Однажды я "наступил на грабли" с русификацией 2001 P-CADа.
(Был полный дистрибутив)
Но после, закрузки созданного списка соединений , вылетали ошибки.
В английской версии всё нормально проходило.
С тех пор я использую только нерусифицированные версии.
Привык. (не так уж и сложно, тем более если Вы с ним плотно рабтать будете, там дальше дойдёт до автоматизма)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:44:56 Сообщений: 1707 Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
да, русификация часто есть зло...... после перевода некоторые термины...... гм, становятся значительно непонятнее чем до перевода. пользуйтесь английской версией и избежите множества глюков
_________________ абажаю мой KIA CEED Пресекать нарушения закона мой долг и обязанность как гражданина моей страны
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:44:56 Сообщений: 1707 Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
если только начинаете разбираться с САПР PCAD - не рекомендую. тупиковая ветка, 2006 версия последняя, больше обновлений и новых версий не будет. для дома слишком громоздко, для работы уже не актуально
как реальную альтернативу рекомендую Altium Designer - совместим с PCADом, реально шире возможности, значительно удобнее синхронизировать схему и плату (после пикада вообще сказка), есть встроенный автотрассировщик (для мелких схем очень даже нормальный), всякие вкусности + нормальная книжка на русском языке автор Сабунин (не сравнить с литермукалатурой по пикаду)
_________________ абажаю мой KIA CEED Пресекать нарушения закона мой долг и обязанность как гражданина моей страны
Мое предложение в силе. Бесплатно. Только на какой адрес? Могу добавить библиотеки по ЕСКД. А насчет тупиковой ветви. Это красиво. Только чтобы оценить другой редактор, нужно освоить хорошо хотя бы один.
слушатель, не надо цитировать, тем более полностью, сообщение на которое сразу за ним отвечаешь.. Форум не резиновый и читать такие темы не удобно.. Привыкай сразу и к правильному..
МитяРа..
да не кинут, и не старайся... было сказано : "русификатор - зло!" а по той ссылке глюки вас ждут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения