Ребята помогайте пожалуйста, нашелся в закромах ВЕНЕЦ но не 4х оконечниках а на двух 818 и 819 и все. выход на динамик просто запалелен со сторым выходом и все. по приведенной выше схеме на 4х 808х тоже выход один запараллеленый со сторым.... Но схемы на мой нигде нету...помогите пожалста. если надо фото приложу все.
Я вроде ответил на вопросы. Если не дошел ответ, пиши на email nik_1960@rambler.ru
Но... нету ли у вас и остальной схемы? В Венце Э2-02 вообще-то 4 платы - две одинаковых канальных платы оконечных усилителей, плата предусилителей-регуляторов-переключателей (находится в экране за передней панелью и потому на фотографиях обычно не видна) и ещё одна маленькая платка, связанная то-ли с системой индикации перегрузок, то-ли с питанием. Вот интересны схемы этих плат...
Я восстанавливаю Венец э2-02 из ностальгии - когда я был школьником, у нас в радиоузле как раз был такой комплект. Но ещё с тех пор я помню его недостаток - как ни странно, довольно низкая надёжность - часто летел он у нас - из-за этого приходилось использовать его на небольшую мощность, тщательно следя за индикаторами перегрузки.
Сейчас меня это удивляет - по сегодняшним меркам, Венец сделан удивительно добротно, с запасами где только можно (ни на меди, ни на радиаторах не экономили), да и излишней сложности нет, вроде бы должен быть очень надёжным. Однако в нём нет никаких защит, кроме предохранителей по питанию - может, в этом дело. Так что я собираюсь дополнить Венец самодельным блоком защит.
Кстати, что интересно. Несмотря на возраст, электролиты питания полностью сохранили ёмкость!
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 14:14:55 Сообщений: 107
Рейтинг сообщения:0
Да, кстати. У Венца Э2-02 есть ещё один недостаток (ещё в школьные годы мне известный, но с тех пор забытый) - он довольно сильно склонен к самовозбуждению. Возможно, это связано с тем, что входы и выходы предусилителя лежат в едином жгуте (хотя вроде бы экранированы друг от друга); возможно - с тем, что входы когда ничего не включено в разъём не замыкаются на землю и "висят в воздухе". Попробую это исправить перекладкой жгутов предусилителя (разделением на 2 жгута - жгут входов и жгут выходов), лучшей экранировкой входов, и, возможно, заменой входных разъёмов на разъёмы с заземлением неиспользуемых входов (боюсь, придётся для этого использовать реле. Но посмотрим).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения