Роман привет. Сегодня спаял и врезал в пульт кнопки (которые с фиксацией и без) появились дополнительные хотелки небольшие. 1 кнопки с фиксацией должна быть индикация включённого режима фиксации т.е. нажал светодиод горит, ещё раз нажал потух. Те которые без фиксации всё нормально. 2 нажатие на кнопки желательно дублировать писком бузера раз уж он есть на плате. Заранее спасибо) Да и контрастность всё ок.
2 нажатие на кнопки желательно дублировать писком бузера
это не проблема))
Вложение:
9.rar
alexandr71 писал(а):
1 кнопки с фиксацией должна быть индикация включённого режима фиксации т.е. нажал светодиод горит, ещё раз нажал потух.
тут сложнее... надо подумать))
Приёмник уже спаял?
Даже еще не начинал к сожалению. Только сегодня NRFку забрал с почты. Времени не хватает заняться плотнее. Думаю на следующей неделе сваяю приёмник. А индикация режима кнопок с фиксацией обязательно нужно сделать, я должен понимать что у меня в данный момент работает на постоянку в модели, фары там или эхолот
Последний раз редактировалось aen Сб июл 22, 2017 16:52:50, всего редактировалось 1 раз.
Есть некоторые трудности..)) Вешать на кнопку диод (без последствий) можно, если кнопка без фиксации или кнопка работает в режиме переключения (совместно с другими кнопками). А если кнопка с фиксацией, то вешать на кнопку диод... не совсем правильное решение. МК должен одновременно опрашивать кнопку и управлять диодом. Время переключения диод<>кнопка (время заряда ёмкости кнопки), в масштабах МК, довольно большое. Возможна нестабильная работа кнопки. Индикацию режима кнопок с фиксацией можно сделать и подругому... любым удобным способом)) Например повесить диод на другой вывод МК... При этом МК отдельно опрашивает кнопку и управляет диодом. В этом случае кнопка работает стабильно.
Например у тебя крутилка АЦП3 не задействована. Третей сервы я так понял не будет. Тогда можно использовать крутилку под частоту. А на кнопки 7 и 8 повесим диоды 1 и 2..)) Всегда есть варианты...))
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Это пока нету, а потом апетит приходит во время еды) не получится так и хрен с ней, чисто на пробу если не сложно давай попробуем если нестабильно то и пофигу.
Опять с цитированием я не понял как кусок то цитировать, меня вон уже админ нахлобучил))
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
если не сложно давай попробуем если нестабильно то и пофигу.
не сложно. )) уже проверил... нестабильно (точнее вообще не работает).. )). Задержку делать не буду, кнопка будет "мерцать" ... нафиг надо делать ерунду)) Не хочешь отдельно индикацию кнопок.. тогда вместо кнопок поставь переключатели и не парься))
А что? будут ещё сервы?)) Это надо будет дабавлять в приёмник детали...
тааак косяк по бузеру, на выходе висит 1 постоянно, а при нажатии на кнопку кратковременно 0 проскакивает
значит всё работает нормально)) на выходе висит 1 постоянно, пока нет ответа от приёмника - это потеря связи с корабликом. Короче ALARM !!!!!! (тревога, сигнал опасности, предупреждение об опасности)... )))
alexandr71 писал(а):
короче с этим не спешим, детали все соберу в кучу и начну ваять тогда и поглядим
потом будет поздно..)) придётся менять выводы МК... переделывать плату..
alexandr71 писал(а):
1ком на бузер это много
на схеме резисторы указаны примерно... подбираются в процессе настройки..
т.е. я включаю пульт сразу пищит бузер потому что нет связи с приёмником? пусть хотя б не постоянно пищит а так тревожно))) значит у меня всё норм с пультом тогда я его завтра дособираю и закрываю, приступаю к приёмнику
Это как? )) Пик-пик... или пиииккк-пиииккк ? )) Другие мелодиии бузер проигрывать не умеет)) В прошлой схеме подключали динамик к генератору МК, который пищал с разной тональностью... На пульт можно не смотреть, по звуку понятно что случилось)) Если память МК позволит (что врятли) можно записать разные мелодии... )) нет связи или аккумулятор разрядился... и т.д.
В переспективе надо подумать о подключении карты памяти... ))
- кнопки 1+2 (зашли в меню). - крутим джойстик АЦП, выставили контрастность. - кнопка 3 (запись в ОЗУ и выход из меню). - кнопка 4 (запись в EEPROM и выход из меню).
пойдёт)) пик пик - можно)) А где переключатели? или всё на кнопках будет... тогда надо поправить программку под кнопки... индикатор нажатых кнопок может быть и на экране. ещё добавить разъём для программатора.. чтобы каждый раз не разбирать пульт))
так во первых, разъём программатора вывести не сложно, но не будет ли он пинаться при перепрошивке с NRF-кой? второе какие переключатели? мы ж договаривались кнопки с фиксацией и без у меня сделаны с фиксацией по серёдке, а сверху без фиксации т.е. физически кнопки НЕ фиксируются. Естественно фиксация програмная т.е. нажал прошла команда на фиксированную работу допустим фары. Индикация фиксированных кнопок по идее нужна. И давай пик-пики)))
пинаться при перепрошивке с NRF не будет)) МК прошивается нормально при подключенном NRF. у меня NRF припаяна и выведен разъем под программатор. я думал что кнопки 5,6,7,8 будут на переключателях.. ну нет так нет. Значит весь пульт будет на кнопках. Индикация всех кнопок надо вывести на экран.. вот и всё)) На экране места мало... можно что-нить выкинуть.. например лишнии функции)) Приёмник уже спаял? В приёмнике будет всё по схеме или чтото выкинуть (лишнии функции) ?)) А может чтото добавить... Звуки - это мелочи))
просто про кнопки мы с тобой ранее обговаривали) ну не суть. Приёмника пока нету, не все детали пришли. По приёмнику мыслю пока так. газ, вправо-влево 1-я серва, один джойстик. Мотор коллекторный. На задний ход работает серва как на настоящих водомётных движках опускается в струю сзади заслонка изогнутая она и обеспечивает задний ход. Далее доп оборудование это кнопки. Хотя серву заднего хода можно то же завязать на кнопку. В теории это всё таки рыбацкий катерок поэтому после баловства , буду разгрузочный бокс делать. Ну и вообще готов рассмотреть твою критику так как с радиоуправлением дела не имел
Да и кнопки без фиксации на них индикация не нужна, достаточно пик-пика и мигания светодиодом.
Вот ещё вопрос датчик холла куда цеплять? в смысле откуда он будет получать магнитные импульсы. С датчиками темпер, воды, и тока вопросов нету. Далее что за потенциометр на 22-й ноге?
то можно тогда было бы крутить мощность и частоту крутилками.. как в обычном приёмнике - ручка настройки частоты)) 2400...2525 Мгц. но у тебя крутилок нет, всё на кнопках...
там два варинта.. или как по схеме (программный счётчик оборотов) или на другой вывод (аппаратный счётчик оборотов)... Еще не решили .. короче точно пока не определились)) А сам датчик - как автомобиле в системе зажигания - магнит с датчиком и шторка на коленвал))
потенциометр на 22-й ноге - это резистор обратной связи для самодельной сервы.. Для любителей "экзотики" ... ))) Эта схема разрабатывалась по заказу MASIK (см. выше) - это наш главный инженер проекта))
да то что надо, только не пойму почему здесь вообще возник вопрос, на схеме же частота и мощность чётко нарисованы кнопки а не переменники, вот я кнопки и делал. За пищалку спасибо, сейчас разъем программирования допаяю и залью свежачёк.
roman.com писал(а):
А заслонка у тебя какая будет? Вот такая?
да примерно такая только по проще малехо. самодельная серва не вариант поэтому здесь всё понятно, тогда что делать с 22-й ногой?
а ДХ я примерно так себе и представлял но на него разве не нужна программная калибровка? типа 20 оборотов в 1 сек скорость равна 5 км/ч. и зачем нам вообще нужны обороты двигателя? для поддержания одной скорости?
МК собирается на одельной плате... "фишка" этой схемы в том, что можно быстро менять выводы под любое количество крутилок и кнопок... Вообще ATmega8 позволяет подключать до 8 крутилок в пульте и до 16 серв в приёмнике... А если паять по готовой плате, то менять потом будет сложно... надо резать дорожки.. перекидывать выводы МК... и т.д.
alexandr71 писал(а):
что делать с 22-й ногой?
пока ничего)) пока не ещё придумали что туда подключить..))
alexandr71 писал(а):
а ДХ я примерно так себе и представлял но на него разве не нужна программная калибровка?
а что там калибровать?)) МК измеряет количество оборотов (количество испульсов датчика Холла) с кварцевой точностью и выводит на экран... что там калибровать?)) можно торлько точно выставить частоту кварца для точного измерения... а что ещё ?)) МК считает количество ибооротов и переводит в любой формат: -обороты в секунду. -обороты в минутут. (просто умножить на 60)... )) ... что ещё ???))
alexandr71 писал(а):
зачем нам вообще нужны обороты двигателя?
это простая опция< как и всё в схеме)) Вообще... если по серьёзному, то обороты нужны для контроля работы двигателя. Мы можем смотреть ток двигателя и обороты двигателя. Например на рыбалке на винт могут намотаться водорости и двигатель заклинет. В этом случае мы сразу определим, что ток двигателя большой, а оборотов мало. Не трудно догадаться, что двигатель заклинило... Вообще вариантов много... Всегда лучше иметь больше информации о работе всех систем... я так думаю)) Ну если что мешает, то удалить не проблема..)) Ломать не стоить))
ну давай подумаем..)) -для простого кораблика обороты двигателя впринципе не нужны... и так понятно, что если даём полный газ, а кораблик а кораблик плывёт медленно, значит двигатель поймал "книла" ... )) хорошо... выкидываем)) -для простого кораблика ток двигателя тоже впринципе не нужно... и так понятно, что если ток движка большой, то напряжение аккумулятора "проседает" больше... хорошо... выкидываем)) -думаю обдув тоже не нужен. Обычная крыльчатка на двигатель ... Двигатель сам себя охлаждает .. -датчик температуры я бы оставил.. например можно контролировать перегрев двигателя.. в этом случае остановились и подождали .. пока остынет)) что ещё выкидываем? ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения