Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Опознать и запустить... двигатель
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 23:39:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]    , , 3
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 10:02:28 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 01:10:08
Сообщений: 791
Рейтинг сообщения: 0
СпойлерИзображение


помогите запустить двигло
HY 200 2221

через SLA4061, дергается в беспорядочном порядке как собака
в чем дело непонимаю

колористика не соотвествует даташиту
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... Gs&cad=rjt


Последний раз редактировалось Кислый в0ждь Сб мар 04, 2017 16:04:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 15:13:39 
Друг Кота

Карма: 38
Рейтинг сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:01:53
Сообщений: 3092
Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения: 0
суйте большие картинки под спойлер, или лучше миниатюру со ссылкой на полный размер.

а так - обычный униполярный шаговик

Кислый в0ждь писал(а):
SLA4061

возьмите нормальный драйвер или контроллер шаговика, будет проще

Кислый в0ждь писал(а):
колористика не соотвествует даташиту

ну что как маленькие, тестер в зубы и вызваниваем обмотки, делов на пару минут


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 16:06:14 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 01:10:08
Сообщений: 791
Рейтинг сообщения: 0
arkhnchul писал(а):
суйте большие картинки под спойлер, или лучше миниатюру со ссылкой на полный размер.

а так - обычный униполярный шаговик

Кислый в0ждь писал(а):
SLA4061

возьмите нормальный драйвер или контроллер шаговика, будет проще

Кислый в0ждь писал(а):
колористика не соотвествует даташиту

ну что как маленькие, тестер в зубы и вызваниваем обмотки, делов на пару минут



обмотки вызванил
подключил все правильно
чем SLA плох ? для униполярного самое то.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 16:32:00 
Друг Кота

Карма: 38
Рейтинг сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:01:53
Сообщений: 3092
Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения: 0
Кислый в0ждь писал(а):
чем SLA плох ?

требует внешней схемы управления - транслятора из общечеловеческих STEP/DIR или CW/CCW в фазные сигналы. Если она есть - то ничем.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 10:50:28 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1012
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
Почему у трехфазного БДС02 семь выводов датчика положения ротора, а у четырехфазного БПК- 401 всего шесть,и все они звонятся между собой с сопротивлением от 200 до 350 ом ?
Изображение


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 11:08:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
ns, не постил всякиб брэд а на схем взглянул в 1-датчики на основе насыщающихся транов а во втором дядки-холи стоят

Добавлено after 2 minutes 4 seconds:
кстати для ТАНКИСТОВ
4-ФАЗНЫХ ДВИГОВ и генок НЕ СУЩЕСТВУЕТ
есть 2 \3\5\9фазные
но в основном применяется 2и 3 ф

Добавлено after 3 minutes 57 seconds:
ППС 1фазные АДвиги на самом деле являются разновидно-подвидом кривых 2ф с некруговым полем статора :facepalm: :)))
там применяется неболшой сдвиг фаз чтоб Стронуть ротор потом :idea: он крутится уже за счет пулсируешего поля основной фазы :wink:

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 13:35:31 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1012
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
Я знаю как работает ДПР у БДСа, поэтому и привожу его для сравнения.
С коллекторными обмотками разобрался,если небывает четырехфазных,
тогда обьясните пожалуйста ,когда берем четыре одинаковых коллекторных
обмотки со средней точкой,всего пять выводов,и подаем с десяток вольт поочередно
на четыре конца ,ротор с силой проворачивается на 90 град. И кроме того имеем четыре
ключевых транзистора П215 в родном коммутаторе. Потихоньку разбираюсь. Вот с ДПР заморочка.
Датчики холла маловероятно,во первых они не звонятся моим тестером на омиках,потому что напруга
на омах доли вольта. Во вторых мотор шестидесятых годов,ДХ тогда были редкость.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 14:06:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
были древние моторы где ДПР на герконах был
а те моторы 2фазки просто фазы имеют 2 обмотки для пуш пула(вместо моста) тоесть 3 вывода на фазу и 0 тоски обоих фаз обединены одним обшим проводои (обычно красный или черный) вот и имете 5 ног подавать почередно конечно модно этои будет 90гр сдвиг для 2 фазника в режиме болшого шага но вобшето там алгоритм сложне если правилно
для этого емт спецчипы чтобы не паится сейчас-там логика внути им тока подаб команды впере\назад и шаг\полушаг и стоп
при стопе открыты все 4 ключа драйва мотор зажат так что провеернуть его врядли можно не сломав механику

Добавлено after 2 minutes 48 seconds:
всеже думаю стоят холики дифы возможно с резисторами рядом с ними но можешь разобрать изучить малоли вдрук опто-диф там с открытым каналом

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 15:38:12 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1012
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
Да не смог,если честно разобрать,пытался давно. там какая то гайка не отворачивается,а уродовать не хотелось. больно красиво все сделано. Девайс от кислородного нагнетателя скафандра космонавта.
з.ы. с Коммутатором тоже немного разобрался. транзисторы точно не пуш пулы, один коллектор,одна своя обмотка.
И еще третье, в пользу индуктивных датчиков положения ротора,на коммутаторе имеется автогенератор на ферритовом кольце.
И посвистывает при запитывании. Затык только как подключить дпр правильно.
еще з.ы. Вся эта беда,что были откушены злоумышленниками разьемы от мотора. А так все на месте.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 17:29:58 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42489
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Были древние БДС с индуктивными датчиками положения - три катушки, изменявшие свою индуктивность при намагничивании магнитом ротора... :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 21:25:06 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1012
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
так это все понятно. Что это за индуктивный датчик на четыре положения, с шестью выводами ,все концы которых звонятся между собой?
Подключал наугад в разных комбинациях,не закрутился.Надоело,бросил.слишком много вариантов перебирать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 21:37:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
там все просто крутим мjnjhjv смотлрим ослом если надо подав возбуждение
к5стати предполодени про датчики на основе индуктивностей вполне реалное-особено для космоса -там полупроводники не любили

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 17:55:59 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42489
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Так я и говорю - это был двигатель кассетного магнитофона, БДС-0,2... :) На плате управления стоял генератор высокой частоты, питающий датчики, после колец выпрямители, потом ключи на ГТ403... В общем, схему этого чуда можно найти в Сети, там и стабилизация скорости присутствовала... И самое интересное - ни одного микропроцессора, и даже без микросхем мелкой логики! :)))

Добавлено after 23 minutes 30 seconds:
Вот, даже схему нашел:Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 18:00:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
а что вполне может быть подобноеже решение...зачем лисапед изобретать если работало
но боюсь не разобрав это не узнаем

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 19:34:35 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1012
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
ничего не получается. Со звукового генератора килогерц несколько ,подавалось на разные концы из шести.И с разных же концов контролировалось осциллоскопом. При проворачивании ротора меняется уровень,но незначительно,мож. на треть. Что то маловато.
Недостаточно ,чтобы переключить фазу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опознать и запустить... двигатель
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 11:42:21 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1012
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
[img]http://img.radiokot.ru/files/99424[url=http://img.radiokot.ru/files/99424/medium/104r7v0boy.jpg][img]http://img.radiokot.ru/files/99424/thumbnail/104r7v0boy.jpg[/img] Изображение Изображение

Добавлено after 23 minutes 51 second:
http://www.studmed.ru/download/3f0204c6678/
Вот книжка клевая по этой тематике. Просто обалденная.
Может поможет кому...Но моего случая там нет.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]    , , 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y