Нижнее по схеме сопротивление в делителе напряжения с обозначением "912" (9.1 Ком) необходимо заменить на "911" (910 Ом). А так все работает хорошо - автору спасибо!
Огромное спасибо автору проекта! Именно то, что искал. Понравилась реализация графических символов. Только не работает регулировка контраста, дисплей мигает темным фоном, но картинка не меняется. Дисплей 3310 оригинал
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Автору спасибо. Все красиво и работает, но вот использование двух датчиков температуры и механического переключателя.. не кошерно. При таком то количестве портов.. Отсюда хочется развить тему и спросить нескромно - "А нельзя ли в версию 1.2 добавить два режима отображения "температура снаружи" + "температура внутри" и "температура снаружи" + "Напряжёметр"?"
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте. Собрал это устройство на макетке. питание брал от батареек, весь обвес не ставил взял только дисплей и мегу, ну и датчик температуры. Все работает. Купил остальные деталюшки. Дросель и мега в дип корпусах, все остальное смд. Захотелось все деталюшки переместить на постоянное место жительства на нормальную плату, а не тутто было, нехватает молодому мозгу фантазии. Кто делал платку под это устройство поделитесь пожалуйста.
Доброго всем времени. Собрал сей девайс radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=92330 и обнаружился один глюк с вольтметром (термометр работает хорошо). Включается он у меня при включении зажигания. так вот при включении, показания вольтметра начинают плавать + - 1 вольт относительно реального вольтажа.Если выключить и снова включить (как бы перезагрузить) то показания становятся стабильными и показуют реальный вольтаж. Глюк не постоянный , бывает сразу все нормально. Какой-то зависимости от температуры или от степени заряжености аккумулятора не заметил.
Последний раз редактировалось Gudd-Head Ср май 21, 2014 10:36:45, всего редактировалось 1 раз.
Какой-то народ пошёл е*анутый. Сложно было сразу в соотв. теме написать?
Всем добра! Проект ещё жив или уже всё, "полномочия окончены"? Хотелось бы поинтересоваться, можно ли ещё "прикрутить" температуру в салоне? И сделать переключение тактовой (не фиксируемой) кнопкой?
Всем добра! Проект ещё жив или уже всё, "полномочия окончены"? Хотелось бы поинтересоваться, можно ли ещё "прикрутить" температуру в салоне? И сделать переключение тактовой (не фиксируемой) кнопкой?
Всем привет! Прикольный девайс!!! Жаль что автор не желает развивать тему по дополнениям. Часы тут не уместны а вот переключать тактовой кнопкой, прикрутить еще один датчик (салон), выбор дисплея к примеру первая строчка (мотор, улица, салон, батарея) и вторая строчка также (мотор, улица, салон, батарея). А предупреждающею строку как (гололед) или (батарея разряжена) сменялась бы текстом со значком в левом углу и сопровождением диметра. И конечно входы датчиков раскидать по портам да бы их пруд пруди. И еще мелочь а приятно дополнить выбор шрифта на весь дисплей (крупный шрифт) к примеру нужна информация только от одного датчика или АКБ. А может просто отдельно прошивку на крупный шрифт с выбором кнопкой что отобразить (мотор, улица, салон, батарея).
Здравствуйте! Мне очень приятно присоединиться к вам! Огромное спасибо автору за столь очень хороший и полезный проект! Очень понравился, сделал, работает. Питание подается 12V (в автомобиле). Плату делал для себя, может кому и пригодиться (разобраться не трудно). На плате обведенное сопротивление красным кружком я не ставил, вместо него установил 2 последовательно диода 1N4148, т.к после стабилитрона идет 4V, а на дисплей нужно намного меньше. Но вот есть с этими дисплеями большая загвоздка!!! В домашних условиях включенным запихивал в морозилку саму плату с дисплеем, доставался с показаниями на дисплее -28*C (дисплей показывал подтормаживая немного). А вот когда установил в машину (постояла ночь, на улице -10*C), а утром завел (подал питание) проект включился, дисплей загорелся синенькой подсветкой, а вот информации на ней вообще никакой. Проявляться началось со временем прогрева салона. Вердикт. Эти дисплей только для домашнего использования. Но автору все равно огромное спасибо!!!
Очень понравился приборчик и я решил его собрать. Собрал ,прошил мегу,подключил ЛСД. Приборчик заработал,но есть не большой глюк. Напряжение скачет в пределах от 11в до 13в, хотя запитываю от 12в стабилизированного источника. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Нашел у себя в заначке аж 6 штук дисплеев NOKIA5110 китайского производства, решил собрать схему Автомобильный термометр, вольтметр из этой темы. Собрал, приборчик завелся почти без проблем, но возникла проблема с датчиком температуры, вольтметр работает нормально. Термометр просто не работает. Пробовал 3 датчика DS18B20, результат такой, или прочерк стоит при подключенном датчике или при отключенном -01 градус. Монтаж проверен сто раз, все промыто. Прошивал двумя прошивками и толку нет. Датчики 2 вообще новые, один паяный. Обидно то, что схема то простецкая и сборка её на часа два работы и вот косяк какой то возник. Думаю может с датчиками проблемы или контроллер( не новый) что то.
Вложения:
Комментарий к файлу: печатка термометра. термометр.rar [23.32 KiB]
Скачиваний: 424
Думаю может с датчиками проблемы или контроллер( не новый) что то.
Проверьте , подтягивающий резистор с +5в к сигнальному выводу датчика , должно быть в пределах 4,7кОм . большое отклонение может приводить к неработоспособности прибора и даже к выходу из строя порта МК и самого датчика . Если есть осциллограф , посмотреть что творится на на порту МК можно и без датчика , т.к. контроллер обращается к датчику за данными , и на этом пине периодически должен быть какой то меанр , датчик этот довольно тормознутый , некоторые обращения длятся чуть ли не с секунду . А вааще протокол 1wire , позволят на одной сигнальной линии опрашивать и принимать данные с кучи датчиков , но в этом случае усложняется код программы , автор пошел простым путем разнес датчики на разные порты .
Датчик опрашивается, почти как секунды проходит сигнал с контроллера на датчик.
Вот что пишут " Все сеансы связи микроконтроллера с датчиком DS18B20 начинаются с сигнала сброса. Микроконтроллер на 480 мкс «проваливает» 1-Wire шину в ноль, а затем «отпускает» ее. Если к шине подключен термометр DS18B20, то он обнаруживает положительный перепад и после паузы в 15-60 мкс отвечает микроконтроллеру импульсом присутствия — «проваливает» шину в ноль на время от 60 до 240 мкс. " вот тут Проверьте соответствуют ли длительности показаниям на осциллографе , это процесс инициализации датчика , без датчика контроллер должен его производить без датчика постоянно . Как вы написали что длительность больше секунды , есть подозрение что неправильно выставлены фузу МК задающие тактовую частоту .
Длительность заметить практически невозможно, просто всплеск напряжения и только. Даже амплитуду не видно. И постоянно так и ни каких изменений. Насчет фуз, выставил как и у автора. Решил по другому. Схема собрана на пробной плате, надо собрать её на нормальной плате и прошить контроллер другой, так же заменить на всякий случай датчик. Больше я выхода не знаю. А так, все равно рад, что заработало, хотя и с косяками!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения