что и интересно что индикатор с О.К я его весь проверил-перепроверил,соплей нет,я плату после пайки протираю ватным тампоном с растворителем. на кнопки реагирует,провода проверял,Фьюзы прошил как положено. только лм317 не менял,но она новая была.
_________________ Будь проще к людям! Хочешь быть мудрей — Не делай больно мудростью своей.
спасибо Victor_P. прошил этой прошивкой на индикатаре появились нормальные цифры кнопки работают,на 28 ножке меги 0,40вольта(моторчик не работает,светодиод не мигает,и на геркон не влияет) наверно это прошивка не для этой схемы
_________________ Будь проще к людям! Хочешь быть мудрей — Не делай больно мудростью своей.
спасибо Victor_P. прошил этой прошивкой на индикатаре появились нормальные цифры кнопки работают,на 28 ножке меги 0,40вольта(моторчик не работает,светодиод не мигает,и на геркон не влияет) наверно это прошивка не для этой схемы
Прошивка для этой схемы. Копайте узел LM317 там загвоздка, проверьте правильность впайки транзистора VT1 и т.д.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
всем привет! Вроде работает никогда раньше не связывался с LM317 и наверно больше не буду это такое г. оказалось что на нее нужно было именно 14вольт заводить, а от 24вольт отказалась запускатся лучше собрал бы на транзисторах,при убавлении резистора R34 до середины мотор вообще встает, при прибавлении начинает добавлять температуру,тоесть когда геркон срабатывает отключается тепловая часть а мотор продолжает работать температура как бы держится около 70 градусов и мотор не отключается,но стоит сбавить обороты двигателя вместе с ним падает температура и тогда все отключается,тоесть пока мотор вращается дежится типо 70градусов.
_________________ Будь проще к людям! Хочешь быть мудрей — Не делай больно мудростью своей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вроде работает никогда раньше не связывался с LM317 и наверно больше не буду это такое г. оказалось что на нее нужно было именно 14вольт заводить...
Или выводы перепутаны, или подделка. Никогда с 317 проблем небыло.
-=Snaiper=-, щаз модератор поделится...
запутатся трудно в 3 выводах значит подделка,самое интересное что я 2шт купил одна вообще не запустилась,вторая с горем пополам. -=Snaiper=- посмотри ветку там полно плат
Совсем запутался полностью отсоединил схему на LM317 путем отпаивания ее от 26и28 ноги меги ,подсоединил ее от отдельного Б.П ,температура в 70 градусов так и висит на индикаторе начинаю регулировать скорость двигателя температура на индикаторе начинает подниматся хотя нагреватель отключен через геркон.никто не знает в чем причина??
_________________ Будь проще к людям! Хочешь быть мудрей — Не делай больно мудростью своей.
Совсем запутался полностью отсоединил схему на LM317 путем отпаивания ее от 26и28 ноги меги ,подсоединил ее от отдельного Б.П ,температура в 70 градусов так и висит на индикаторе начинаю регулировать скорость двигателя температура на индикаторе начинает подниматся хотя нагреватель отключен через геркон.никто не знает в чем причина??
минусы блоков питания соединил? 28 нога контроль мотора если меньше 0.3 микроконтроллер отключит нагреватель выше 0,9 тоже отключит (по идее).
При выключении (геркон замкнут) фен остывает до 50-ти, на индикатор выводится ---, на 26-й ноге логическая единица (+5V) которая подаётся на базу транзистора и вывод ADJ коммутируется на землю, LM317 тем самым отключается.
...начинаю регулировать скорость двигателя температура на индикаторе начинает подниматся хотя нагреватель отключен ...
Может + и - термопары перепутан?
Поменял не помогает фен то как-бы работает нагревается, дует только когда срабатывает геркон нагреватель отключается,вентилятор соответственно продолжает работать ,температура например с 350гр опускается до 120гр и держится,в дежурный режим не переходит(мотор работает на средних оборотах,подается на него около9вольт)стоит только убавить обороты двигателя вместе с ним убавляется и температура,когда моторчик почти останавливается(около 4вольт на нем)на индикаторе температура падает до 40гр, тогда фен переходит в дежурку. И кстати какое сопротивление должно быть у термопары в трубке фена? потому что у меня трубка была без термопары я внедрил от мультиметра,тоесть она проходит между стеклянной трубкой и слюдой,в конце согнута на 90градусов и находится посередине на выходе в 3мм от металической сеточки
_________________ Будь проще к людям! Хочешь быть мудрей — Не делай больно мудростью своей.
...стоит только убавить обороты двигателя вместе с ним убавляется и температура,когда моторчик почти останавливается(около 4вольт на нем)на индикаторе температура падает до 40гр...
может тогда наводки идут от питания мотора на провода термопары, хотя тогда показания прыгали б
#DIZEL# писал(а):
И кстати какое сопротивление должно быть у термопары в трубке фена?
думаю не больше 13 Ом[/quote] у меня 2 Ома. про наводки я тоже думал,впринципе провод от станции к трубке экранированный. я сегодня отдельно подсоединял моторчик от другого регулируемого Б.П ,при увеличении или уменьшении питания так же влияет на температуру на индикаторе
_________________ Будь проще к людям! Хочешь быть мудрей — Не делай больно мудростью своей.
А кто что скажет про паяльник от станции LUKEY 702?
В принципе нормальный Китай. Если вопрос по использованию оного в паяльной станции то да его можно использовать (смотрим в мою подписе ссылку и внимательно читаем страницу на которую ведёт ссылка)
#DIZEL# Странное дело, если продувать на макс. оборотах то она не когда и не выключиться а должно быть не зависимо. Значит нужно плату копать в том районе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения