Обычно скрутки варят угольным электродом с каплей буры. Это просто и технологично, импульсная (что это?? точечная??) потребует сложного оборудования, а так трансик на 6..12 вольт и угольный электрод с пассатижами.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Слишком просто ........ без атмеги правоверному коту никак не кошерно .
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Первичка - не менял, родная. Вторичка - провод ПВ3 10мм² 8 витков (больше не влезло) напряжение холостого хода 7,3В. Плюсовой электрод - графитовая щётка от токосъёмника троллейбуса. Минус - пассатижи. - не варит, собака... Дуга иногда образуется, но её хватает только чтобы чуток оплавить отдельные провода, целиком скрутку не варит, шарик не получается... В чём подвох? Снять изоляцию со вторички, обмотать изолентой и попытаться впихнуть в транс ещё с пяток витков,тем самым повысив вольтаж ещё на 2-3 Вольта?
Странно, на многих форумах, да и в этой ветке пишут о диапазоне 6-12 Вольт
Дмитрий М писал(а):
Обычно скрутки варят угольным электродом с каплей буры. Это просто и технологично, импульсная (что это?? точечная??) потребует сложного оборудования, а так трансик на 6..12 вольт и угольный электрод с пассатижами.
. Хорошо, допустим 18 Вольт. Но как в такой транс впихнуть ещё 8 витков (как минимум) ПВ3 10мм², если первые 8 еле влезли? Уменьшать сечение, так пишут нагрев нехилый. Уменьшить толщину изоляции? А что за балластный резистор, схемкой не поделитесь?
У меян обычный транс 36 вольт, 250 ватт для освещения. Если длинная щетка то балласт не нужен. Если сильно оплавляет то из нихрома спиральку намотать по месту и к клемме последовательно.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
У меня трансформатор 12 вольт, тоже примерно 250 ватт для освещения. скрутку 3*1,5 ещё нормально, но а больше количеством или больше сечением уже не так тянет. Чувствуется как дуга ослабляется. Вольт так 20 нормально было бы. А транс с микроволновки отлично подходит для контактной сварки, сам недавно сделал за пару часов, отличная штука. Ну или как вариант еще один транс от микроволновка последовательно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения