_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
...На светодиодных индикаторах я использовал одну перемотанную вторичную обмотку на 24 вольта.... ...Обмотку мотал в два провода, а потом соедилил так, чтоб был отвод от середины....
Димон Вы не внимательно читали мои посты!
Ведь обмотку все равно нужно перематывать. А отвод от середины - намного удобнее.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Смотря с какой стороны посмотреть если со стороны экоими то три, а если сотроны запаса то четыре
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
или берете "сборки" (можно в два раза меньшей мощности, чем необходимая) соединяете их аноды между собой, а дальше эти четыре сборки в мост...
Я про это и спрашивал, большое спасибо.
Я не понял одного: нужно в любом случае перематывать вторичную обмотку. Неужели тяжело намотать так, чтоб был отвод от середины?
Зачем лепить мост? Ведь на нем надение напряжения в два раза больше!
А можно дилетантский вопрос?
Можно взять трансформатор от обычного блока питания с первичкой на 220В (та что в розетку пихается) и вторичкой на 24В. То выходное напряжение разделить на цифровую и силовую части? Или обязательно покупать транс с двумя первичками (~ 28 и 8 )?
Или здесь не всё так просто?
Не ругайте, это всё-таки моё первое сообщение
To Lagros: Про мост я спрашивал так, для себя на будущее. В паяльную станцию всётаки поставил транс.
А вот на счет жужжания в динамике мне так никто ничего дельного не посоветует?
To Brodjaga: Транс нужен с напругой 18В и током 3А, второе напряжение 8 - 12В. Можно запитать электронику от одного напряжения через 2-х ватный резистор на 100 Ом. Я так и сделал, т.к. не удалось найти подходящий транс.
Кстати, транс желательно брать импортный. Он при тех же параметрах имеет меньшие габариты
А вот на счет жужжания в динамике мне так никто ничего дельного не посоветует?
Димон,я собрал ещё одну ПС на твоей плате,у меня не жужжит.
Но я делал плату на 2-х стороннем стеклотекстолите,вторую сторону
использовал в качестве общего провода.Попробуй соединить -моста
с истоком силового полевика перемычкой, у тебя он проходит
через общий стабилизатора,это не есть гут.
А вот на счет жужжания в динамике мне так никто ничего дельного не посоветует?
Димон,я собрал ещё одну ПС на твоей плате,у меня не жужжит. Но я делал плату на 2-х стороннем стеклотекстолите,вторую сторону использовал в качестве общего провода.Попробуй соединить -моста с истоком силового полевика перемычкой, у тебя он проходит через общий стабилизатора,это не есть гут.
И кстати,параллельно нагревателю паяльника не должно быть ни каких конденсаторов,это нарушает работу ШИМ.Конденсатор на 1000-2200мФ должен быть включен параллельно мосту.Удачи.
IGOREK
"LP1 ето переходник на вторую плату ??????"
Ну да. Только не LP1, а JP1.
Димон
"Транс нужен с напругой 18В..."
А чё 18 Паяльник у меня будет стоять то на 25..
Теперь по разъёмам
JP1 к экранчику и кнопочкам, в JP3 тыкается трансформатор, а JP2 к паяльнику. По последнему всё ясно, но всё таки
JP2
1 -термодатчика
2 +паяльника
3 -паяльника
4 +термодатчика
оно?
Сейчас этот форум просматривают: kartuch и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения