А стоит его делать? Последний трансформатор на 50Гц и Ш каркасе я мотал год назад когда восстанавливал старую ламповую радиолу . Сейчас в основном импульсные на феррите или ТОРы. Этот станок имеет смысл делать если в день по десятку трансов мотать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
В импульсных трансформаторах количество витков не превышает 50-60, да намотка специфичная. Приходится мотать 4-6 витков в 2-4 провода, это только в ручную. Обычные сетевые трансформаторы сейчас экзотика.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Кто нибудь с форума имел опыт создания подобного станочка?
Та вот: http://radiokot.ru/lab/hardwork/88/ что-то подобное создал. Только Телекот, как плохая свекруха, все ему не так, все не слава Богу: 50Гц трансформаторы уже никто не мотает. я собрал станок для намотки высокочастотных трансов, так он руками намотает лучше чем на станке.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Магнит проходит +, потом 1, потом намотчик решил вернуть виток. Магнит проходит опять 1 , потом +. На индикаторе 11, а должно быть 0. А при укладки витков очень часто приходится отматывать половину или целый виток. Герконы нельзя ставить близко так как может быть пересечка нажатий. В школьные годы тоже думал по этому поводу. Необходимо ставить два геркона с пересечкой и логический блок.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Предлагаю в конце хода укладчика с обеих сторон поставить микропереключатели, которые будут включать и отключать реверс. Естественно нужно использовать отдельный электрический привод укладчика. Или сделать редуктор для него.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения