Чем то напомнило совковый 5 дырный разъём в спектруме, но это не он. Хотя штуковина похожа на видеоусилитель от какой нибудь деньди но там на это на другой плате. Хотя был же и 6 дырный, может чтото от видака
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не обязательно компьютерное. Это плата стабилизатора, возможно для снижения оборотов вентилятора. Есть место для 4 диодов, соединённых в мост, и место для стабилизатора типа LM317 или 1117 с одним резистором, под второй есть контактные площадки для внешнего подключения, вероятно переменного резистора для регулировки напряжения или оборотов вентилятора. Но нет места для конденсатора после моста. Значит, мост предназначен исключительно для возможности подачи на вход постоянного напряжения любой полярности. Практическая ценность не высокая, можете выбросить.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спасибо! Версия про вентилятор понравилась...может быть. А для чего широкие отверстия? Кстати выше них возможно место под тантал. Если бы хотел выбросить, то выбросил бы уже и тему не создавал. 317 и 1117 стабилизатор врядли, не видел их в корпусе TO-92.
_________________ Модератор – он же, как котёнок, нагадил и в кусты.
Думаю, это место под какой-то разъём, одновременно выполняющий роль механического крепления. Тантал перед мостом бессмысленно ставить, потому что он не будет защищен от неправильной полярности. Думаю, кроме того что я уже указал там больше ничего нет. Внизу 4 отверстия возможно для удобства подключения нагрузки, может для получения возможности различных способов подключения.
Склоняюсь к тому что на плате должны стоять либо два разъёма по три вывода либо один разъём на шесть и элементы напаяны с обоих сторон. Вот только разъёмов на три и шесть контактов не могу припомнить... Может 1394 или как его там? Платка промышленного изготовления, значит делалась массово и применялась часто...
_________________ Модератор – он же, как котёнок, нагадил и в кусты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения