Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Почему у трехфазного БДС02 семь выводов датчика положения ротора, а у четырехфазного БПК- 401 всего шесть,и все они звонятся между собой с сопротивлением от 200 до 350 ом ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ns, не постил всякиб брэд а на схем взглянул в 1-датчики на основе насыщающихся транов а во втором дядки-холи стоят
Добавлено after 2 minutes 4 seconds: кстати для ТАНКИСТОВ 4-ФАЗНЫХ ДВИГОВ и генок НЕ СУЩЕСТВУЕТ есть 2 \3\5\9фазные но в основном применяется 2и 3 ф
Добавлено after 3 minutes 57 seconds: ППС 1фазные АДвиги на самом деле являются разновидно-подвидом кривых 2ф с некруговым полем статора там применяется неболшой сдвиг фаз чтоб Стронуть ротор потом он крутится уже за счет пулсируешего поля основной фазы
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Я знаю как работает ДПР у БДСа, поэтому и привожу его для сравнения. С коллекторными обмотками разобрался,если небывает четырехфазных, тогда обьясните пожалуйста ,когда берем четыре одинаковых коллекторных обмотки со средней точкой,всего пять выводов,и подаем с десяток вольт поочередно на четыре конца ,ротор с силой проворачивается на 90 град. И кроме того имеем четыре ключевых транзистора П215 в родном коммутаторе. Потихоньку разбираюсь. Вот с ДПР заморочка. Датчики холла маловероятно,во первых они не звонятся моим тестером на омиках,потому что напруга на омах доли вольта. Во вторых мотор шестидесятых годов,ДХ тогда были редкость.
были древние моторы где ДПР на герконах был а те моторы 2фазки просто фазы имеют 2 обмотки для пуш пула(вместо моста) тоесть 3 вывода на фазу и 0 тоски обоих фаз обединены одним обшим проводои (обычно красный или черный) вот и имете 5 ног подавать почередно конечно модно этои будет 90гр сдвиг для 2 фазника в режиме болшого шага но вобшето там алгоритм сложне если правилно для этого емт спецчипы чтобы не паится сейчас-там логика внути им тока подаб команды впере\назад и шаг\полушаг и стоп при стопе открыты все 4 ключа драйва мотор зажат так что провеернуть его врядли можно не сломав механику
Добавлено after 2 minutes 48 seconds: всеже думаю стоят холики дифы возможно с резисторами рядом с ними но можешь разобрать изучить малоли вдрук опто-диф там с открытым каналом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Да не смог,если честно разобрать,пытался давно. там какая то гайка не отворачивается,а уродовать не хотелось. больно красиво все сделано. Девайс от кислородного нагнетателя скафандра космонавта. з.ы. с Коммутатором тоже немного разобрался. транзисторы точно не пуш пулы, один коллектор,одна своя обмотка. И еще третье, в пользу индуктивных датчиков положения ротора,на коммутаторе имеется автогенератор на ферритовом кольце. И посвистывает при запитывании. Затык только как подключить дпр правильно. еще з.ы. Вся эта беда,что были откушены злоумышленниками разьемы от мотора. А так все на месте.
так это все понятно. Что это за индуктивный датчик на четыре положения, с шестью выводами ,все концы которых звонятся между собой? Подключал наугад в разных комбинациях,не закрутился.Надоело,бросил.слишком много вариантов перебирать.
там все просто крутим мjnjhjv смотлрим ослом если надо подав возбуждение к5стати предполодени про датчики на основе индуктивностей вполне реалное-особено для космоса -там полупроводники не любили
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Так я и говорю - это был двигатель кассетного магнитофона, БДС-0,2... На плате управления стоял генератор высокой частоты, питающий датчики, после колец выпрямители, потом ключи на ГТ403... В общем, схему этого чуда можно найти в Сети, там и стабилизация скорости присутствовала... И самое интересное - ни одного микропроцессора, и даже без микросхем мелкой логики!
Добавлено after 23 minutes 30 seconds: Вот, даже схему нашел:
а что вполне может быть подобноеже решение...зачем лисапед изобретать если работало но боюсь не разобрав это не узнаем
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ничего не получается. Со звукового генератора килогерц несколько ,подавалось на разные концы из шести.И с разных же концов контролировалось осциллоскопом. При проворачивании ротора меняется уровень,но незначительно,мож. на треть. Что то маловато. Недостаточно ,чтобы переключить фазу.
Добавлено after 23 minutes 51 second: http://www.studmed.ru/download/3f0204c6678/ Вот книжка клевая по этой тематике. Просто обалденная. Может поможет кому...Но моего случая там нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения